Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию



    Мы все совершаем ошибки, когда изучаем что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно - это исправление своих ошибок и поиск лучших вариантов!
     
    Маркетологи и владельцы бизнеса каждый день интегрируют социальные медиа как новый компонент в свои маркетинговые стратегии. Допускали ли вы одну из следующих оплошностей в ваших социальных медиа-стратегиях? Если допускали - не стоит переживать. Главное - не сделайте этого снова ;-)
     
     1. Настройте свой профиль и забудьте о нем навсегда.
     
    Я не буду называть кого-то конкретно, но, к сожалению, я вижу это очень часто. (И я имею в виду очень часто ) Я приветствую компании, которые совершают первый прорыв и создают страницу в Facebook или группу в LinkedIn, предоставляя тем самым своим клиентам и поклонникам возможность общаться и быть ближе к своему бизнесу. Но, откровенно говоря, если вы не слушаете своих клиентов, не проверяете аккаунт, не говорите "привет" каждому - ценность этого равна нулю!
     
     2. Игнорируйте запросы клиентов и фолловеров. 
     
    Это всего лишь их рассердит! Однако, я уверена, вы не будете прямо игнорировать человека. (Правда?) Скорее всего, вы просто не увидели его запрос. Вот почему так важно развивать стойкую привычку мониторить ваши  социальные медиа, чтобы всегда вовремя отреагировать на обращение в вашу службу поддержки. Потому что даже если вы просто не заметили твит или пост, человек вправе предположить, что вы просто не хотите ему помочь.
     
     3. Отстранение не-маркетинговых сотрудников от представления вашей компании.
     
    Только люди маркетинга могут успешно представлять вашу компанию, не так ли? Неверно! Позволяя всем сотрудникам твиттить и постить в блоге компании, обсуждать свою работу, или объявлять специальные новости, ваш бизнес выиграет втройне... в четыре раза (посчитайте ваших сотрудников и сделайте расчеты сами). Это крайне ценно, особенно если вам требуются  все руки в отношении конкретного объявления.
     
     4. Давайте на утверждение вашему руководству все посты в социальные медиа перед публикацией.
     
    На HubSpot наша политика в социальных медиа предельно проста: "Здравый смысл. Использование". И мы призываем всех использовать тот же подход. Когда вы взаимодействуете посредством социальных медиа каналов ваша игра становится быстрой и гибкой. Если у вас нет человека, ответственного за отслеживание контента в социальных медиа, который также реагирует на сообщения со скоростью теннисиста, вы стреляете себе в ногу. Создайте список содержания, которое вы хотите публиковать, и доверьте остальное вашим сотрудникам. Поверьте, вы будете очень рады, что сделали это.
     
     5. Никогда не поощряйте обсуждения. 
     
    Никаким путем и никогда вы не хотели бы услышать мнения других, не так ли? Есть два ценных преимущества от публикации материалов, которые поощряют отклик на них: 1) здоровые дискуссии и обсуждения, и 2) естественный "вирусный эффект", который развивается из прокомментированного и общего содержания на Facebook и Twitter. Конечно, гораздо проще разместить ссылку и оставить все как есть. Но значение вашего поста значительно повышается, если вы говорите: "Вот информация. Что вы об этом думаете? "
     
     6. Махните рукой на все это через три недели.
     
    "Я не получаю результатов от социальных медиа прямо сейчас, поэтому это бесполезно". Алё! А вы дали этому хоть сколько-нибудь основательный шанс? Когда вы идете на какое-то событие, вы ожидаете наладить прочные деловые отношения со всеми 50-ю людьми в тот же вечер? Я думаю, вы понимаете, что это займет несколько недель, возможно, месяцев встреч, прежде чем вы установите прочные отношения с каждым человеком. Кроме того, развитие успешного сообщества через любую социальную сеть требует большой работоспособности и самоотдачи.


    Страницы: 1 2
    Покрытие Taiga Wood Oil на основе воска для дерева обеспечивает надежную защиту
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь