Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Классификация, защита и критика рекламы



    О рекламе

    В настоящее время, где бы ты не находился: дома, на улице, в транспорте, на работе или еще где - тебе не удастся ускользнуть от различного рода рекламы товаров и услуг. Реклама крепко захватила все сферы общественной жизни людей. И с этим вольно или невольно придется смирится. Защита и критика телевизионной, уличной и другой рекламы отлична.


    Классификация рекламы

    На мой взгляд, кроме того, что реклама - это искусство мира шоу-бизнеса, так это еще и...

    Реклама - это жизнь. Считаю, что по местной транслируемой рекламе можно многое узнать о людях, проживающих на территории данной страны: о жизненном и социальном уровне, жизненных ценностях, вкусах, взглядах на жизнь, нормах права и морали. Достаточно посмотреть несколько разыгранных сцен, будь то в домашней обстановке или на работе. Уж тут то тебе всегда посоветуют...

    Реклама-это бешенные доходы. Мир шоу бизнеса один из самых прибыльных. Клиент платит целые состояния за несколько минут.

    Реклама-это власть. Она не только показывает и советует, а оказывает большое влияние на жизнь людей в целом, и многие догадываются об этом.

    Реклама-это риск. Капризный клиент и в результате неудачный ролик, а может и товар. Как и везде не исключен провал и в результате деньги на ветер и большие неприятности.

    Реклама-это красота. Милые личики длинноногих топ-моделей, престижные автомобили, красивые и модные одеяния, изысканные яства. Не реклама, а загляденье.

    Реклама-это общение. Общение с потенциальным потребителем. Посредством телевизора, радио и уличных щитов герои стараются завлечь, втянуть, ввязать - все, что бы мы взяли, купили и, попробовав, полюбили.


    Защита рекламы

    Всегда в курсе событий. Прежде всего она позволяет мне быть в курсе всех событий, которые творятся вокруг. Из "первых уст" узнаю не только где и что дешевле и вкуснее, но и о будущих событиях и мероприятиях: будь то сезонная распродажа меховых изделий или приезд любимой группы артистов.

    В ногу со временем. Могу узнать что-то новенькое и в будущем использовать с пользой для себя. Ведь часто там передают интересные жизненные факты. Хороший информатор, развивающий кругозор - не позволяет отставать от моды.

    Поднимает настроение. Мастерски созданные ролики бывают забавны и смешны - поднимают мое настроение и энтузиазм. Я могу получить удовольствие, если проиграли любимую песню или мелодию под интересный сюжет. Иные ролики становятся настоящими шедеврами и заслуживают особого внимания.

    Помогает скоротать время. Уличные вывески и афиши на щитах заслуживают особого внимания. Стоя на остановке или по пути на работу, быстрее проходит время, и ты не замечаешь, что уже на месте. Укашает улицы. Мало того, они могут украсить общий вид улиц города. Как прекрасно смотрится вечерняя анимационная неоновая реклама на домах в центре города. Наблюдая это радуешься, что твой город идет в "ногу со временем".

    Необходимый перерыв. Рекламные вставки в фильмах. Часто позволяют сделать минутный перерыв, с умом используя который могу приготовить себе что-нибудь вкусненькое. После этого я получаю двойное наслаждение от просмотренного фильма.


    Критика рекламы

    Бывает назойлива. Даже самая интересная реклама по телевизору быстро надоедает, а иногда и просто раздражает. Иной раз отнимает много времени при просмотре, прерывая на самом интересном месте.

    Возможна недостоверная информация. Нередко приукрашивают товар, превознося его достоинства до небес, хотя в действительности это не так. Ведь реклама это не обязательно эталон качества товара, купив который, в очередной раз разочаровываешься в его достоинствах.

    Реклама не по заказу. Жаль, что вставляемый в фильм, рекламный блок не могу отсортировать и выбирать из него интересующую информацию. Ведь рекламируются товары и услуги для разных слоев населения, социально-возрастных уровней и разного достатка. Никакой свободы выбора. Да мне никогда не понадобились бы эти подгузники, будь я даже малышом (создают парниковый микроклимат, плоды его вреда осознаешь в будущем). Зачем мне все эти моющие средства и многочисленные чудо-порошки, когда о них позаботится моя мама. Для каждого человека нужен индивидуальный отбор, чего реклама по телевизору и радио обеспечить не может. Исключение может составлять только реклама в Интернет, получившая широкое развитие в настоящее время.

    Даешь рекламу знаменитости. Также можно внесу определенную долю критики за использование в рекламе разного рода знаменитостей, от известных зарубежных киноактеров до популярных певцов. Таким образом рекламисты давят на слабые места и завоевывают немало фанатов-потребителей.
     
     
    http://propel.ru/pub/249.php

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь