Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Эволюция продакшн-музыки в России



    Продакшн-музыка для российской медийной культуры - явление хоть и не новое, но все еще до конца непознанное. Возможности использования продакшн-библиотек в нашей стране еще далеки от идеала, но, тем не менее - прогресс культуры авторского продакшна есть.
     
    Сегодня, с ростом медийного производства и стремлением производителей сокращать издержки на свои проекты, обращение к качественному лицензионному авторскому продукту музыкальных библиотек доказывает свою актуальность.
     
     'Куда ставить-то?...'
     
    Телевизионную и радиорекламу можно представить в виде лоскутного одеяла, состоящего из таких кусков как голос, музыка и звуковые эффекты. Если мы говорим о рекламных роликах, эфирном промо или элементах оформления эфира, то музыка здесь играет не последнюю роль. Особенно это касается радио, где именно с помощью музыки ролику придается то характерное звучание и настроение, из которых складывается образ продукта. То же самое можно сказать и о мультимедиа презентациях и корпоративных фильмах. Процесс выбора нужной мелодии - дело кропотливое даже для опытного саундпродюсера. При подготовке проекта важны не только концепция и креатив, но и такие факторы как уникальность мелодии, ее стоимость, а также защита авторским правом. В силу высокой стоимости услуг качественных профессиональных композиторов, а также ввиду сжатых сроков, студии стремятся сэкономить время и бюджетные средства. Здесь на помощь и приходят музыкальные продакшн-библиотеки, которые предлагают не только авторскую музыку в большом количестве и разнообразии, но и лицензионное соглашение на ее использование.
     
    Роман Олегов, Программный директор 'Европа плюс': '...Безусловно, при современных технологиях, определённом 'богатстве' некоторых радиостанций, а также высокой квалификации звукорежиссёров можно создавать свои собственные эксклюзивные эффекты, подложки, джинглы и так далее. Но у подавляющего большинства станций в нашей стране таких возможностей нет. Продакшн-библиотеки - это эффективно и удобно.  Кроме того, это практически единственный выход использовать легальный музыкальный материал в эфире при достаточно скромных расходах'.
     
    Как правило, продакшн-музыка представляет собой сборник авторских музыкальных произведений, созданных специально для производства в области радио, телевидения, кино, мультимедиа, а также для создания эфирного промо, рекламных роликов и эфирной одежды. Авторские произведения, входящие в состав музыкальной библиотеки, представляют собой короткие инструментальные пьесы с законченной музыкальной темой, хронометраж которых варьируется от 15 секунд до 3-х минут. Музыкальные композиции являются авторскими, написанными специально для конкретной библиотеки.
     
    Чаще всего они распространяются в виде компакт-дисков (CD, DVD) или музыкальных файлов.
     
    Основными пользователями музыкальных библиотек являются звукорежиссеры, саундпродюсеры, музыкальные редакторы, монтажеры и дизайнеры в области медиа. Произведение библиотеки, как любая продукция интеллектуальной деятельности, является объектом Авторского права.
     
    Виталий Старых, Музыкальный редактор Радиостанции 'Хит-FM': ' Продакшн-библиотеки, однозначно, незаменимая вещь при медиа-производстве на радио. Самостоятельно производить тот объем, который предлагают  библиотеки - не только не выгодно, но просто нереально. Поэтому ценность и удобство бибилиотек не поддаётся сомнению - звукорежиссёр в считанные минуты может подобрать необходимые для производства музыкальные темы и звуковые эффекты'.
     
     У России путь особый
     
    Интерес к продакшн-музыке как элементу медийного производства пришел в Россию с началом коммерческого телерадиовещания в начале 90-х годов прошлого века. На Западе применение музыки как составной части рекламы относится к 1923 году, когда рекламодатель впервые заказал написание музыкального произведения специально для рекламного ролика. Первые западные продакшн-библиотеки существовали уже начиная с 60-х годов.
     
    В то время как для американского и европейского рынков развитие продакшн-музыки - давно пройденный этап, в России до сих пор идет процесс формирования культуры использования лицензионной авторской музыки. И это несмотря на то, что основные, в первую очередь, законодательные этапы этого процесса уже пройдены.
     
    В 1911 году в истории российского авторского права произошло важное событие -  приняты Положения об авторском праве, отражавшие новейшие для того времени тенденции западных стран в области права. В 1925 году вышел закон 'Об основах авторского права', а законом 1928 года за авторами пожизненно признавались права на произведения, а также переход таких прав к наследникам сроком на 15 лет.
     
    После вступления СССР в 1973 году в Женевскую конвенцию об авторском праве было создано Всесоюзное агентство по авторским правам, учредителями которого стали творческие союзы и организации-пользователи произведений авторов. В 1991 году Государственное агентство по авторским и смежным правам пришло на смену ВААП, а в 1992 году оно преобразовалось в Российское агентство интеллектуальной собственности (РАИС).
     
     В 1993 году согласно Закону РФ "Об авторском праве и смежным правах" в статусе общественной организации было учреждено РАО - Российское Авторское Общество. Целью РАО по сей день является реализация и охрана авторских прав в сфере интеллектуальной деятельности. РАО призвано управлять имущественными правами авторов, других обладателей авторских прав, когда осуществление этих прав в индивидуальном порядке затруднительно (например, сбор авторского вознаграждения за сообщение произведений в эфир, публичное исполнение произведений, воспроизведение, репродуцирование и так далее).
     
    Сейчас предмет авторского права в России регулируется 4 частью ГК РФ, вступившей в силу 1 января 2008 года.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь