|
'Российский рынок брендинга еще очень молод, - говорит Алексей Якушик (UNIQA Creative Engineering). - Поэтому вполне естественно, что производители предпочитали сначала выпускать алкогольные бренды, ориентированные на массовую аудиторию'. Но сейчас рынок товаров 'для всех' практически заполнен, и производители пришли к выводу, что необходимо заполнить узкоспециализированные ниши, выпуская продукты для отдельных групп - в том числе для мужчин и женщин. Заимствуя опыт 'коллег по цеху', делая шаги в новом для себя направлении, вкладывая больше средств в изучение своих потребителей, выявляя скрытые потребности, российские алкогольные компании имеют шанс построить бизнес даже в узкоспециализированных нишах (группы мужчин и группы женщин). Потенциал у рынка большой и ниши эти пока еще не заняты. Так что все в руках производителей, нужно только уметь пользоваться сложившейся ситуацией, используя новые подходы к ведению бизнеса. В статье использованы материалы РА Habeas Corpus. Ольга Фризоргер http://advschool.ru/articles/article1220.htm
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|