Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста



    Если рассматривать Интернет-индустрию как бизнес, то помимо услуг провайдеров и их рынка, существует еще два важных направления. Это контент-провайдинг (от англ. сontent - содержание) и электронная коммерция.

    Что касается электронной коммерции, то сразу сделаем оговорку: как бизнес она существует лишь на Западе. В России пока нет универсального способа платежа в Интернете, который был бы доступен для всех пользователей в любой точке страны. Существуют локальные (или точнее региональные) точки электронной коммерции в отдельных городах (например, в Москве): товар, проданный через Интернет, может быть доставлен услугами специальных компаний, либо по почте и оплачен, к примеру, наложенным платежом. Помимо отсутствия единой платежной системы в Сети, существуют и чисто психологические факторы, тормозящие развитие e-commerce, такие как отсутствие у наших граждан традиции заказа через каталоги, а главное, их недоверие к покупкам такого рода.

    Некоторые компании инвестируют разработку подобных платежных систем. Уже разработаны своего рода прототипы. Разумеется, наиболее преуспевают в этом западные инвесторы, стремящиеся освоить российский Интернет-рынок в период его становления. По нашим прогнозам, у нас единая платежная система появится не ранее, чем через полгода.

    Кто такие контент-провайдеры?

    Контент-провайдерами обычно называют Интернет-проекты, предоставляющие при помощи Сети информацию, бесплатно или за деньги. В российской части Сети наиболее распространен именно первый вариант. Развитие платного сектора в контентной индустрии у нас сдерживается относительно небольшим числом Интернет-пользователей в стране. Платная информация, как правило, специализированная (например, финансово-экономическая) предоставляется ограниченным числом Интернет-ресурсов, чья аудитория имеет на то потребность и потому готова за эту информацию платить. Для реализации услуг, как правило, используется механизм подписки - публикации, реже - оплата времени работы или объема полученных данных. По данным РОЦИТ, наиболее популярна информация, продаваемая информационными агентствами: РосБизнесКонсалтинг, ФинМаркет, МФД, Агенство консультаций и деловой информации, некоторыми СМИ, например, газетой "Moscow Times", а также брачными агентствами, службами знакомств и он-лайновых развлечений (эротика и игры).

    Спрашивается, о каком бизнесе может идти речь, если контент бесплатен? Тем не менее, именно этот сегмент Интернет-рынка в России сейчас находится под пристальных оком западных инвесторов. Что же их более всего в нем привлекает и какие критерии являются показателями выгодности вложения денег?

    На самом деле, создание бесплатного и даже платного контента в российском Интернете на данный момент чрезвычайно невыгодное дело. Хотя один важный источник дохода все же существует - продажа рекламы. С другой стороны, контент-бизнес привлекателен тем, что очень дешев по затратам относительно, скажем, телевизионного или газетно-журналого бизнеса. И третий момент, весьма важный: в российском Интернете, готовится почва для создания и развития рынка электронной коммерции. Сыграть на этом сейчас (то есть определить, какие из существующие сегодня проектов имеют наибольшие перспективы он-лайновой торговли, обладают всем необходимым потенциалом, чтобы сформировать вокруг себя "ядро" будущей торговой электронной сети, и вложить в такие проекты относительно небольшие средства) - означает в будущем приобрести многократно приумноженные источники дохода.

    Теперь попробуем заглянуть в мастерскую контента и проанализировать, как "делается" этот бизнес.

    Допустим, у нас есть цель, есть идея, теперь нужны средства. Каково минимальное количество ресурсов, необходимых для создания конкурентноспособного веб-проекта?

    Если речь идет о создании обыкновенного контент-сайта, не требующего привлечения высококвалифицированных специалистов для создания сложных программных модулей, а также наличия мощной аппаратной платформы, то несколько десятков тысяч долларов плюс грамотная маркетинговая кампания позволят сегодня сделать проект, который в будущий век электронной коммерции можно будет продать за сотни тысяч.

    Интересно, что для создания такого сайта не обязательно набирать большой штат сотрудников (как, например, в редакции газеты или журнала). Редактор, веб-дизайнер, программист, менеджер - в целом не более шести-семи человек - вот и вся команда. Все остальные участники проекта - внештатники, или как это модно говорить в он-лайн среде - аутсорсы (от англ. outsource, внешний источник).

    Интернет сегодня совершает революцию в принципах организации труда. Работодателю аутсорс обходится дешевле как по зарплате, так и по организационным издержкам: не надо тратить деньги на дополнительную рабочую площадь в офисе, покупку компьютера, платить лишние налоги. Выгодно и самому аутсорсу: его рабочее время не фиксировано, он может с помощью своего компьютера с доступом в Интернет работать сразу в нескольких компаниях, причем в комфортных домашних условиях, за чашечкой кофе и т.д. Виртуальные сотрудники могут находиться как в одном городе с работодателем, так и в любом из городов нашей страны, где есть доступ в Интернет, а также за ее пределами.

    И все-таки, можно ли извлекать доход из веб-проекта уже сейчас?

    Можно, хотя издержки он будет покрывать далеко не полностью. И это если вложить в проект не десятки, а сотни тысяч долларов, причем только в его раскрутку. То есть, на современном этапе развития российского Интернета ситуация такова, что любой крупный веб-сайт (например, такого уровня как поисковая система) "по умолчанию" будет являться неприбыльным. Единственный серьезный источник дохода сегодня - продажа рекламы - не может окупить расходов на поддержание проекта в силу того, что услуги Интернет-рекламы стоят несоизмеримо дешево по сравнению с Западом. Грубо говоря, если забить рекламой все страницы поисковой системы Апорт и результатов поиска на ней баннерами (как в общем сейчас и происходит), это все равно не окупит весь бюджет на разработку технологий, зарплату сотрудникам, программистам, оборудование и т.д.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь