Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • 10 правил эффективной рекламы



    То, что реклама является двигателем торговли, сегодня знает, пожалуй, даже школьник первых классов. Еще бы ему об этом не знать, ведь именно она сообщает ему обо всех новинках, которые должны приобрести ему заботливые родители. В свою очередь сами родители, так же давно усвоили этот принцип, вспоминая его каждый раз когда ненаглядное дитятко кричит "Хочу!", указывая маленьким пальчиком на предмет своего желания и не оставляя тем самым родителю ни какого шанса уйти на попятную.

    Такой взгляд - это взгляд потребителя, но как же те люди, которые при помощи рекламы продвигают на рынок свои товары и услуги, донося до покупателей необходимость их приобретения. Безусловно, они как никто знают ценность рекламы, вкладывая в нее порой огромные денежные средства. Но все же гораздо важней не сумма, которая уходит на рекламные компании, а то насколько она качественно и эффективно организована. Такие качества рекламы могут быть достигнуты соблюдением некоторых важных правил. 

    Постоянство залог успеха.

    Как показывает статистика, одним из самых важных аспектов рекламы является частота и постоянство ее размещения. Человек, который в течении длительного времени открывая газету видит на одной и той же странице в одной и той же строке рекламу одного и того же содержания, с большой вероятностью воспользуется рекламируемой услугой или же приобретет товар так как он ему стал знаком и привычен.

    Та же статистика показывает, что любой человек обязательно приобретет товар, в среднем лишь после 12 предложений, вне зависимости прочитал он о нем или он был предложен ему продавцом. Это говорит о том, что рекламная компания обязательно должна быть рассчитана на довольно долгий срок, иначе эффективность ее стремится к нулю.

    Соблюдение традиций.

    Это правило является продолжением предыдущего, являясь его неотъемлемой частью. Суть его заключается в том, что реклама не должна изменяться слишком часто. Как показывает статистика креативная, но часто изменяемая реклама становится менее эффективной, чем реклама более стереотипного характера, выходящая в неизменном виде долгое время. Необходимо стремится к тому, что бы новая реклама стала продолжением предыдущей, тот же сюжет, стиль и музыка.

    Соблюдение своего стиля.

    Если рекламная компания предполагает использование ряда различных средств коммуникации - телевидение, газета, радио, рекламные плакаты, интернет - важным моментом будет разработка единого стиля подачи информации. Это создаст условия, при которых все виды рекламы будут дополнять, и поддерживать друг друга, рождая в головах потенциальных покупателей необходимый образ.

    Соблюдение осторожности в контрастах.

    Реклама, в которой разоблачаются безосновательные нападки на компанию, товар или предоставляемые ею услуги может быть оригинальной и эффективной. Но следует быть очень осторожным, чтобы случайно не понизить свой рейтинг. В истории есть немало случаев, когда компания, используя данный вид рекламы, принесла себе больше вреда, чем пользы. После того как зрители посмотрели такую рекламу в их сознании осело лишь то что компания производит "какие то там продукты плохого качества".

    Не спешите с выводами.

    Очень часто случается так, что интересная оригинальная реклама имеет большую популярность среди телезрителей но, не смотря на это, ее эффективность в продвижении товара и услуг сводится к минимуму, то есть людям нравиться сама реклама, но их не интересует объект рекламирования. Зная это, не когда не спешите заказывать и оплачивать всю рекламную компанию. Проверьте на действенность одно из предложений. Если вас заинтересовала какая-то реклама, и вы захотели купить товар, представленный в ней, попробуйте найти тех людей, которые занимались ее созданием, скорее всего они, смогут сделать нечто подобное и для вас.

    Ваш бренд должны видеть.

    Акцент на названии бренда во всех видах рекламы основа успеха рекламной компании. Если ваша реклама размещена в газете, название обязательно должно быть в заголовке статьи. Если это телевидение, то его необходимо показывать, как минимум пять секунд. Если этого не делать, то это все равно, что спрятать от потенциальных покупателей свою продукцию. Ведь люди читают заголовки и только иногда если их что то заинтересовало текст статьи. Это правило должно использоваться всегда, исключением могут быть только те случаи, в которых в результате проведения предыдущей рекламной компании сформировался определенный образ, ассоциирующийся с предлагаемым товаром, например "Кока Кола" и Санта Клаус.

    Действуйте в интересах потребителя.

    Прежде чем начать рекламную компанию попробуйте взглянуть на все ее аспекты глазами потребителя. Вызывает ли она у вас симпатию, создает ли желание купить и не вызывает ли отторжения. Помните, если вы позаботитесь о потребителе, он обязательно станет вашим клиентом.

    Доверяй, но проверяй.

    Важно всегда знать заранее какие результаты даст ваша реклама. Этого можно добиться, проверяя ее на небольшой группе потребителей. Всегда старайтесь присутствовать на подобных экспериментах: внимательно наблюдайте за тем, как люди реагируют на рекламу, спросите их мнение, задайте уточняющие вопросы, не навязывайте им свое мнение и не нужно подсказывать им ответы. Если финансовая сторона не позволяет проводить полномасштабные исследования, попробуйте обратиться к друзьям и близким.

    Избавьтесь от эгоизма.

    То, что ваша компания на рынке уже пять, десять или пятнадцать лет, безусловно, стоит уважения, но этим погордится лучше всего на корпоративной вечеринке. Потребителю же главное, показать какие преимущества и пользу продукция вашей компании может принести ему лично.

    Не нужно скрывать цену.

    Некоторые предприниматели в своей рекламной компании не учитывают того что большинство людей отпугивает не высокая цена, а ее отсутствие. Ведь теперь, что бы ее узнать, человек должен приложить дополнительные усилия. Но станет ли он это делать? Или же ему проще будет воспользоваться услугами компании конкурента, которая не скрывает своих цен.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь