Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • История развития World Wide Web




    Информационная гипертекстовая система World Wide Web является самым популярным, ресурсом Internet. Интегрированные мультипротокольные интерфейсы World Wide Web объединяют в себе не только средство просмотра Web, но и доступ к FTP-архивам и средство работы с электронной почтой. Все эти достоинства сети нас радуют благодаря работе многих людей.
    Но родоначальником Интернета можно считать Тима Бернерса - Ли. Ведь именно он в 1989 году предложил руководству Центра ядерных исследований в Швейцарии концепцию новой распределенной информационной системы, которую назвал World Wide Web. Тогда он считал, что информационная система, построенная на принципах гипертекста, должна объединить все множество информационных ресурсов CERN, которое состояло из базы данных отчетов, компьютерной документации, списков почтовых адресов и т. п. В 1990 году предложение было принято и проект стартовал. Так началось развитие самой популярной и современной сети - Internet.
    На всю эту работу, которая выполнялась в течении полугода, автор попросил 4 дизайнера , разработчиков программного интерфейса, и одного программиста, и для каждого из них отдельное рабочее место. В марте их работу уже можно было демонстрировать. И ровно через год в Internet был установлен анонимный telnet для доступа в систему.
    Через полтора года, программа Mosaic, разработанная Марком Андресеном из NCSA, построенная на принципах WWW, обеспечила бурный рост популярности "паутины" в Internet и внесла огромный вклад в развитие спецификаций World Wide Web.
    NCSA начала проект по разработке интерфейса в World Wide Web месяц спустя после объявления CERN. NCSA работает не только на разработку доступных некоммерческих программ, но и изучает новые технологии на предмет их коммерческого применения в будущем. World Wide Web безусловно подходила под эти два параметра. Кроме всего этого, спецификации WWW производили впечатление очень хорошо выполненной работы с обзором литературы по данному вопросу и обилием ссылок.
    Разработчики Mosaic ввели в стандарты WWW большое количество новшеств. Политика команды NCSA была слишком агрессивной, и привела к тому, что многие программы-интерфейсы, постепенно стали отмирать, не выдержав конкуренции. Для самого NCSA это закончилось тем, что лидер команды, Марк Андресен, покинул в марте 1994 года NCSA и организовал знаменитую корпорацию Netscape.
    C этого времени начался этап жестокой борьбы между двумя корпорациями. Netscape активно стала навязывать свои стандарты, что приводило и приводит к тому, что документы, подготовленные с расширениями Netscape неправильно отображаются в Mosaic, а документы с расширенными возможностями NCSA могут вообще не отображаться Netscape.
    Проект NCSA преследовал большие цели. С самого начала Mosaic разрабатывалась как программа с возможностями доступа к ресурсам сети Internet посредством различных протоколов таких как FTP, telnet, и т. п.
    Mosaic на некоторое время затмила разработки CERN. Однако эта группа имела хорошо продуманную стратегию. Некоторое время NCSA лидировала и по числу установок серверов, но в настоящее время CERN преобладает и в этой области.
    Но, несмотря на все проблемы World Wide Web cуществовала и будет существовать ещё долгое время. Эта огрмная индустрия растёт с каждым днём, чему пример трафик. Вот, например, в марте 1993 года трафик WWW составлял 0,1% от общего трафика сети NSF, сентябре 1993 года он уже составил 1,0% от общего трафика сети NSF, в октябре 1993 года количество зарегистрированных серверов WWW равнялось 500, а к июню 1994 года оно достигло 1500 и продолжает стремительно расти.
    Лично я благодарен всем разработчикам за Интернет. Ведь это отдельная страна, в которой живём мы, т.е. каждый пользователь. Для кого-то Интернет это место работы, которая приеносит большую прибыль, а для других это просто развлечение. Интернет приследует решить множество проблем и вот лишь некоторые из них:
    • создание новых рабочих мест;
    • обучение по сети;
    • обычные услуги по сети (супермаркеты, книжные магазины - on-line);
    • научные коммуникации;
    • быстрое медицинское обслуживание;
    • создание единой системы защиты прав потребителей и производителей информационных услуг;

    Но как бы то нибыло Интернет - это огромное пространство в котором всем хватит места.
    В конце статьи я хотел бы предложить Вам глоссарий веб-терминов, которые применяются в Интернете и веб-дизайне.
    FTP (File Transfer Protocol) - протокол передачи файлов. Протокол был разработан для передачи файлов между компьютерами, использующими сеть на основе TCP/IP, в том числе и в Internet. Для доступа к некоторой информации посредством FTP на компьютере, c которого осуществляют доступ, должен быть установлен т.н. FTP-клиент, а на другом, соответственно, FTP-сервер. В Интернете FTP-доступ используется для доступа к страничкам WEB-сайта, обычно расположенным на сервере провайдера.
    HTML (HyperText Markup Language) - язык разметки гипертекстовых документов - основной способ хранения и передачи документов в Internet. Представляет собой обычный текстовый файл. В качестве элементов форматирования используются так называемые тэги. Главной особенностью HTML является способность использовать ссылки на другие документы, а также внедрение в документы изображений, звука, видео и т.д.
    IP (Internet Protocol)- основной протокол, обеспечивающий коммуникации в Internet. IP-адрес представляет собой цифровой адрес, состоящий из четырех чисел, разделенных точками. Каждый IP-адрес однозначно определяет компьютер в сети Internet.
    URL (Uniform Resource Locator) - универсальный адрес ресурса - уникальное имя, однозначно определяющее документ в сети Internet. Например http://www.designmax.by.ru
    e-mail (электронная почта) - основной способ связи в Internet. Каждый пользователь имеет свой личный почтовый адрес, который состоит из имени пользователя в системе и названия компьютера, на котором запущен почтовый сервер, разделенных знаком @ (данный знак имеет несколько названий "барашка", "собачка").

    Автор: Кирьянов Максим Владимирович


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь