|
'Звучит очень не правдоподобно!' - скажет каждый читатель. 'Да, директора постоянно говорят об эффективности затрат, которые идут на рекламу, но кто станет просто так, впустую тратить бюджет?' 'Но это, правда' - скажу на это я. Многие удивляются, как можно было сделать такую обширную рекламу на такой мизерный бюджет. Поэтому, если грамотно подойти к данному вопросу, то незаметно распланировать бюджет достаточно тяжело, хотя некоторые это делают, а значит, надежда есть. Итак, первое правило - 'Не стоит лезть покупателю в самую 'душу' Многие менеджеры компаний зачастую склонны путать 'потенциальных покупателей' мо 'своими потенциальными покупателями'. К примеру, достаточное количество людей лечатся в больницах, но вот в дорогих клиниках лежат только хорошо обеспеченные клиенты. Чаще всего случается, что мы абсолютно не знаем своего покупателя. Только отделываясь общими фразами, типа - пол, возраст. Именно здесь и появляется реклама. Реклама, например, где каждая женщина с самого утра обзванивает подруг, чтобы рассказать, как её поразил новый рекламируемый стиральный порошок. Покупатель считает такие предложения полным абсурдом, а вот рекламодатель еще не понял, что потратил деньги на ветер. Только когда Вы изучите своего покупателя как самого себя, тогда Ваша реклама станет более эффективной. Посмотрите кинокартину 'Что хочет женщина' Правило второе - 'Рекламу следует размещать только на рейтинговых каналах' Не стоит интересоваться у менеджеров в СМИ о рейтинге их канала, лучше будет поинтересоваться какова их аудитория. И если выяснится, что аудитория Вам подходит, то данный канал именно Ваш. Так же нужно выяснить передвижение Вашего клиента по городу. Если это маршрутное такси, то здесь стоит расклеить афиши в районе остановок, разместите рекламу на радио, которые предпочитают включать водители маршруток. А лучше всего,0 конечно, узнать где собираются покупатели все, и в одно время. И вот там уже заниматься размещением рекламы. Название этому будет - точка апертуры. Правило третье - 'Забываем такое слово как результат' В первую очередь, реклама- это творчество. Вы должны руководствоваться девизом 'Реклама ради самой рекламы'. Порой менеджеры не правильно формируют свою проблему, хотя должны говорит о задачах. Задача будет звучать таким образом - 'Упали объемы продаж, из-за того, что стоит премиальная цена, а вот уникальность товара не донесли до покупателя. Необходимо занять проведением рекламной акции, которая обоснует премиальную цену на этот товар'. Грамотно поставленная задача - это уже половина на пути к успеху. Правило четвертое - 'Разговаривать следует только о себе' Расскажи в деталях о своем ассортименте, во всех ракурсах покажите оборудование, весь технологический процесс, расскажите, как создавалась Ваша контора, кто занимается работой в ней. Есть множество буклетов, где компании, производящие, например, мороженое во всех красках изображали свои цеха, в которых происходит изготовление данного продукта. Но надо учитывать, что мало кому из покупателей будет интересно, на каком, же оборудование делали той или иной товар. Правило пятое - 'Вам придется стать умным, слегка скучным, и возможно, непонятным' Вот какой должна быть идеальная реклама, которую Вы решили донести до аудитории: эмоциональной, наглядной, поддаваться логике, не занудной, исключать пафос, не такой, как у всех. Правило шестое - 'Скоромность. Старайтесь скрыть Ваши достоинства' Кто-то считает, что скромность - это просто путь, который приведет к безвестности. Правило восьмое - 'Займитесь мучением рекламщиков буквально досмерти' Даже если у Вас будет под рукой достаточно креативных идей, то потребуйте еще и еще. Так же приобретете репутацию того, человека, который сам ни понимает, чего же он хочет. Правило девятое - 'Вся работа должна происходить в последнюю минуту' Правило десятое - 'Сомнений быть не должно никогда' Запомните, Вы лучше всех, а кто против просто умничают. http://vsareklama.ru/127.htm
|
|
|
|
|