Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе



    Зачем перекрикивать толпу?

    Или вся правда о плазменных панелях:
     
    Как перекричать толпу? Как повернуть реку вспять? Как выделиться из массы аналогов?
    На эти вопросы трудно найти ответы. Но можно задать встречный вопрос - а зачем? Зачем нужно пытаться стать самым заметным среди тысяч подобных? Не лучше ли найти новое, свежее решение, которое позволит заявить о себе без титанических усилий?
     
    В мире современной рекламы таким решением становится Indoor-TV. Indoor-TV - это реклама на плазменных панелях внутри помещений супермаркетов, культурно-развлекательных центров и в других местах массового присутствия активных и платежеспособных людей.
     
    В чем необычность плазменных панелей?
     
    Пространство перенасыщено статичными рекламными изображениями. Вывески, указатели, плакаты, баннерные перетяжки. Яркие пятна перетекают друг в друга и сливаются в общую калейдоскопическую картину, трансформируя облик города и приучая наш глаз не реагировать на все это цветовое безумие.
     
    Внутри магазинов та же феерия цвета и яркости. Каждая упаковка - произведение рекламного искусства. Не хватит жизни, чтобы рассмотреть всех этих корпоративных персонажей и прочитать все надписи на этикетках.
     
    Нам нужен быстрый ответ на вопрос: 'Что лучше выбрать?' Этот ответ мы увидим на плазменном экране. Причем мы действительно его увидим - заметим среди сотен других рекламных сообщений, окружающих нас в этот же момент. Причина проста - движение притягивает взгляд. Это в природе любого живого существа - реагировать в первую очередь на движущиеся объекты.
     
    А обратив свой взгляд в сторону экрана, мы отметим, кроме прочего, его собственный презентабельный вид - современный дизайн, чистые линии корпуса, легкость, изящность конструкции. Плазменные экраны - этакий гламур в мире рекламы. Легко и красиво они говорят с нами о лучших товарах и услугах, передавая этим товарам и услугам часть собственного привлекательного имиджа.
     
    Но не в оригинальности и стильности облика заключается главное достоинство этого носителя.
     
    В чем качественное отличие аудитории плазменных панелей?
     
    Жесткая привязка рекламы в формате Indoor-TV к определенному месту позволяет достаточно точно определить особенности аудитории, которые необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний. Этот фактор способствует увеличению эффективности рекламы, транслируемой плазменными панелями.
     
    Кроме того, надо заметить, что в момент просмотра рекламы на плазменных панелях люди в большинстве своем готовы к совершению покупки. Они пришли в супермаркет с целью купить нечто необходимое. Им осталось только определиться с выбором конкретного продукта из ряда аналогичных. Самое время помочь им сделать этот выбор!
     
    Кстати говоря, в тот момент, когда человек держит в руках кошелек и не занят ничем другим кроме как поиском нужных товаров, он также с большим интересом воспримет и информацию о тех товарах, которые, возможно, продаются не в этом магазине. То есть на плазменных панелях вполне можно размещать информацию о предметах роскоши, продажи недвижимости и других предложениях из высшей ценовой категории. На общей позитивной волне и эти сообщения будут восприняты положительно.
     
    Еще одна приятная отличительная черта аудитории плазменных панелей - достаточная покупательная способность. Как правило, в супермаркетах, крупных торговых и развлекательных центрах предпочитают совершать покупки люди со средним и высоким уровнем дохода, которые ценят высокий уровень сервиса и готовы платить за него.
     
    Всегда ли реклама - зло?
     
    Реклама, транслируемая по телевидению и радио, отнимает время и вызывает приступ бешенства. Глянцевые журналы, переполненные рекламой, публикуют время от времени результаты сенсационных исследований о губительном воздействии рекламы на человеческую психику и советуют, как оградить себя от рекламной агрессии.
     
    На войне как на войне. Рекламщики придумывают все более изощренные способы достучаться до сознания целевой аудитории. Представители целевой аудитории всячески сопротивляются покушению на их личное пространство - уходят на кухню во время рекламной паузы по ТВ, приглушают звук радио, выбрасывают, не читая, 'письма счастья' из почтовых ящиков.
     
    Но даже в нашей суматошной жизни бывают моменты, когда реклама оказывается к месту и ко времени. Подружка посоветовала попробовать новое средство для мытья посуды. Как же оно называется? И вдруг ответ прозвучал в рекламном ролике, транслируемом в помещении супермаркета. Эврика! И мы уверенно следуем к стеллажу с искомым товаром.
     
    Мы стоим в очереди к кассе. Очередь движется быстро, и, тем не менее, привычка не останавливаться ни на секунду заставляет нас искать пищу для мыслительной деятельности. В эти несколько минут мы с удовольствием обратим внимание на плазменные панели, которые расскажут нам о товарах и услугах, предлагаемых в нашем городе.
     
    Как добиться максимального положительного эффекта от размещения рекламы на плазменных панелях?
     
    Успех любого мероприятия зависит от качественно проведенной подготовки. В случае с рекламой на плазменных панелях нужно говорить о проведении маркетинговых исследований, которые помогут определить особенности целевой аудитории и разработать медиаплан.
     
    Пристальное внимание нужно уделить также созданию качественных видеороликов, адаптированных именно для трансляции на плазменных панелях. Лучше всего заказывать их создание профессиональным видеостудиям. Специалисты смогут учесть все пожелания заказчика касательно содержания ролика и оформить информацию наиболее доступным и интересным для зрителей образом.
     
    Каковы перспективы развития Indoor-TV
     
    Сегодня Indoor-TV стремительно набирает обороты. В ближайшем будущем ожидается дальнейшее увеличение количества плазменных экранов в уже существующих сетях вещания, а также создание новых сетей. Эти процессы обусловлены тем, что на данный момент Indoor TV является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг.


    Страницы: 1 2
    Источник: Мартино: "Шансы в нашей паре равны".
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь