Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Нужен ли вам рекламный отдел?




    По прогнозам аналитиков, в 2003 году объем российского рекламного рынка впервые достигнет $2 млрд. Реклама становятся все более весомой расходной статьей в бюджетах отечественных компаний. А следовательно, повышаются требования к ее эффективности
    Елена ИЩЕНКО, управляющий партнер Объединения консультантов "АртЛайт" (Ростов-на-Дону):

    - Наша рекламная служба находится в процессе становления. Нам она, безусловно, нужна, но у нее будет совсем мало чистой рекламной работы и довольно много - маркетинговой. И вот почему. Консалтинговые услуги, в отличие от товаров массового спроса, по своей природе - экзотика, штучная работа. Консалтинговые компании во всем мире практически не дают прямой рекламы.

    Выбирая средства рекламы, мы отбросили возможность размещения рекламы на телевидении и радио, сконцентрировавшись в своем продвижении на нескольких инструментах: семинары, участие в выставках, публикации в "бумажных" СМИ, Интернет. Наверное, в той или иной степени эта рекламная активность давала отдачу, но реальную пользу всегда приносила только наша работа. Основной продавец консалтинговой фирмы - довольный заказчик, который приводит следующего клиента. Рекомендации всегда были наиболее эффективным инструментом нашего продвижения.
    Виталий ОХОТЕНКО, генеральный директор тату-салона "Мерилин" (Москва):

    - В моем бизнесе рекламная служба не нужна. Для такого есть, как минимум, две причины.

    Первая: рынок услуг, которые мы оказываем, пока не очень велик, и затраты на рекламу несопоставимы с теми доходами, которые мы можем с ее помощью получить. Наша лучшая реклама - это клиенты, которые побывали у нас и рекомендуют наш салон своим знакомым.

    Вторая причина субъективная. Я единственный владелец бизнеса, мне хочется контролировать все эти процессы самому. А для оптимального управления сбором и размещением рекламы мне достаточно услуг технического секретаря.
    Глеб МИШИН, генеральный менеджер представительства компании Acer CIS в России (Москва):

    - Все зависит от этапа развития, на котором находится предприятие, и текущих задач, которые ему приходится решать.

    Мне проще объяснить этот тезис на примере нашей компании. В России Acer существует в виде представительства без права коммерческой деятельности, другими словами, основная задача представительства - маркетинг, частью которого является непосредственно реклама. Соответственно существование собственного маркетингового отдела фактически предрешено. Более того, бюджетирование, различные нетрадиционные схемы продвижения продукции Acer и т. п., с моей точки зрения, могут быть выполнены только сотрудниками компании, несущими полную ответственность за расходование средств и успех компании.

    Однако решение отдельных специфических задач, которые встают время от времени, разумней поручать рекламным агентствам. Зачастую их услуги обходятся дешевле, особенно на начальном этапе развития компании.
    Сергей СПИРИН, владелец сети ветеринарных клиник "Близнецы" (Москва):

    - В том бизнесе, которым я занят, рекламная служба в чистом виде не нужна. Рынок ветеринарных услуг даже в Москве не насыщен, и поэтому для рекламного отдела просто не найдется работы. Cодержание рекламного отдела будет оттягивать средства, которые могли бы быть востребованы на других участках бизнеса.

    Но это не означает, что мы вовсе игнорируем рекламу. Наши клиники расположены в "спальных" районах столицы, и нам выгоднее размещать рекламу на местном кабельном ТВ. Рекламируемся мы в специализированных журналах, на выставках. Но для организации этой работы нам вполне хватает обычного техперсонала.
    Игорь ЯКОБСОН, основатель и главный эксперт компании "Компас" (информационные технологии, Санкт-Петербург):

    - Несомненно, нужен. Я считаю, что невозможно полностью отдавать рекламную деятельность на аутсорсинг. Но у нас в компании рекламной политикой (а также вопросами PR) занимается отдел маркетинга. То есть то подразделение, которое работает над достижением ряда близких целей: разработкой имиджа фирмы, ее продукта и ее первых лиц, определением целевой аудитории бизнеса, и уже с учетом этого - планированием той или иной рекламной кампании.САМЫЕ КРУПНЫЕ НОСИТЕЛИ РЕКЛАМЫ (объем рынка, млн. долл., в I кв. 2003 года)
    ТВ240-250
    Радио20-25
    Пресса145-155
    в т. ч. газеты85-90
    журналы60-65
    Наружная реклама115-120
    Интернет3-3,5
    Кинотеатры2,0

    По данным Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) и TNS Gallup AdFakt, 2003 год.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ, МЛН. ДОЛЛ.
    I квартал 2002 года - 393

    I квартал 2003 года - 530



    По данным Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) и TNS Gallup AdFakt, 2003 год.

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь