Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и Юмор ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Почему дизайнеры не бухгалтеры?
  • Про нелегкий труд дизайнера
  • Адовые клиенты
  • Рекламные пословицы и поговорки
  • Рекламные байки
  • Принципы использования юмора в рекламе
  • Подборка анекдотов о рекламе 1
  • Сладкий сон креативщика
  • Ошибки перевода. Проколы маркетологов
  • Пародии на рекламу
  • Рекламные ролики
  • РЕКЛАМНЫЙ ЮМОР
  • Наружная реклама и юмор
  • РЕКЛАМНАЯ МЭРФОЛОГИЯ
  • Рекламная пауза
  • Подборка анекдотов о рекламе
  • Рекламные байки



    На съемках рекламных роликов, во время пост-продакшена постоянно происходит огромное количество всяких случаев, казусов, эпикфейлов и неожиданных поворотов.

    О них рассказывают друзьям потом, уже по завершении проекта, весело хохоча над тем, что чуть было не погубило работу.У этих историй, или, как говорили раньше, баек, есть масса достоинств. Например, они обладают терапевтическим эффектом, когда уже нет сил. Смех, как известно, отличное лекарство, а смех над собой - лучшее. Они вдохновляют и заставляют проще смотреть на жизнь и на свою работу, от которой устают даже самые стойкие и влюбленные в дело своей жизни.

    Красная кнопка
     
    Рассказывают, что перед съемками ролика для 'Красной Линии' модель, вокруг которой должна была летать камера на моушен-контроле, поинтересовалась назначением красной кнопки электропитания.
    Один из ассистентов оператора блеснул остроумием: 'У нас моушен иногда с ума сходит. Вот так однажды взбесился и оторвал постановщику руку'. Второй режиссер Андрей Томашевский подтвердил и попытался успокоить: 'Ты не переживай, у нас есть специальный человек, который стоит у кнопки и держит руку наготове. Если камера начнет брыкаться, он нажмет на кнопку и вырубит электричество'.
    Во время съемок первого дубля девушка вскочила с кровати в панике и начала кричать, что отказывается сниматься. Потому что около кнопки никого нет. Все попытки убедить модель, что это была шутка, и девайс находится под контролем, ни к чему не привели. Пришлось поставить человека рядом с кнопкой.

    В заснеженной Сибири
     
    По сюжету ролика, который снимали тогда с Михаилом Шефером, действие происходило в заснеженных лесах Сибири. Из гущи деревьев должен был гордо выходить олень с огромными ветвистыми рогами.
    Сибирь нашлась не очень далеко от Москвы. За пару недель до съемок продакшен Animal Films бодро отчитался о том, что олень с рогами есть, фотография всех удовлетворила. За пару дней до съемок в Москве случилась оттепель, но снега в области остались почти нетронутыми, и утром в день съемок группа прибыла на площадку. На месте их уже ожидала машина с 'красавцем' на борту. У оленя напрочь отсутствовали рога - он их сбросил по случаю оттепели, и на голове красовалось кровавое пятно. В поиске выхода из ситуации было предложено даже прибить рога обратно, но в результате рога прикрепили уже на CG.

    Шлифовка сюжета
     
    Тот же Михаил Шефер снимал как-то рекламу для бренда печенья. По сценарию ролика, жители одного итальянского города совершенно перестали есть все сладости, кроме нового печенья в шоколаде. Все остальные кондитерские изделия начали использовать 'не по назначению'. Вставляли их как серьги в уши, дом ими украшали...
    Соответственно, группа должна была построить декорации, где стены вместо кафеля облицованы прямоугольным печеньем. Найти в Москве печенье без фигурок, зверюшек, слов или яркого узора оказалось достаточно сложно. Когда удалось наконец найти печенье с невзрачным рисунком, пришлось ездить по разным магазинам и продуктовым рынкам, чтобы найти нужное нам количество печенья с одинаковым узором. Для постройки декорации было необходимо несколько тысяч штук.

    Когда печенье закупили и оклеили им стены, на примерку костюмов и просмотр декораций приехали представители клиента. Они поинтересовались: что за печенье на стенах, какая фабрика его производит? А может быть это прямые конкуренты? А вдруг узор на печенье запатентован?! И тут все старания продакшена по тщательному выбору рисунка оказались напрасными. Времени на поиск ответа на деликатный вопрос с правами на использование узора на печенье не оставалось: съемки должны были состояться на следующий день. И три человека - продюсер, директор съемочной группы и его заместитель - до трех часов ночи шлифовали пять тысяч печенек наждачкой.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь