Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Как рекламировать себя в Интернете?



    Стратегия зависит от особенностей вашего бизнеса . Но тактические приемы для всех одинаковы.

    Продавцов картошки просим не беспокоиться
       Реклама в Сети многим кажется просто чудодейственным средством: стоит создать свой сайт - о твоей фирме узнают во всей стране и заказы посыплются как из рога изобилия. На самом деле рекламировать через Интернет все подряд невыгодно.
       По оценкам агентства Gallap Media, в сентябре - октябре 2001 года аудитория Интернета в России превысила 4 миллиона человек. Это примерно 8 процентов всего населения страны. Это не мало, если учесть, что большинство из россиян впервые услышали о Всемирной Паутине всего пять-шесть лет назад.
       Реклама в Интернете дешевле, чем в традиционных СМИ, а его аудитория более однородна. Как правило, это люди с высоким образованием и уровнем достатка - предприниматели, менеджеры, ученые, политики. А отсюда очевидный вывод: реклама в Сети очень удобна и перспективна в первую очередь для оптовиков и компаний, предлагающих дорогостоящие товары и услуги - недвижимость, автомобили, туристические путевки за рубеж, компьютерную и бытовую технику, мобильные телефоны. К тому же Интернет - единственная зона, где не запрещено рекламировать алкоголь и табак.
       Один из способов заявить о своем товаре в интернете - бесплатно разместить краткую информацию в книге предложения на одном из деловых сайтов. Например, такую возможность предоставляет портал 'Альянс Медиа', сайт www.rasme.ru . Неплохой, правда, пока мало популярный интернет ресурс для предпринимателей. Однако практика показывает, что рекламировать обычный (офф-лайновый), не имеющий интернет ресурса через Интернет не эффективно. Реклама в Сети тесно связана с электронной коммерцией. Идеально, если через Интернет реализуется хотя бы какая-то часть вашей продукции.

    Разработка сайта: лучше заплатить
       Как изготовить сетевую "доску объявлений"? Наиболее дешевый способ - обратиться на один из серверов, предоставляющих бесплатный хостинг ('аренду' места в Сети), например, www.narod.ru. Здесь вам предложат дюжину готовых шаблонов сайтов, и даже самый неопытный пользователь сможет без труда смастерить себе сетевую 'доску объявлений', не потратив ни копейки. Правда у подобных бесплатных служб есть много серьезных минусов. Во-первых, зарегистрированному на нем сайту не удастся присвоить красивое имя. В его названии обязательно будет фигурировать имя хостинговой службы. Например, www.svoybiznes.narod.ru или www.kartoshka.narod.ru. Такое название возможно только в случае, если компания не сильно беспокоится о своем имидже. К тому же, для того, чтобы пользователь смог быстро добрался до вашей информации, название сайта должно быть коротким и понятным. Таким, чтобы у вас самих не заплетался язык, когда будете называть электронный адрес клиенту. Во-вторых, компании, предоставляющие бесплатную поддержку вашего сайта не несут за него никакой ответственности. В случае проблем с бесплатной службой, 'накроется' и Ваш сайт. Обидно, особенно если только что вы напечатали новые визитки с его названием. В-третьих, на вашем сайте автоматически будет размещена совершенно не нужная вам реклама, за которую никаких денег вы, конечно, не получите. Собственно говоря, именно за счет размещения рекламы на сайтах своих клиентов и живут бесплатные хостинговые компании.
       Если подобный 'бесплатный' сайт вас не устраивает, готовьте деньги.
       Первое, что вам нужно будет сделать - самостоятельно придумать название и 'застолбить' место в сети. Это можно сделать на сайте www.name.ru. Все это обойдется примерно в $30. Совсем небольшие деньги, за которые покупается уверенность в том, что 'домен' - имя сайта, принадлежит именно вам, а за его функционирование отвечает хостинговая компания, с которой был заключен договор.
       Непосредственно разработка сайта может стоить от $200 до бесконечности.
       За $200 вам сделают совсем простой сайт - 'визитную карточку' в интернет. От $ 600-800 можно рассчитывать на серьезную разработку. А от $1500 стоят сайты, для создания которых привлекаются профессиональные фотографы, художники, корректоры и прочие специалисты. Выбрать подходящее web-бюро можно опять-таки с помощью Интернета.

    Игра миллионов: найди меня
       Но вот сайт разработан. Теперь надо, чтобы о нем узнал мир. Как этого добиться? Самый эффективный способ - реклама на одном из крупных поисковых серверов, куда для получения информации заходит подавляющее большинство пользователей Интернета: Rambler, Яndex, Aport и другие. Это то же самое, что показать свой ролик по телевидению во время популярного фильма.
       Все эти серверы постоянно накапливают информацию о новых сайтах, появляющихся в Сети. Поэтому сведения о своем сайте можно разместить здесь совершенно бесплатно. Достаточно задать ключевые слова, по которым вас будут находить пользователи. Хотя, скажем прямо, шансы, что вас по ним найдут ваши будущие клиенты, невелики. Простой пример: вы продаете подержанные автомобили. Когда ваш потенциальный клиент задаст словосочетание 'подержанные автомобили', поисковый сервер Rambler выдает ему более 40 тысяч ссылок на такое сочетание слов. Первыми в списке окажутся сайты с самой высокой посещаемостью. Еще неизвестно, каким по счету в этом списке окажетесь вы. Покупателям придется искать ваш сайт, как иголку в стоге сена.
       Что делать? Проблема обычно решается так. В определенном месте на поисковом сервере выставляется текстовая ссылка на ваш сайт или баннер. Правда, за эту дополнительную рекламу придется уже заплатить. Сумма будет зависеть от ценовой политики конкретного поискового сервера и продолжительности размещения информации.

    И флаг вам в руки!
       Сайт без баннера кто-то сравнил с рекламным щитом, стоящим в глухой тайге. В переводе с английского языка 'баннер' значит 'флажок'. Это прямоугольное графическое изображение, цель которого - привлечь внимание к вашему сайту. Любой, кого он заинтересует, может зайти на него, щелкнув по 'флажку' мышкой.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь