Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и Юмор ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Почему дизайнеры не бухгалтеры?
  • Про нелегкий труд дизайнера
  • Адовые клиенты
  • Рекламные пословицы и поговорки
  • Рекламные байки
  • Принципы использования юмора в рекламе
  • Подборка анекдотов о рекламе 1
  • Сладкий сон креативщика
  • Ошибки перевода. Проколы маркетологов
  • Пародии на рекламу
  • Рекламные ролики
  • РЕКЛАМНЫЙ ЮМОР
  • Наружная реклама и юмор
  • РЕКЛАМНАЯ МЭРФОЛОГИЯ
  • Рекламная пауза
  • Подборка анекдотов о рекламе
  • Почему дизайнеры не бухгалтеры?



    Талантливый и высокооплачиваемый дизайнер из крупной дизайн студии на условиях анонимности объяснил чем отличается профессия дизайнера от бухгалтера.
     
    Почему дизайнеры не бухгалтеры?


    Я завидую профессиональному статусу бухгалтеров. Их специальность окутана благоговейной тайной, уважительным почитанием.
    Никому из них в кошмарном сне не привидится такая картина:
    В бухгалтерию приходит посетитель:
    - Мне сказали, что вы сейчас заняты, но у меня небольшой вопрос. Но очень срочный. Мне только накладную оформить.
    - Какую накладную? На что?
    - На отчётный период. На квартал. В налоговую инспекцию.
    - Так это квартальный отчёт!?!
    - Да-да, точно! Это я спутал. В голове сидит 'Как всё это накладно!' вот и спутал.
    - А вы представляете, сколько это работы?
    - Да я бы и сам подсчитал... Но тут выяснилось, финансовый год заканчивается... В инспекции сказали, надо чтоб специалист составил. Короче, надо завтра. В крайнем случае, в понедельник с утра.
    - Нет, это невозможно.
    - Да там всё готово. Оформить только. Посмотрите.
    - Что это?
    - У меня племянник, я его попросил. Способный парень, чемпион Москвы.
    - Чемпион ЧЕГО?
    - Москвы. Тоже по компьютерам или программам, не помню. Вот он и набросал.
    - (смотрит бумаги) У вас финансовый учёт вообще-то ведётся?
    - Да, конечно. Наверное. Я не знаю... (заглядывает в глаза) А что... нет?
    - (отдает листки) Так, всё это не годится.
    - А у меня ещё документация есть (выкладывает)
    - Этого недостаточно, необходимы приходные ордера и счета-фактуры.
    - (указывает на стол) Так вот же, у вас столько всего есть
    - Это чужие ордера и счета. И вообще у вас суммы гораздо большие.
    - Ну увеличьте как-нибудь. На компьютере. А с ваших счетов ксерокс можно сделать.
    - Это недопустимо. В налоговой не пройдет.
    - Да вы хоть как-нибудь сделайте, я же не претендую... А там я уж постараюсь договориться. Тоже ведь специалисты. Главное - вовремя сдать.

    Спустя некоторое время.

    - Ну вот, а вы говорили невозможно. Всё замечательно. Но есть моменты. Вы откройте, я прямо на экране покажу. (садится за спиной) Вот здесь - сумма какая-то нехорошая. Маленькая.
    - Так какие данные предоставили, такая и сумма. Чудес не бывает.
    - Я понимаю, но это - крайне важный раздел, а сумма плохая. Давайте, это как-нибудь поправим! Слагаемые, что ли местами поменяем?
    - Это ничего не изменит.
    - Ну давайте, попробуем, чтобы я успокоился. Да-а... Действительно та же сумма... А если эти слагаемые переставить? То же... А вот эти? Блин, опять то же число... Вы извините, что я вас мучаю, просто это очень важная часть, можно сказать определяющая. Хочется, чтобы сумма была была хорошая. А! Вот ещё идея! А что, если числа разбить на меньшие части?
    - Сумма останется прежней.
    - Вам виднее, но давайте всё-таки разок попробуем? Да-а... Вы правы... Знаете, а давайте вообще выкинем этот раздел к чёрту?
    - Буду рад!
    - Отлично! Но теперь, раз уж так, надо вставить в этот договор смету, там позиций 40, не больше - а то как-то неубедительно...
    - Это излишне, общей суммы договора достаточно.
    - Вы поймите, ведь столько работы проделано, надо же как-то это отразить. Не зря же старались.
    - (жестяным голосом) Так, дальше...
    - Вот тут смущает: откуда эти цифры странные?
    - А вот расчёт, посмотрите. Законы математики.
    - Я в этих бухгалтерских тонкостях не разбираюсь, честно признаюсь. Но цифры выглядят странно. Надо поменять на другие. Вот здесь и здесь.
    - Вы понимаете, что тогда вообще пропадает смысл вашего отчёта?
    - Ну это ВЫ видите, а для большинства так привычней, по себе сужу. Поменяйте, никто не заметит. Кстати, моя любимая цифра - 9. Постарайтесь её максимально использовать. А вот двойку ненавижу, ещё со школы. Вы можете считать, что это бред и произвол, но личная просьба - исключите её отовсюду.
    - Надеюсь, теперь можно считать работу законченной?
    - Всё сделано грамотно и аккуратно. Спасибо! Но как-то очень однозначно... Попробуйте ещё поиграть с цифрами!

     
    Автор - Firs
    Источник: DeForum.ru

    homecollection.com.ru
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь