Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная



    Записи в популярных блогах можно купить, причем за небольшую сумму. Рекламодатели в восторге, читатели в замешательстве. 

    Договорился с московским офисом Land Rover и в пятницу забрал: новый Discovery 4 - покататься на неделю: - пишет в своем дневнике самый авторитетный блогер России по версии 'Яндекса' Рустем Адагамов, известный под ником drugoi. - Большая мощная машина за городом, вне цивилизации, придает чувство уверенности. У 'Диско' очень хорошо получается создавать такое чувство. Кажется, что ты сейчас все можешь'.

    'Вы все, конечно же, видели возмутительный пост лжеюзера Другого, в котором он под видом воскресной прогулки с таксой публикует омерзительную 'джинсу', проплаченную 'Ленд Ровером'', - тотчас же комментирует этот пост второй по популярности (опять же по версии 'Яндекса) русскоязычный блогер Артемий Лебедев, известный под ником tema. 'Условия контракта с Другим включают в себя премодерацию всех комментариев и других намеков на то, что машина несовершенна, - возмущенно продолжает Лебедев. - Другой банит всех, чьи высказывания могут возмутить пиар-отдел 'Ленд Ровера': Представительство производителя элитных британских внедорожников извлекло урок из прошлой встречи с народом: никакой открытости, жесткий п@@@деж и тотальная цензура'.

    Два самых популярных автора русскоязычной блогосферы, постоянное число читателей которых уже составляет 40-60 тысяч человек в день (а это лишь в два раза меньше, чем тираж 'Эксперта', и сопоставимо с тиражом многих российских газет), не просто дерутся за звание блогера 'номер один'. В этой заочной дискуссии замешаны сразу два принципиальных для них вопроса.

    Во-первых, блогер Лебедев, любитель эпатажных выходок, местами похабник и фанат крепкого словца, а по роду деятельности культовый интернет-дизайнер, однажды проверил качество внедорожников Land Rover на себе, попытавшись проехать на одном из них от Москвы до Дальнего Востока. Машина, как рапортовал Тема, схватки с российскими дорогами не выдержала, многократно ломалась, а в ремонтных сервисах по пути Лебедев встречал сплошь бешеные цены, хамоватых и вороватых сотрудников, о чем регулярно сообщал в своем блоге. Нет сомнений, восторженный пост конкурента, который вдобавок удаляет критические комментарии и любые ссылки на опыт Лебедева, должен был вызвать настоящий шквал эмоций и негодования. Не только у Лебедева, но и у других блогеров. 'Рустем, я всего лишь написал свой отзыв о лендровере, как его владелец на протяжении двух лет. А вы меня за это забанили: Забанили за то, что мое мнение отлично от вашего', - жалуется Другому один из его читателей.

    Во-вторых, Артемий Лебедев в отличие от Адагамова давным-давно открыто продает рекламные посты в своем блоге - точно так же, как большинство медиа продают рекламу: сделал публичную оферту c тарифами и ждет предложений от рекламодателей. Другой же открытых рекламных постов не пишет, зато частенько добровольно хвалит тот или иной товар или услугу. Так уж ли добровольно, искренне или нет? Неизвестно.

    Невольно возникает вопрос: верить ли тогда или нет популярным блогерам, когда те хвалят или критикуют товары и услуги? Должны ли они раскрывать свои отношения с рекламодателями? И наконец, какая зараза поразила популярную идею user generated content, которая подразумевала, что именно контент, создаваемый простыми пользователями, станет более честным, более интересным и разнообразным, чем профессиональная журналистика?

     Любые шалости за деньги  

    Бурный рост блогосферы и социальных сетей всерьез возбудил рекламодателей по всему миру. В некоторых отраслях, например в индустрии развлечений, рост расходов на рекламу в социальных сетях в 2009 году, по оценкам авторитетной Nielsen, составит до 800%. Свыше 70% крупных рекламодателей намерено и в следующем году увеличивать долю своих расходов на продвижение в социальных сетях, рапортуют аналитики Unisfair. И не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы предположить, что лишь часть этих бюджетов будет потрачена на открытую, честную рекламу. По оценкам Ассоциации вирусного маркетинга, расходы на тайную рекламу продуктов в социальных медиа достигли 1,35 млрд долларов еще в 2007 году, а к 2011 году эта цифра вырастет до 3,7 млрд.

    А это значит, что рекламные посты блогеров продолжат вносить свой все более ощутимый вклад в замусоривание мировой сети. Стоит заметить, что в создании этой рекламной свалки участвуют еще и спамеры, которые в комментариях к обычным блогам ставят ссылки на свои сомнительные сайты, например порнографические, а также создают собственные рекламные спам-блоги. По различным оценкам, доля спам-блогов в мировой блогосфере сегодня составляет от 30 до 80%. Так, по мнению исследователей японского провайдера Nifty, доля рекламных и спам-постов в блогосфере Японии достигла 40%. А по оценке Мэтью Малленвега, одного из основателей компании WordPress, разрабатывающей софт для блогеров, спам и реклама в блогах достигают сегодня почти 80%. В русскоязычной блогосфере, считают в 'Яндексе', спам составляет около трети всех сделанных записей.

    Федеральная комиссия по торговле США недавно предложила рассмотреть закон, который обяжет блогеров раскрывать свои отношения с рекламодателями, когда они пишут отзывы об их продукции или услугах. Впервые за последние тридцать лет комиссия внесла изменения в свой кодекс практик и рекомендаций, разработанный специально для американских рекламодателей. Если закон будет принят, штраф за скрытую рекламу для американских блогеров может достигать 11 тыс. долларов за каждый 'нечестный' пост. И хотя закон неистово критикуют, некоторые комментаторы отмечают, что американцы не видят иного способа побороть наступающее цунами рекламного спама в социальных медиа. Где же искать истоки его происхождения?

     Сарафанное радио на продажу  

    Ни баннеры, ни даже контекстная реклама не могут соперничать в эффективности с позитивным отзывом о продукте в дневнике популярного блогера, особенно если тот ведет свой блог на релевантную тему. Во-первых, такие отзывы создают, как говорят рекламщики, хороший базз (то есть шум вокруг бренда или продукта), повышая узнаваемость бренда. Во-вторых, если отзыв позитивный, с похвалой, он может очевидным образом повысить продажи, ведь обычные люди, принимая решение о покупках, склонны доверять лидерам мнений. Наконец, записи в блогах в отличие от баннеров или контекстных объявлений со временем никуда не исчезают - напротив, они скапливаются в архиве мировой Сети и неплохо обнаруживаются поисковиками, когда интернет-пользователи ищут отзывы на те или иные товары.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь