Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Уникальное время в РуНете



    ЕЩЁ есть дешевые заготовки для бизнеса,
    УЖЕ есть консультанты по их применению...


     Проработав около полугода с проектом SiteSale.Ru, фильтрующим опыт Интернет - предпринимателей и информацию о предпринимательских настроениях в РуНете, хочется несколько слов сказать о том, как очевидные и выгодные для профессиональных бизнесменов действия проходят мимо применения их свободолюбивой и дилетантской средой приверженцев Интернета.
     После работы с десятками проектов можно говорить, что Интернет-бизнес наполнен повторами совершенно однотипных ошибок и разгильдяйств, а также возможностями, неиспользованными из-за стереотипности мышления. Притом, что своевременное избежание таких ошибок стоило бы Интернет - предпринимателям (да и, что греха таить, авторам этого доклада, в их собственных проектах) считанные копейки, если бы они (пусть и с чужой помощью) потрудились посмотреть на Интернет немного со стороны и в масштабе большем, чем одна страница поисковой системы.
     Возможно, прочитав данный доклад и посмотрев глазами стороннего наблюдателя на свои шаги в Сети, кто-то увидит, что серии кажущихся мелких неудач являются на самом деле проявлением фундаментальных ошибок, а созданная модель раскручивается в направлении все большего вытягивания денег их автора Интернет-проекта. Возможно, также, что доклад заставит многих с помощью калькулятора продемонстрировать самим себе, насколько потери от неработающего бизнес-проекта превышают затраты на своевременный обмен информацией с коллегами, партнерами и, конечно же, - консультантами. А кто-то, наверняка, решит, что новое дыхание в его офф-лайновый бизнес может внести купленный у энтузиаста-программиста раскрученный ресурс близкой тематики.

    1. ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕРЕНОСИТ ЧАСТЬ БИЗНЕСА В СЕТЬ: ПРО ЧТО ЗАБЫВАЮТ?

    Итак, если все разложить по полочкам перед любым предпринимателем, запланировавшим что-то новое в своем бизнесе всегда встает следующая последовательность задач:
    • понять, нужно ли ему это нововведение, какую потребность бизнесмена новый бизнес удовлетворит или какую его проблему он решит;
    • получить понимание того, что в этом бизнесе происходит;
    • разработать стратегию своего входа в новый бизнес и отвоевать себе место среди уже работающих там игроков;
    • разработать уже рабочую схему построения бизнеса и построить его;
    • вести его по правилам, диктуемым средой обитания в нише;
    • и т.д.
    На старых рынках многие из этих вопросов решаются на уровне интуитивных представлений, накопленного кругозора и опыта. Для новых же рынков предпринимателю приходится эти представления формировать, обрабатывая массу информации или же идти "путем проб и ошибок", что делается в РФ чаще.

    Нужно ли фирме идти в Интернет?
     Работая с клиентами, мы видим, что сейчас основными мотивами переноса или не переноса бизнеса в Сеть чаще всего является мотив "Хочу - Не хочу, Нравится - Не нравится, Модно - Блажь". Рациональными мотивами руководствуется не более 10% "входящих" в Сеть бизнесменов (а до 1999 г. таковых вообще практически не было).
      Это - не с проста. У авторов проектов просто еще мало информации для принятия решений на прагматичной основе. А поскольку "свято место пусто не бывает", место рациональных соображений заменяют эмоциональные.
      Это - первый шаг к бесперспективности конкретного начинания предпринимателя в Сети и, что печальнее, - основа для создания в их среде предубеждений, дескридитирующих Интернет-бизнес. Парадокс: те, кто попробовал использовать Сеть в бизнесе, не удосужившись подготовиться, превращаются в "искушенных" оракулов, искажающих мнение о возможностях такого бизнеса. И, если бы не колоссальные вложения монстров hi-tech-индустрии в пропаганду Сети, еще неизвестно, вышла бы Сеть за пределы системы для переписки ученых.
      Таким образом, "экономия" на затратах по пониманию применимости Интернета к конкретному бизнесу, не только делает рискованными вложения самого бизнесмена в открытие е-бизнеса, но и наносит вред остальным Интернет-предпринимателям.

    Что уже происходит в бизнес-среде Интернета?
      Если розничный торговец картошкой решает заняться ювелирным производством, он потратит годы на понимание потребностей ювелирного рынка, правил игры на нем, знакомство с закрытым кругом его операторов. Начиная бизнес, связанный с Интернетом тот же торговец может собрать всю информацию за месяц. Это редкое сочетание того, что сама среда ведения бизнеса является одновременно и средой распространения информации о нем. Грех этим не пользоваться. Но, как ни странно, наши предприниматели начинают изучение новой бизнес среды, когда уже сделаны инвестиции в новое дело, когда уже нельзя отказаться от задуманного, но не реализуемого.
      Что еще более странно, даже те, кто исследовал среду и не увидел в ней перспектив, продолжают тупиковую работу, говоря себе "ну у меня-то получится".

    Как войти в Интернет-бизнес и занять там свое место?
      Мест в сети еще очень много. Но не во всех секторах.
    1. "Чисто Интернетовский" бизнес.
      Тот, кто считает бизнес в сети самодостаточным, не нуждающимся в оффлайновой базе, безнадежно опоздал. В секторе "чисто" Интернетовских проектов (поиск, счетчики, почта, реклама) уже определились свои лидеры. Это для обслуживания потребностей города в булках нужны сотни булочных. Чтобы обеспечить потребности города в поиске информации достаточно 2-3 поисковых систем достаточной мощности. И если такие уже появились - остальные окажутся ненужными. какие бы креативные меры вы не придумывали, чтобы догнать лидеров, это даст толчок вашему бизнесу только на месяц. После этого лидеры просто повторят ваш успешный опыт и опять перегонят. Это - гонка за тенью. Повторимость решений и масштабируем ость - эти свойства выбивают "мелочь" из бизнес процесса.

      Автор: Андрей Иванов


      Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь