Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Реклама по-китайски



    Традиции тысячелетней культуры и современная ситуация сформировали рекламную индустрию со множеством особенностей.
     
    Алексей Москаленко, живущий в Китае и работавший в рекламе, в специальном материале для AdMe.ru рассказал о самых главных отличительных чертах рекламы самой густонаселенной страны.
     
    Статья написана на основе собственных наблюдений и одной из самых известных книг о рекламе в Китае - Tom Doctoroff 'Billions'. Алексей не претендует на роль эксперта, а просто рассказывает о своих наблюдениях.
     
    Китай имеет множество уникальных сторон. Чего стоит только любовь ко всему брендовому! Если стоимость марочной вещи равна зарплате за полгода, это не остановит жителя Срединного Царства. Иностранцы в Китае шутят: 'Китаянка без сумочки от L&V или iPhone - миф'. Если бабушка в разговоре на улице назовет своего пуделя именем французского бренда, это уже никого не удивит.
     
    На протяжении последних 20 лет большинство китайских компаний отмечали умножение объемов сбыта в основном благодаря росту рынка. Но все больше и больше владельцев производств видят необходимость инвестирования в дизайн и рекламу. Сетевые агентства уже имеют крупный опыт работы в КНР, в то время как китайские рекламные компании в основных городах (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу) уже могут предоставить конкурентный продукт. К тому же, их провинциальные коллеги также активно изучают рынок и стараются быть в курсе всех событий. На улицах всех городов рядом с продуктовыми магазинами можно встретить небольшое 'Рекламное агентство', где молодые люди с достаточным знанием нужного ПО за 300 юаней (45$) сделают 'под ключ' баннер. 

     Нейминг
     
    Аналогично с  арабскими странами , Китай дублирует названия, так как населению намного проще произносить названия родными наборами звуков. Во время Экспо 2010 шанхайских бабушек и дедушек учили базовому английскому на китайском языке. Например, звучанию слова 'Hello' нашли аналогию в китайском языке - ha-lou.


    McDonald's


    Starbucks





     

    Интересен также процесс перевода на китайский язык иностранных брендов. Чтобы задеть за душу китайского потребителя BMW решили называться (bao ma) - 'драгоценный конь'. В античные времена конь означал высокий статус его обладателя.

    Mercedes (ben chi) просто означает 'скорость'.
    Porsche (bao shi jie) означает 'оберегать+время+скорость'.
    Sprite (xue bi) - 'изумрудный лед'
    7-up (qi xi) - 'семь, счастье'
    Nokia (nuo jia ya) - 'обещание, основа, Азия'

    Нет семантической значимости = утраченные рыночные возможности.

    Патриотическая составляющая
     
    Даже если китайская молодежь носит футболки от японских производителей и слушает корейскую музыку, она остается чрезвычайно патриотичной.
    Тойота, однажды показав поклоняющихся китайских львов японскому автомобилю, навредила не только бренду, но и отношениям стран. В Интернет разгорелась информационная война. В результате рекламу немедленно сняли, а продажи значительно упали.

    Японская сеть мини-мартов FamilyMart с помощью тайваньского партнера зашла на рынок нескольких китайских городов с имиджом китайской компании. Корни не скрываются, но и не разглашаются. Недавно таксист накинул круг бесплатно только ради того, чтобы я купил напиток в КИТАЙСКОМ FamilyMart, чем он очень гордится.

    Американский интернет-проект www.about.com при входе на китайский рынок переименовал себя в www.ebang.com, так как по их прогнозам, китайские пользователи не будут искренними на сайте откровенно иностранного происхождения.

    По тем же причинам, более 60% используют поисковик Baidu.com (при этом жалуясь на его продажность и слабый поиск среди англоязычных страниц), потому что Google вышел с откровенной критикой против китайского, не важно чего.

    В связи с долговременным пребыванием в сети, люди часто любя просматривать короткие истории из жизни соотечественников. В сети есть множество короткометражных фильмов, снятых за деньги спонсора. Вообще, большинство реклам несут в себе обучающую роль. Везде можно услышать глубокие рассуждения. Примеры: Audi , Lenovo

    Восприятие цветов
     
    Черный - негативное значение.
    Красный - удача и радость.
    Сине-зеленый - сила и энергичность.
    Зеленый - здоровье, богатство и гармония. Но иногда может быть ассоциирован с неверностью и регрессом (падение акций на бирже показывают не красным, а зеленым цветом).
    Синий - вечность.
    Белый - горечь, траур.
    Желтый - самый красивый цвет. Центр всего. Свобода от мирских забот. 

    Запрещенные темы
     
    Кроме официально запрещенных тем и образов есть перечень вещей, которых избегают рекламщики. Они могут привлечь внимание той части населения, которая может пожаловаться. Хотя, например, в самых крупных городах креативщики и их клиенты пробуют идти на риск. Метро в Шанхае, похоже, является одной из таких проверочных площадок. Интересно, что сначала появляется один такой баннер и только потом - через несколько дней или недель - происходит массовая 'атака' на пассажиров.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь