Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании



    В деятельности любой компании важное место занимает реклама, вне зависимости от того, какими способами она подаётся, и какое содержание она несёт. Многие руководители предприятий понимают, какую роль играет реклама в жизнедеятельности их предприятия. Поэтому они считают рекламу одним из способов оптимизации прибыли своей компании.

    Крупные предприятия, особенно это относится к торговой сфере, прилагают максимальные усилия для того, чтобы резко повысить её роль в привлечении клиентов. Но не во всех предприятиях рекламе принадлежит ведущее место. Многие руководители полагают, что об этом можно не заботиться, так как покупатели никуда не денутся. В любом случае они придут в магазин и приобретут товар или услугу компании. Однако это ошибочная точка зрения. Так как руководители, которые имеют такое мнение не принимают в расчёт усилившейся конкуренции, которая во многих отраслях экономики существенно возросла.

    В настоящее время появились достаточно крупные торговые сети, которые захватывают всё новые и новые города, опутывая их своими магазинами и филиалами. В этих условиях реклама является определяющим фактором. Большая часть руководителей для того, чтобы достичь высоких финансовых показателей не экономят на рекламе.

    Прежде всего, они начинают перестраивать структуру своего предприятия. Они создают отдельный отдел, который будет полностью сконцентрирован на рекламной деятельности, осуществляемую предприятием. Размеры таких отделов в различных предприятиях различны и зависят в первую очередь от размеров компании, а также от средств, выделяемых компанией на рекламные проекты предприятия. Ориентация на рекламу, прежде всего, заключается в разработке рекламных бюджетов, которые составляют основу рекламных компаний, которые собирается провести компания. При этом рекламный отдел при разработке бюджета ориентируются, прежде всего, на стратегические цели, которые стоят перед организацией. Рекламный бюджет тесно увязан с целями предприятия так как реклама в данном конкретном случае является основным механизмом для достижения основных целей, поскольку именно от них зависит реализация этих целей. Особенно очень чётко это прослеживается в предприятиях торговой сферы, которые очень сильно зависят от покупателей и объемов продаж.

    При разработке рекламного бюджета каждая компания разделяет его на основные части. Эти части отражают виды рекламы и источники через которые она будет распространяться, так как каждое предприятие производит различную продукцию, то рекламный бюджет, а также его структура будут различаться. В каждой части рекламного бюджета прописан источник распространения и средства, которые выделяет предприятие на рекламу с применением данного источника. Пи этом важно правильно выбрать тот источник, который наиболее эффективен для предприятия. Для того, чтобы это определить необходимо выяснить, какой источник охватывает большую часть целевой аудитории, а также имеет наименьшие затраты. Для большинства компаний наиболее рациональным и экономически оправданным вариантом является тот, который соответствует параметрам цена и качество. Это основные параметры, которые используются при выборе источника рекламы.

    Но существует и другой вариант. Многие предприятия анализируют рынок с точки зрения того, как получают информацию о товаре потребители товара компании. Это позволяет им точно определить основной источник информации. Получив такие сведения, они полностью концентрируются на нём и значительную часть расходов используют именно на данную статью рекламного бюджета. Однако концентрация на одном виде рекламы была бы ошибочной. Так как это не позволило бы привлечь потенциальных клиентов, которые могли бы появиться у компании. Поэтому многие предприятия, помимо выделения основного источника, отмечают и вспомогательные в качестве которых в основном выступает реклама на радио и в газетах. Это делается ими для того, чтобы число покупателей не только оставалось на прежнем уровне, но кроме этого расширялось. Это во многом достигается за счёт такого разделения финансовых ресурсов по самым различным способам подачи рекламы. В результате компания достигает своих основных целей: увеличения количества клиентов, а также повышения объёмов прибыли.

    При составлении рекламного бюджета компания ориентируется на свои цели и задачи. Если перед компанией стоит задача, как можно быстрее их реализовать, то это влечёт за собой достаточно большого влияния. Но, несмотря на такие большие финансовые вложения, результат можно будет увидеть достаточно скоро. Потому в настоящее время реклама, а также рекламный бюджет, как основной инструмент при проведении рекламной деятельности предприятия является наиболее действенным способом оптимизировать экономическую деятельность компании.

     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-adireklamniibudzhetcom.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь