Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?



    Большинство людей используют всемирную Сеть не только для общения, но и для поиска всевозможной информации. Но когда нужно что-нибудь найти в Интернете, то пользователь на секунду задумывается, выбирая между различными поисковыми системами. На данный момент на Западе лидирует Google, в то время как в нашей стране до сих пор процветает знаменитый Яндекс. Google, впрочем, продолжает проводить свою экспансию на российский рынок. До сего момента системе Google отдавали предпочтение более продвинутые пользователи (меньшинство), а вот Яндекс по старинке использовали не самые активные сетевые жители.

    Впрочем, вопрос об эффективности той или иной поисковой системы никто не отменял. Кто лучше ищет, Google или Яндекс? Постараемся в этом разобраться.

    В качестве эксперимента достаточно ввести в обе системы одинаковые слова. В большинстве случаев мы получим следующий результат. Гугл продемонстрирует нам не количество сайтов, а лишь число ссылок. А Яндекс, в свою очередь, испугает пользователя неимоверно большим количеством сайтов, которые число логически должны удовлетворять наш запрос. Однако даже при беглом осмотре выяснится, что полезность информации практически равна, но всевозможных ненужных данных Яндекс выдает намного больше. Между тем, бросаться из-за этого в Яндекс тухлыми помидорами не стоит. Вряд ли вы полезете на пятидесятую или сотую страницу поиска, так как основной интерес представляют первые десять страниц, информация на которых наиболее полезна.

    Первыми ссылками в Гугле могут оказаться ссылки на ту же википедию или другие авторитетные источники. А Яндекс, как и полагается, постарается найти сайт, в названии которого будет фигурировать данное слово. По сути, получаем равные результаты. Но, в то же самое время, в Гугле имеется удобная система, предупреждающая о том, что сайт может быть опасен для работы вашего компьютера. Вроде бы и последняя версия мощного антивируса стоит, а все равно приятно. Также нужно отметить, что судить по первой ссылке не совсем корректно, хотя именно на нее кликает большая часть пользователей. Следовательно, стоит продолжить анализ и рассмотреть результаты поиска на первой странице. А вот здесь Гугл опережает Яндекс приблизительно в 85% случаев. Первая страница поиска на Google заполнена исключительно полезными ссылками, а вот на Яндексе полно лишних сайтов, не имеющих никакого отношения к теме поиска. Между тем, нельзя не отметить и разнообразие самих сайтов и ссылок. То есть, крайне редко и Гугл, и Яндекс выдают одни и те же результаты (по крайней мере, парочка ссылок всегда отличается).

    Дальнейшее исследование только доказывает превосходство поисковой системы Гугл. Практически всегда первые 7-10 страниц поиска в основном будут забиты нужными ссылками или ссылками на информацию, в которой фигурирует тема поиска. Яндекс же подобными успехами похвастаться не может. Всего 4-5 страниц полезных сайтов, а про 10-ую или 12-ую страницы лучше и вовсе не говорить. Они, как правило, под завязку забиты 'левой' информацией.




    Для того, чтобы проверить качество обновлений обоих сервисов, достаточно сделать повторный поиск слова, но не сразу, а через несколько дней или через неделю. Основные ссылки в Гугле не меняются и число 'мусора' чаще всего не возрастает, а лишь уменьшается. Появляются в поиске и новые 'свежие' ссылки. Яндекс, опять же, не может похвастаться такой скоростью обновления и модернизации. Мусор либо остается на месте, либо начинает активно выползать на первые страницы, 'свежий' материал появляется не так часто.

    Пришло время подводить итоги нашего исследования. Google определенно предлагает более качественные услуги, которые постоянно развиваются и дополняются. Логично, что это отражается и на популярности данной поисковой системы в нашей стране. Все больше обычных пользователей начинают по совету друзей использовать Google, забывая при этом о Яндексе. Вероятнее всего, в ближайшем будущем стоит ожидать полной победы Гугла над отечественными конкурентами.
     
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-yandexvsgoogle.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь