Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Сувенирная продукция как имидж компании



    Потребители покупают не только Ваш товар - они покупают и Вашу репутацию. Именно поэтому так важен хороший имидж компании. Одним из способов создания успешной деловой репутации является сувенирная продукция.
     



    История сувенирной продукции довольно сложна. Гробницы древнеегипетских фараонов, например, были набиты золотом и прочими 'сувенирами'. А какой сейчас имидж у этих правителей? Очень многим далеко до него. Считается, что история рекламных сувениров началась в США в 1845 году. Тогда один коммивояжер применил простой, но очень действенный рекламный ход - снабдил свои визитные карточки календарем. Отечественная история довольно спорная в этом плане. С одной стороны, практически весь XX век нашим предпринимателями было не до имиджа. Потому что предпринимателей практически не было. С другой стороны, все же были типично русские сувениры (матрешка, дымковская игрушка), которые способствовали повышению нашего имиджа. Однако называть их в полном смысле 'деловыми сувенирами' нельзя. В то же время существовали сувениры с символикой отечественных заводов, фабрик - но и они, по сути, не являются предметом нашего разговора. Цели повысить имидж предприятия в глазах деловых партнеров, клиентов они не ставили - не было нужды, по понятным причинам. Поэтому остановимся на следующем: сувенирная продукция, имеющая своей целью повышение имиджа компании, в СССР была, но в зачаточном состоянии, и практически не развивалась.

    По-настоящему интересоваться сувенирами отечественные предприниматели начали после внедрения рыночной экономики. Началось все, разумеется, в Москве - собственно, и сейчас столица является законодателем мод деловых сувениров. До периферии новинки доходят через 2-3 года.

    Менялась мода, менялись и сами подарки. Уже давно круг не ограничивается обычными ручками, блокнотами - сейчас можно сделать какой угодно сувенир. Известны случаи, когда подобные подарки являли собой целые произведения искусства, выполненные в единичном экземпляре. Разумеется, такое случается крайне редко, однако VIP-сувениры сейчас очень распространены.

    Таким образом, нельзя точно описать все возможные деловые сувениры - даже российские компании, которые в это деле пока позади зарубежных коллег, предлагают широчайший спектр всевозможных вариаций на эту тему. Перечислим некоторые, наиболее популярные: ручки, флажки, блокноты, значки, кепки, майки, зажигалки, брелоки, сумки, часы, календари, кружки, ежедневники, пакеты, портсигары, изделия из кожи, металла - список можно продолжать очень долго.

    Сувенирный рынок в России

    В России ежегодный объем сувенирной продукции оценивается специалистами приблизительно в 150 - 200 млн. долларов, и имеет неплохие перспективы. При сохранении сегодняшних темпов роста рынок имеет шансы вырасти до 1 млрд. долларов к 2012 г.

    Сувенирная продукция уже выделилось в отдельную отрасль, и занимает около 10% от объема рекламного рынка в целом. В последние годы в нашей стране наблюдается бурный рост 'сувенирки', связанный с выходом страны из кризиса. В этом бизнесе заняты тысячи людей, работают сотни компаний.

    Географическое распределение неравномерно. До 70% сувенирной продукции сконцентрировано в Москве, часть в Санкт-Петербурге, других промышленных центрах. Па периферию попадают жалкие крохи.

    Также необходимо отметить, что около 80% предметов, использующихся для сувенирной продукции, производится за пределами России. Несколько лет назад этот показатель достигал 90%, однако отечественная производственная база начинает наращивать обороты. Тем не менее, для большинства российских компаний в этой сфере основным источником дохода является перепродажа предметов, и нанесение символики.

    Условно все фирмы, работающие в этом сегменте, можно разделить на две категории:

    Компании, обладающие производственной базой.
    Это означает самостоятельное изготовление предметов, на которые наносится информация. Преимущества в том, что, работая с такими фирмами, можно не волноваться о проблемах на таможне, сроках поставок, и т.п. Зачастую, правда, российские сувениры обходятся дороже своих зарубежных аналогов.

    Компании, являющиеся посредниками.
    Своей базы они не имеют, но у них налажены партнерские связи с производителями предметов. Подобным образом работает большинство российских компаний, поэтому российский рынок сувенирной рекламы занимается, в основном, предоставлением услуг.

    Классификация сувениров

    Promo-сувениры.

    Наиболее распространенные (те самые ручки, и флажки, и прочие подарки, которые в огромных количествах раздаются на промоакциях, выставках и прочих местах скопления потенциальных клиентов). Сувениры этого класса дарят, разумеется, не деловым партнерам, а конечным потребителям товаров и услуг компании. Достаточно простые, но, тем не менее, необходимые в повседневном быту вещи. Являются инструментом имиджевой рекламы. Например, ручки с логотипом компании - один из наиболее распространенных сувениров.

    При выборе promo-сувениров следует обращаться внимание на цену (в сторону её снижения), и также на возможность максимально выгодного размещения своего логотипа.

    Бизнес-сувениры.
    К этой категории относятся сувениры, которые дарят партнерам по бизнесу, собственным сотрудникам - то есть тем, кому необходимо проявить чуточку больше внимания, кого необходимо отделить от обычных клиентов компании. Дарят такие подарки с целью выражения хорошего расположения к партнеру, поддержания имиджа компании в бизнес-среде, привлечения новых партнеров. Сотрудникам дарят такие сувениры для поддержания корпоративного духа - чаще всего такие акции приходятся на корпоративные вечеринки.

    Основными отличием бизнес-сувениров от промо-сувениров являются, как правило, более высокая стоимость самого подарка, а также гораздо большая эксклюзивность. Примерами могут служить: офисные часы с символикой компании, наручные часы (символику рекомендуется делать на подарочной коробке, но не на самих часах), дорогие офисные наборы, ежедневники. Для сотрудников фирмы более актуальны подарки от ежедневников до футболок, с обязательным логотипом компании.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь