|
Результат поиска:
BTL (Below the Line)
Значение: Комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы “Above the Line”. Он включает в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL отличает от рекламы уровень воздействия на потребителей и выбор средств воздействия на целевую аудиторию. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
|
POS (Point of Sales)
Значение: Место продаж. В США используется абревиатура POP - Point of Purchase.
|
POS-МАТЕРИАЛЫ
Значение: Средства оформления мест продаж, задача которых повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке, мотивирующие потребителя совершить покупку `здесь и сейчас`.
|
Авторское право
Значение: Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Распространяется и на рекламные идеи и разработки.
|
Агент
Значение: Лицо, действующее по поручению кого-либо; посредник или партнер. Рекламный а. - лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее от его имени контакты с другими организациями.
|
Агентство рекламное
Значение: Профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению или за средства рекламодателя.
|
Адекватная выборка
Значение: Отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
|
Аида (aida)
Значение: Одна из самых старых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. Предложена Э. Левисом в 1896 г. (США)
|
Активная аудитория (недельная (1+) аудитория). интернета
Значение: Те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее одного часа в неделю.
|
Аллитерация
Значение: Повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного текста.
|
Анафора
Значение: Единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывков речи.
|
Анкета
Значение: Один из основных инструментов сбора первичной информации в рекламном исследовании. А. Представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными ( варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы).
|
Аннотация
Значение: Краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.
|
Анонимный товар
Значение: Товар, выпущенный на рынок без марки, с отсутствием элементов фирменного стиля. Как правило, отличается низким качеством.
|
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (CRISIS MANAGEMENT)
Значение: Направление PR, ставящее задачами прогнозирование возможных кризисных ситуаций и разработку стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса управление процессом коммуникации, направленное на распространение позиции организации, влияние на восприятие проблемы, предотвращение распространению слухов и дезинформации; нейтрализация или минимизация последствий кризиса. Верхом же профессионализма является ориентация управления проблемами не только на защиту организации от воздействия внешних факторов, но и на получение пользы компанией путем усиления ее деловой активности за счет нейтрализации факторов, представляющих угрозу тем преимуществам, которыми она располагает.
|
Антрефиле
Значение: Маленькая статья или заметка в газете. Используется для передачи информации о фирме, выставке, ярмарке и т.п. Обычно не имеет не заголовка, ни подписи.
|
Антропоморфизм
Значение: В рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.
|
Арбитрон
Значение: Система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.
|
Ассоциативность товарного знака
Значение: Способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
|
Аудитория рекламная
Значение: Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Купить айфон смартфоны apple купить
|
|
|
|
|