Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность



    Считается, что вероятность успешного продвижения сайта напрямую зависит от давности его регистрации. Иначе говоря, чем старше сайт, тем проще планировать его оптимизацию. И наоборот: молодые сайты обычно малопригодны для прогнозируемого продвижения.
     
    Каждый случай работы с такими площадками - настоящая задачка на сообразительность: многие оптимизаторы в силу недостатка опыта затрудняются выбрать стратегию эффективного продвижения. В этой статье я постараюсь рассказать, как выполняется оптимизация таких сайтов и почему к ней нельзя подходить с общим шаблоном.
     
     В каких ситуациях сайт можно назвать 'молодым'?
    • Во-первых, если новый сайт находится на недавно приобретённом домене не более 3-6 месяцев (новый сайт на новом домене);
    • Во-вторых, если по адресу сайта, приобретённого более года назад, находилась страница-'заглушка' или вообще не было никакой информации, подходящей для индексирования;
    • В-третьих, если на сайте, размещённом на давно существующем домене, в течение долгого времени отсутствует активность (например, низкий уровень цитирования, отсутствие роста числа внешних и внутренних ссылок и др.).
    Относительно продвижения таких сайтов есть много домыслов
     
    По запросу 'состаривание сайтов' Яндекс выдаёт рецепты, напоминающие классические шаманские танцы с бубном. Вот пара типичных пассажей (авторский стиль сохранён): '...установка просто ссылок с дорогих и раскрученных околотематических ресурсов, не принесут нужного эффекта. Именно так и делают наши конкуренты, выдавая эту работу за состаривание. Определить недобросовестных просто: у них нет бесплатного бонуса на создание структуры сайта, которая является неотъемлемой частью работоспособности методики' и 'технология состаривания для домена, на котором пока нет сайта и технология состаривания уже имеющегося сайта, различаются. К сожалению, мы не можем раскрывать суть технологии полностью по понятной причине'.
     
    Как это часто бывает, апелляция к тайным знаниям скорее всего означает обратное - отсутствие внятной стратегии. 'Состаривание' сайта - это главный миф продвижения 'молодых' сайтов.
     
     Каковы два фундаментальных оптимизаторских заблуждения? 
     
    Заблуждение N1 : 'Никто никогда не ссылается на только что зарегестрированные сайты'
    Логика этого тезиса очевидно хромает: пользователи не ссылаются только на унылые и неинтересные площадки. Отличное опровержение - всем известный проект Марка Цукерберга: за первые СУТКИ после запуска сайта thefacebook.com ссылки переслали друг другу больше 1000 человек, а за первый месяц - половина всех студентов Гарвардского университета. Секрет популярности - не в возрасте сайта, а в пользе для пользователя. На развлекательных площадках это проявляется особенно наглядно: даже самый новый сайт за несколько недель легко 'получает' десятки внешних ссылок.
     
    Заблуждение N2 : 'Недавно зарегистрированный сайт - это неинтересный ресурс для поисковиков'
    Это утверждение было бы верно только в том случае, если поисковые роботы ориентировались бы только на дату покупки доменного имени и давность запуска сайта. Но на самом деле для продвижения сайта гораздо важнее 'ссылочная история' и, опять же, популярность контента. Например, если на 'молодой' сайт будет вести ссылка с http://президент.рф, то давность регистрации домена, как и самой этой ссылки, не будет иметь никакого значения.
     
     Почему в продвижении 'молодых' сайтов не работают стандартные схемы?
     
    Ответ - поскольку общепринятые стратегии во многом как раз рассчитаны на веб-ресурсы 'в возрасте'. В нашем случае продвижение часто связано с такими проблемами и специфическими вопросами, которые совершенно нехарактерны для 'обычных' сайтов.
     
     Четыре главные особенности работы с 'молодым' сайтом
     
    1) Общепринятые методы, работающие при 'обычном' продвижении, здесь не дают эффекта . Массовая, конвейерная закупка ссылок, в которую с головой погружается оптимизатор, оставляя без проработки внутреннюю структуру сайта, - в корне неправильный подход. Без правильной подачи релевантного контента таким трудам будет грош цена.
     
    2) Нельзя заранее спрогнозировать время, когда будет достигнут нужный результат . При отсутствии внятной статистики оптимизатор не должен слепо копировать успешные стратегии. Поскольку в каждом случае приходится искать нестандартные решения, то в большинстве случаев не представляется возможным дать даже приблизительной прогноз сроков завершения проекта. Однако исходя из практики могу сказать, что для пессимизма серьёзных оснований нет: профи чаще ошибаются в лучшую сторону, чем в худшую. Например, в ходе нескольких недавних кампаний 'молодые' сайты достигали нужных позиций в ТОП Яндекса в течение всего нескольких месяцев.
     
    3) Нельзя рассчитывать на сверхбыстрое продвижение . Срок работы с недавно созданным сайтом всегда будет больше, чем в случае продвижения 'старого' сайта аналогичной тематики. У меня есть примеры, когда все поставленные задачи по продвижению нового сайта в ТОП-3 по главным высокочастотным запросам были достигнуты всего за 3 месяца. Однако за такой короткий срок новая веб-площадка никак не сможет захватить лидерство в выбранной тематике, не говоря уже о продвижении по нескольким конкурентным запросам одновременно.  
     
    4) Формулы ранжирования Матрикснет не всегда применимы к 'молодым' сайтам . Многие оптимизаторы стремятся найти некие средние значения факторов поиска и подстроить продвигаемый сайт под эти значения. Эффект от такого подхода минимален: копирование успешных долгосрочных стратегий подразумевает, что новый проект будет также продвигаться на протяжении нескольких лет. Безусловно, такой долгий срок продвижения - год или два - вряд ли заинтересует адекватного заказчика.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь