Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Продвижение спортивного интернет-магазина



    Потребности человеческого организма - едва ли не главная движущая сила любой деятельности, а реклама, призывающая удовлетворить эти потребности, - одна из самых ярких и эффективных. Потребность быть здоровым и красивым, вести активный образ жизни - не исключение.
     
    Вместе с бурным развитием Интернета и постоянным увеличением его аудитории растет и популярность спортивных ресурсов, в частности - спортивных интернет-магазинов, фитнес-центров и т.д. В период кризиса Интернет хорошо зарекомендовал себя как прогрессивный информационный и рекламный носитель, а также эффективный канал продаж и продвижения спортивного бренда, товара, услуги. Но чтобы найти и преумножить свою аудиторию, сайты Рунета, пропагандирующие здоровый образ жизни, рекламирующие спортивные товары, одежду, обувь, аксессуары, должны действовать в сети по правилам этого динамичного виртуального рынка. А значит использовать маркетинговые инструменты, действенные именно в этой среде: поисковую оптимизацию и продвижение сайтов (SEO), контекстную и медийную рекламу, раскрутку в социальных сетях и т.д. О том, с чего следует начать, и как правильно использовать эти инструменты для эффективного продвижения сетевых спортивных ресурсов и увеличения онлайновых продаж, и пойдёт дальше речь. Но сначала немного статистики.
     
     Спортивный Рунет: цифры, факты, тенденции
     
    По данным Департамента маркетинга Demis Group, в 2010 году общая суточная аудитория спортивных сайтов Рунета колебалась в интервале от 2,5 до 3 миллионов человек. При этом прирост по итогам прошлого года составил более 70%! Динамика посещений веб-ресурсов данного сектора зависит как от крупных спортивных событий, освещаемых тематическими СМИ (в том числе онлайн-трансляции наиболее значимых из них), так и от сезонности поисковых запросов пользователей. При этом свыше половины пользователей, посещающих сайты спортивной тематики, сами занимаются спортом - профессионально или на любительском уровне.
     
    Спорт
     
    По данным онлайн-опросов RUметрики, каждый пятый пользователь Интернета интересуется спортивными товарами и аксессуарами, практическими рекомендациями по различным видам физической активности (см. диаграмму N1), около 14% респондентов запрашивают в сети контакты фитнес-центров, физкультурных комплексов, бассейнов - эта величина тем выше, чем ближе к пляжному сезону проводился опрос.
     
    Если RUметрика подсчитывает всю аудиторию Рунета, заходящую на сайты спортивной тематики, то сервис SpyLOG не фиксирует информационные, новостные и рекламные сообщения, а даёт представление о конкретных коммерческих запросах пользователей. Иными словами, речь идёт о запросах интернет-магазинов спортивных товаров, а также (в отдельности) спортивных снарядов, аксессуаров и экипировки; учитываются реальные переходы на сайты, а не просматриваемые страницы поисковой выдачи. По данным сервиса, коммерческая аудитория спортивного сектора Рунета в феврале 2011 года составила 1,47 млн. пользователей - год назад их было на 20% меньше. Количество просматриваемых страниц за год выросло примерно на треть и составило 22,8 миллиона.
     
    Количество сайтов спортивного сектора за 2009 год увеличилось на 16,5%, а за 2010 год - еще на 21%. В рейтинге тематических поисковых запросов лидируют сайты сетей спортивных магазинов (у первой тройки - от 10 до 40 тыс. посетителей в месяц), а также запросы летних спортивных снарядов и экипировки: велосипедов, скейтов, роликовых коньков, кроссовок. Вполне закономерно, что в поиске становится меньше 'зимних' и внесезонных запросов за счёт увеличения популярности 'летних'. Например, согласно статистике Яндекса, только в одной Москве продукцию по запросу 'велосипед' за последний месяц искали 150071 раз, 'квадроциклы' - 95342 раз, 'тренажёр' - 126210 раз, 'ролики' - 580751.
     
     Привлечение покупателей в интернет-магазин
     
    Как и в традиционных продажах, где открытие магазина должно предусматривать не только наличие товара и помещения, но и учитывать множество нюансов (оформление магазина, обучение персонала, рекламу и т.п.), так и интернет-магазин мало просто создать. Чтобы он стал посещаемым, чтобы товары раскупались, а рекламные акции привлекали новых клиентов, нужно провести продвижение спортивного интернет-магазина в поисковых системах Яндекс, Google, Rambler, Mail и др.
     
    SEO (или поисковая оптимизация и раскрутка сайта) - это комплекс мероприятий, направленных на поднятие позиций сайта по целевым запросам в выдаче популярных поисковых систем. Он служит росту посещаемости и конверсии сайта (увеличению числа реальных клиентов по отношению к потенциальным), превращая веб-ресурс в эффективный инструмент продаж и продвижения товара или услуги в Интернете.
     
    Поскольку спортивная тематика высококонкурентна и в значительной степени зависит от сезонности, поисковое продвижение сайта - один из наиболее эффективных методов привлечения посетителей в интернет-магазин и стимулирования его продаж. Эта технология одинаково успешно работает как в сезонные пики продаж, так и в периоды спадов.
     
     Преимущества поисковой оптимизации и продвижения сайтов
    • Широкий и качественный охват целевой аудитории Рунета.
    • Высокое доверие целевой аудитории к результатам поисковой выдачи.
    • Низкая стоимость привлечения клиента.
    • Географическое таргетирование целевой аудитории.
    • Круглосуточная работа по привлечению потенциальных покупателей и увеличению количества целевых обращений.
    • Долгосрочность достигнутых показателей потока посетителей сайта и конверсии посетителей сайта в покупателей.
    • Контроль результатов продвижения в режиме реального времени.
    SEO в сочетании с интернет-рекламой и социальным маркетингом


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь