|
Реклама в Интернете продолжает эволюционировать, приобретая все более сложные и эффективные формы. Борьба за клиента предполагает уже не обычное размещение баннера на популярном ресурсе, а целый комплекс мер по продвижению своего бизнеса в Интернете. Технологии и знание рынка играют здесь первоочередную роль.
Одна из самых перспективных областей рекламы в Интернете - контекстная ('Бегун', 'Яндекс. Директ', Google). Это реклама, привязанная к запросам пользователя, то есть востребованная его поведением. Например, если пользователь вводит в поисковой системе запрос 'купить фотоаппарат', то в объявлениях он увидит предложения о покупке фототехники и всего, что с этим связано. Контекстная реклама быстро развивается и предлагает рекламодателям все больше новых возможностей. Причем развитие технологий идет, с одной стороны, в сторону 'интеллектуализации', а с другой - в сторону упрощения использования этих технологий самими пользователями услуг. Ведь рекламодателя не так интересует сама сложность технологий - ему важно, чтобы реклама приводила к нему потенциальных покупателей. И как показывает эволюция 'контекста', сегодня для эффективной рекламы в Интернете не обязательно даже иметь свой сайт - ключевое, казалось бы, звено для общения с сетевой аудиторией.
На российском рынке существует два контекстных решения для рекламодателей без сайтов. Это мини-визитки, которые интегрированы сразу в рекламное объявление, и 'Контекстный звонок'. Мини-визитки (мини-сайты) - это бесплатная страничка, ссылка на которую размещена в объявлении. Как правило, мини-сайт не нужно заводить отдельно, так как сервис контекстной рекламы автоматически генерирует его на основе базовой информации. Страница будет содержать необходимые контактные данные, карту проезда для рекламодателей в Москве и рекламные предложения компании, актуальные на данный момент.
'Контекстный звонок' - технология, которая тоже позволяет рекламировать продукт без сайта. В контекстном объявлении показывается значок телефонной трубки, кликнув на который, пользователь может ввести свой телефонный номер и оператор моментально свяжет его с рекламодателем. Пока 'Контекстный звонок' можно приобрести только в сервисе 'Бегуна' - компания разработала и внедрила эту услугу в 2006 году, и сейчас это уже неотъемлемая часть ее сервисных услуг.
Таким образом, опции вроде мини-сайтов или 'Контекстного звонка' могут быть востребованы рекламодателями, продукты и услуги которых не требуют предварительного изучения. Это, например, заказ пиццы или такси. Либо это может быть напротив, сложный продукт, который понять по описанию на сайте не так просто - юридические услуги, ипотека. В любом случае потребители будут звонить и узнавать подробности предложения по телефону.
Сегодня Интернет открывает перед рекламодателем безграничные возможности продвижения - под любой бюджет и запрос. С минимальными затратами можно привлечь новых клиентов, если следить за технологиями и учиться их грамотно использовать.
PR-менеджер компании "Бегун" http://www.adhard.ru/page-al-advertinternetbegunpr.html
|
|
|
|
|