Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании



     
    После просмотра рекламы Actimel компании Danone возникает мысль, будто при регулярном употреблении этого продукта не страшны вредные бактерии, не нужно посещать врача и принимать лекарства. 'В ноябре прошлого года ролик Actimel был убран из эфира во Франции,- говорит Дмитрий Янин.- Французская потребительская организация доказала, что продукт не является таким эффективным средством борьбы с вредными бактериями, как это было заявлено. Российский ролик тоже должен быть изменен, поскольку провоцирует опасное для здоровья поведение'. Сейчас Danone и КонфОП ведут переговоры на эту тему.
     
    К преувеличениям МАП отнес и ролики мягкого масла (спреда) 'Деревенское' ('Петросоюз') с сельскими видами и слоганом 'Масло мягкое, деревенское, нежное от природы'. 'Исследование показало: из-за рекламы марка ассоциируется у потребителя с маслом животного происхождения, тогда как это маргарин,- рассказывает Сергей Пузыревский.- МАП выдало предписание изменить ролик. Компания обжаловала его в суде, но суд нас поддержал'. Инициатором разбирательства выступила 'Юнилевер (СНГ)', владеющая конкурентной маркой Rama. Сотрудник 'Петросоюза', пожелавший остаться неизвестным, заявил СФ: 'Мы никого не обманывали. В России нет ГОСТа на мягкое масло, поэтому к его рекламе легко можно придраться. Хотя нам такой дополнительный пиар на руку'.
     
    Впрочем, совсем не обязательно возводить качества своего товара в энную степень. Некоторые компании считают, что более эффективны недомолвки  - в этом случае достаточно лишь не говорить о том, что может оттолкнуть потребителя.
     
    Так, напиток 'Пепси-лайт' преподносился в рекламе как не содержащий калорий. Дмитрий Янин: 'В ролике с фитнес-центром Юлия Бордовских говорила о 'нуле калорий' в напитке. Но калории там есть, хотя и очень мало. Мы заставили PepsiCo скорректировать рекламу: "Отличный вкус вместо калорий"'. Кстати, теперь на этикетке 'Пепси-лайт' можно увидеть все тот же 'ноль калорий', но помеченный звездочкой. А в сноске поясняется: 'Округлено'.
     
    Яркий пример недомолвок в рекламе подают операторы сотовой связи. Так, МТС прославилась роликом, заставлявшим думать, будто цена звонка по тарифу 'Локальный' уменьшается, стоит лишь пересечь МКАД. Однако она понижалась только за 10-15 км от границ города. В итоге показанный более двух тысяч раз ролик был запрещен МАПом. А 'Вымпелком' дезинформировал граждан объявлением о посекундной оплате разговора, хотя это относилось только к тарифному плану 'Классика'. По просьбам обманутой публики МАП вынес оператору предписание уточнить рекламу. 'Мы постарались, чтобы уточнение было заметным, но конечно, рекламодатели стараются спрятать такие вещи',- говорит Сергей Пузыревский. Еще одна уловка операторов  - указание цен без НДС и налога с продаж. Не каждый потенциальный покупатель знает размер этих налогов (20% и 5% соответственно), которые делают тарифный план куда менее привлекательным.
     

    Штрафные санкции
     
    В России с 'вредной' рекламой борются МАП, общества потребителей и профильные органы саморегулирования. Последние  - посредством одних лишь уговоров. Государство может наложить за такую рекламу штраф в 400-500  МРОТ (40-50  тыс.  руб.) и выдать предписания, за невыполнение которых полагается штраф в 2-5  тыс. МРОТ (до 500  тыс.  руб.). Однако компании с огромными рекламными бюджетами подобные санкции вряд ли испугают.
     
    Как говорит Сергей Пузыревский, МАП в таких ситуациях ведет себя очень осторожно: 'Если ругнуть нарушителя публично, это может принести продвижению еще больший успех. Здесь палка о двух концах: пока идет разбирательство, ненадлежащие рекламные щиты, например, могут некоторое время и повисеть. С другой стороны, если нарушение в итоге не доказывается, а кампания приостановлена, мы причиняем убытки рекламодателю, и он может потребовать компенсацию'.
     
    Впрочем, как говорит Игорь Лутц, 'компании теперь страшат не столько санкции государства, сколько ухудшение их репутации. Угроза остракизма со стороны делового сообщества действенней, чем наказы чиновников'. Именно поэтому большинство рекламистов считает нечестные способы продвижения нецелесообразными.
     
     
    Источник: журнал "Секрет фирмы"


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь