Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Продвижение спортивного интернет-магазина



     
    Список запросов.
    Подбор семантического ядра сайта (ключевых слов) производится при помощи специализированных инструментов (в частности, wordstat.yandex.ru) и включает и общие тематические (высокочастотные) запросы, и весь товарный ряд каталога - низкочастотные запросы, приводящие на страницы сайта посетителей, готовых совершить покупку 'на месте'. К примеру, к покупке больше готовы те пользователи, что запрашивают 'куплю велосипед', а не просто 'велосипед' - таких меньше, зато в их действиях явно прослеживается готовность рассмотреть конкретное коммерческое предложение, а не только описание товара. Ещё более конкретными будут низкочастотные запросы отдельных моделей и характеристик товара. При этом ссылки, найденные поисковой машиной по ключевому запросу, должны вести на искомый продукт, а не на главную страницу сайта - это аксиома продвижения.
     
    Как показывает практика, продвижение по 4-5 высокочастотным ключевым словам в любом случае обойдётся дороже, чем по списку из 300-400 менее частотных запросов. Кроме стоимости, преимущество подхода - в скорости достижения результата: времени на раскрутку сайта по низкочастотникам требуется меньше.
     
    Оптимизация сниппетов.
    Не менее важно продумать текст, предлагаемый пользователям непосредственно на странице выдачи поисковых систем - так называемый сниппет (короткий анонс, краткое описание сайта). Именно он зачастую определяет судьбу сайта: получив в результате запроса уже на первой странице десяток различных ссылок, пользователь по сниппетам оценивает, какой именно сайт ему наиболее интересен. Согласно статистике, неграмотно составленный сниппет или его отсутствие лишают сайт до 60% посетителей.
     
    Оптимизация ссылочной массы.
    Наконец, стоит позаботиться о внешних ссылках: в условиях жёсткой конкуренции на рынке поискового продвижения спортивных интернет-магазинов пренебрегать ссылочным весом страниц не стоит. Тематический индекс цитирования (тИЦ) у Яндекса или Page Rank (PR) у Google - характеристики, учитывающие количество и качество ссылок на ресурс.
     
    Как правило, спортивные интернет-магазины продают товары сторонних производителей, продвигаемых одновременно на сотнях и тысячах аналогичных ресурсов. Чтобы выделиться на общем фоне и привлечь покупателей потребуются ссылки со сторонних источников - блогов, тематических форумов, порталов, СМИ, агрегаторов товаров (Яндекс.Маркет) и т.п. Выбирая среди них наиболее авторитетные и близкие по тематике, вы повышаете 'рейтинг' сайта для поисковой системы. Помимо наличия самих ссылок, важно учитывать их текст, окружение, место размещения и массу сопутствующих характеристик, проводить регулярный мониторинг работоспособности и регулярно наращивать ссылочную массу. Участие же в различного рода 'линкопомойках' только ухудшает ситуацию и может привести либо к наложению разного рода фильтров и понижению позиций в выдаче, либо к полному бану ресурса - а вернуть утраченные позиции намного сложнее!
     
    В общем и целом всю оптимизацию и продвижение сайта можно свести к 4 основным этапам:
    • Внутренняя оптимизация и раскрутка сайта.
    • Внешняя оптимизация и раскрутка сайта.
    • Поведенческий маркетинг (влияние на поведение пользователей, увеличение конверсии посетителей в покупателей)
    • Привязка сайта к региону продвижения.
    Маргарита Иванова, www.demis.ru 


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь