Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании



    Чтобы увеличить продажи, необходимо выделиться на фоне конкурентов. С этой целью некоторые компании прибегают к рекламе, которую принято называть ненадлежащей. Рассмотрим  некоторые виды рекламы, что причиняют вред потребителю.
     
    В рекламе шампуней производители настаивают на их удивительных свойствах  - от придания волосам объема до каждодневной защиты и даже лечения. 'Доказывается' это с помощью красочного креатива и заявлений о чудодейственной силе кондиционеров, уникальных программах по уходу, сканирующих лечебных комплексах и  проч. Недавно британский журнал Which решил проверить, насколько это соответствует истине. В результате выяснилось, например, что волосы могут усвоить лишь минимум протеинов или витамина  B, содержащихся в шампуне, главным же их источником является пища. Пышные волосы моделей в роликах  - это чаще всего результат труда парикмахера, и 'уникальные' вещества, увеличивающие объем шевелюры, здесь ни при чем. Прибегая к подобным методам рекламы, компании преследуют очевидные цели  - выделиться на рынке и опередить конкурентов. Однако эти 'технологии' могут иметь неприятные последствия для потребителей и даже причинить им вред. Каковы же основные виды 'вредной рекламы'?

    Обыкновенное чудо
     
    Самый распространенный способ обмануть потребителя  - 'превратить' банальное качество продвигаемого товара в уникальное. Вред для потребителя тут измеряется деньгами, которые он переплачивает за нечто, присущее какому-то одному брэнду. Хотя это 'нечто' есть и у других, как правило более дешевых товаров.
     
    Игорь Лутц, сопрезидент группы компаний BBDO: 'Представление обычного свойства товара как необычного  - хороший рекламный ход в условиях насыщенного рынка. К слову, успех джинсов Levi's в 60-х  годах в Америке во многом связан с их навязчивым рекламным сообщением: 'Джинсы с двойной строчкой'. А ведь джинсы всех марок также прошиты дважды'.
     
    Подобный ход применяется при продвижении пива 'Бочкарев' (владелец торговой марки  - компания Heineken). Объектом рекламы был выбран хмель, который в отличие от солода и воды еще не 'обыграли' в своих роликах другие производители. В рекламе говорится, что 'только собранный вовремя хмель придает пиву правильный вкус и аромат'. Хотя в действительности все пиво варится из вовремя собранного хмеля.
     
    Компания 'Юнилевер СНГ' поставила цель выделить чайную марку 'Брук Бонд' на фоне тривиальной рекламы конкурентов, которые делают акцент на традициях и качестве продукта. Ролик показывали год, в результате чего, по данным компании, продажи поднялись на 60%. В рекламе герой делает пару глотков, после чего бегает как заведенный, будто выпил не чай, а энергетический напиток. В итоге появляется конкурентное преимущество: 'Брук Бонд'  - тонизирующий чай. При этом ни для кого не секрет, что любой чай тонизирует.
     
    'Это может раздражать знатоков, но у нас пока большинство составляют некомпетентные покупатели. Поэтому такая рекламная уловка может быть очень действенной',- считает Андрей Федотов, исполнительный директор RPRG.
     
    Особенно эффективны подобные рекламные кампании, когда конкуренты не ведут активной работы по продвижению своего продукта. Хрестоматийный пример подает 'Русская бакалея', которая весь прошлый год рекламировала рафинированное масло 'Злато'. Кампания началась с дифференциации от косвенных конкурентов  - нерафинированного масла (которое с канцерогенами и будто бы не так хорошо для закаток), сливочного (с холестерином) и соевого (с неприятным запахом). Чтобы выделиться на фоне других марок рафинированного масла, в рекламе было заявлено: ''Злато' без холестерина и с витамином  Е'. На самом деле любое рафинированное масло обладает такими свойствами. После этой кампании 'Злато' стало одной из самых популярных марок подсолнечного масла. Впрочем, маркетологи считают, что у такой стратегии есть и минус  - по сути, рекламировалась не только марка, но и категория рафинированного масла, что выгодно и другим производителям.
     
    Похожую тактику использует и компания Danone, которая делает упор на профилактических свойствах своей продукции. В некотором смысле это тоже реклама категории  - кисломолочных продуктов как средств профилактики. Однако ряд преимуществ продукции Danone можно назвать уникальными весьма условно. Так, в рекламе живого 'Йогурта 'Данон'' говорилось об 'уникальной йогуртовой культуре данолактис'. Вера Семенихина, заведующая лабораторией микробиологии ВНИИ  молочной промышленности: 'Ее особенность только в штамме, бактерии, влияющей на кислотность, вязкость и  т.  д. Полезность при этом у всех живых йогуртов одинакова. Основа-то одна  - термофильный стрептококк и болгарская палочка'. Во ВНИИ полагают, что использование волшебного слова 'данолактис' обусловлено в основном рекламными целями.
     
    Правда, по данным Danone, на рост продаж 'Йогурта' эта реклама ощутимого влияния не оказала. В отличие от кампании бифидойогурта 'Активиа', в которой задействовано еще одно чудесное слово  - Essensis. Так в ролике называется бифидобактерия, 'уникальность' которой в ее живучести: она не умирает даже в кишечнике, поэтому продукт особенно полезен и  т.  п. Однако 'живучие' бифидо содержатся, например, и в продукции конкурента Danone 'Вимм-Билль-Данн' ('Биомакс', Neo и  др.). По словам Веры Семенихиной, 'многие производители добавляют в свои йогурты выживающие в кишечнике бифидо. Ничего сверхъестественного здесь нет'.
     

    Мораль и безнравственность
     
    К вредной специалисты относят и неэтичную рекламу. Правда, измерить ущерб от нее очень сложно, поскольку речь идет о вреде, который наносится морали потребителей.
     
    Для некоторых западных марок (Benetton, Puma и  др.) неэтичная реклама является неотъемлемой частью скандальной стратегии продвижения. Их опыт с успехом перенимают российские компании.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь