Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Реклама по-китайски




    Все почтовые сервисы предлагают услуги VIP ящика. За доплату в 30 юаней в месяц можно получить некоторые привилегии в обслуживании (которыми пользуются единицы), но самое главное - получить добавку в адрес ящика. Например: zhangli@vip.mail.com. В китайском аналоге Facebook - renren.com каждый желающий может платить по 10 юаней в месяц за приставку VIP возле имени (+ некоторые преимущества в пользовании). На каждом третьем ролике или принте есть обращение к потенциальным VIP клиентам.

    Статусность + государственная поддержка спровоцировали бум продажей автомобилей. Менеджер вряд ли будет уважаемым, если не будет приезжать на работу на Buick или Volkswagen. Даже если авто будет стоить ему годичного заработка, он должен купить. И еще - это должен быть иностранный бренд. Для менеджмента китайские бренды допустимы только в небольших городах.

    Обращение по полу
     
    Обращения к разным слоям населения в отдельных регионах Китая отличаются, но все же есть объединяющие основы для коммуникации с ними.

    Что нужно китайским женщинам?

    Китайская женщина зажата тремя ролями, которым она должна соответствовать: агрессивно 'несущая полнеба' (коммунизм), заботящаяся о семье (конфуцианство) и индивидуалистичная (рыночная экономика).
    Она охвачена этими тремя целями.
    Нужно помочь ей сбалансировать нужды, позволяя:
    - почувствовать возможность управлять, проходя по 'стадиям жизни';
    - достигнуть стабильного и страстного брака;
    - быть успешной, не лишаясь изящной женственности;
    - получить поддержку с помощью третьей стороны;
    - избежать требований/ожиданий общества.

    Что нужно китайским мужчинам?

    Китайский мужчина в свою очередь находится между подробно обозначенным понятием успеха (финансово и профессионально) и широким предпринимательским путем к нему (в отличие от еще недавнего династического подхода к понятию успеха). Поэтому нужно умиротворять 'заряженное тестостероном беспокойство':
    - проецируя его статус;
    - выпуская его агрессию;
    - давая советы, как стать успешным с девушкой;
    - укрепляя чувство профессионализма в чем-нибудь кроме работы (гольф, музыка).

    Интернет
     
    Обсуждая современный Китай, нельзя не обратить внимание на его самую бурно развивающуюся индустрию - Интернет. 
     
    Это огромное поле для маркетинга. Стоит только посмотреть на темпы развития .
     

    Специалисты отмечают, что около 10% бюджета всех рекламных кампаний в Китае тратится в Интернете. Более 50% страниц китайского Интернета - были созданы пользователями. По радио можно услышать такой диалог:
    - Тема сегодняшней программы такая-то. Вопросы пишите на странице моего блога.
    - А что делать тем, кто не ведет блог?
    - Покажите мне этого человека! (смех в студии)

    Практически каждый крупный производитель ведет свой блог, откуда можно узнать о всех его новинках. При том, что настоящий бренд производителя в Китае - это личность директора, то ведет блог часто сам директор.

    Дизайн большинства интернет страниц создан по принципу 'пустое место - пустая трата денег'. Каждый пиксель забит информацией. К тому же, большинство информации должно быть на главной странице. Для простого сравнения можно посетить www.yahoo.com и  www.cn.yahoo.com или просто www.sina.com.cn .

    Учитывая, что интернет является пространством для народного высказывания своего мнения, сеть может как быстро продвинуть Ваш продукт, так и быстро его 'задвинуть'. Так как в реальном пространстве китайцы не склонны показывать свой протест, то всемирная паутина является платформой для такого общения. Информация расходится моментально среди многомиллионного общества пользователей. Большинство печатных изданий также, комментируя события, обязательно указывает количество просмотров, которое собрала данная новость в сети.

    Хрестоматийные 10 правил успешной китайской рекламы
     
    (Tom Doctoroff: 'Billions', 2005)

    1. Не злите Пекин.
    Китайская силовая структура, особенно ее Пекинский эпицентр, все еще очень подозрительны к рекламе - тревожного ресурса душевного загрязнения
    Но руководство страны - это только одна сторона Пекинской ультрачувствительности. Жители этого города тоже обидчивы. Они считают себя интеллектуальной элитой и чрезвычайно гордятся китайской культурой и традициями.

    2. Придерживайтесь простоты в меньших городах и сельской местности.
    Сельские жители практически не имеют опыта понимания 'креативности'. 800-900 миллионов китайских граждан, живущих за границами больших городов пока не воспринимают 'товары' как 'бренды'- то есть продукт с определенными преимуществами, дивидендами и эмоциональными ассоциациями.

    3. Обучайте пожилых.
    Очевидно, что люди 'старше' в Китае, чем на Западе. Те, которым за 40, испытали (возможно будучи детьми) потрясения Либерализации и Культурной Революции. Эти утомленные борьбой люди часто воспринимают рекламу не только как необходимый, но и слегка дьявольский источник информации. С другой стороны, люди моложе 35, предрасположены к западной креативности, которой они наслаждаются.

    4. Занимайте молодежь с 'Китай крут'.
    Китайская молодежь ультраконсервативна. Герой рекламы хорошо выглядит, демонстрирует находчивость и заниженную индивидуальность. Он должен носить то, что 'в теме', но избегать даже намека на неповиновение. Делайте свои изображения воплощением 'Китай крут', но сохраняйте общественный и консервативный характер.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь