Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети



    Знаете, чем плоха интернет-реклама? Тем, что она часто попадает не в те руки. Эти 'профессионалы' разрабатывают глобальную маркетинговую стратегию, тратят кучу денег, а что получается?
     
    В лучшем случае - результата не наблюдается, в худшем - продажи падают. Мы считаем, что проблема заключается в неумелом использовании тех возможностей, которые нам предлагает Всемирная паутина. Давайте немного поговорим о том, какие ошибки возникают при планировании рекламной кампании в Интернете.
     
    Открыв в своем браузере практически любую страницу, вы наверняка увидите десятки рекламных сообщений. Мелькают баннеры, контекстные объявления и прочая мишура. Сколько из них привлечет ваше внимание? Хорошо, если два - три, обычно же - все вызывают отвращение. Поэтому эффективность интернет-маркетинга часто ставят под сомнение. Мы редко видим эффективную рекламу в Сети, поэтому сомневаемся, можно ли продавать в Интернете. Можно, позвольте показать, как.
     
     Инструмент общения: как вести email-рассылку?
     
    Когда люди общались друг с другом посредством бумажных писем, они более внимательно относились к тому, что пишут. Во-первых, потому что они ценили свое время, которое они тратят на составление писем. А во-вторых, потому что конверты стоили денег. Вы можете себе представить, что кто-то будет рассылать сотню писем в день с предложением 'разбогатеть за 15 минут'? Электронные письма подобного содержания сегодня разлетаются  миллионными копиями. Самый распространенный инструмент интернет-рекламы - это e-mail-рассылки.
     
    Ошибки. Чтобы понять, как НЕ нужно писать письма - загляните в корзину своего электронного ящика. Именно туда отправляется навязчивая бездарная реклама. Как правило, она безлика, отправитель обращается к 'многоуважаемому клиенту', 'дорогому читателю'. На наших семинарах мы часто повторяем: человек никогда не мыслит себя клиентом какой-то компании. Вот, разбуди вас среди ночи, и спроси: 'Кто вы?'. Вы ответите, что вы отец, вы мать, вы дочь, вы брат, вы сват, вы житель Новосибирска или Москвы, вы рекламщик или директор компании по установке пластиковых окон. Но вы не клиент компании ООО 'Вася'. Персонифицированные письма находят куда больше откликов. Вам ведь не трудно написать 'Здравствуйте, Иван Иванович', правда? Поверьте, на это стоит потратить пару секунд вашего времени. Заканчивать письмо банальным 'с уважением...' так же не стоит. Это клише мелькает во всех входящих сообщениях. Попробуйте немного пофантазировать: 'с теплотой...', 'с верой в партнерство...', 'искренне надеюсь на встречу...'. И, конечно, не забудьте подписаться.
     
    Еще одна ошибка, о которой хотелось бы поговорить - это частота писем. Не стоит превращать деловую переписку в спам. Вы ведь понимаете, что обсудить сроки доставки товара важно, а прошедшую месяц назад новогоднюю вечеринку - не очень? Цените свое время и время вашего партнера.
     
    Работа над ошибками. Вам приятно получать краткие, лаконичные и информативные письма? Всем приятно. Давайте постараемся максимально очеловечить общение по Интернету. Объясните с первых слов причину вашего письма: 'Здравствуйте, Иван Иванович! Мы разработали новую систему скидок для наших постоянных клиентов. Я подумал, это может быть вам интересно'. Рассказывайте о тех вещах, которые имеют значение для вашего клиента или партнера. Заостряйте внимание на его выгодах, а не своих преимуществах. Мы видели просто безумное количество писем от 'молодых, но перспективных', 'быстро развивающихся и успешных' компаний. Но сейчас, к сожалению (хотя, не будем врать - к счастью), не вспомним ни одного названия из списка этих компаний. Пишите по существу, не берите на себя слишком много. Если человек добровольно подписался на вашу рассылку, это не значит, что он готов получать еженедельные коммерческие предложения.
     
    Итак, что у нас получилось? Ваше письмо должно содержать конкретное предложение, которое действительно будет интересно определенному человеку. Сообщение включает все необходимые комментарии и сведения, чтобы понять, о чем идет речь. Вот и все, это действительно просто.
     
     Инструмент продаж: зачем нужен свой сайт?
     
    Магазин оптовой торговли бытовыми товарами, парикмахерская эконом-класса, медицинский центр мануальной терапии, рынок радиотехники, организация защиты прав собственников однокомнатных квартир - сегодня все имеют свои сайты. Чем бы ни занималась организация, кто бы ни был ее конечный клиент, все стремятся создать свое представительство в Глобальной сети. Многие наши знакомые сетовали на то, что отдали довольно приличную сумму денег разработчикам веб-ресурса, но пока не ощутили эффективность интернет-рекламы. Сколько звонков поступило - непонятно, много ли людей заходят на сайт - неясно, часто ли делают покупки через Интернет - неизвестно. Продажи - это статистика, поверьте, мы убедились в этом на собственном опыте. Необходимо работать с сайтом, считать количество зашедших пользователей, фиксировать глубину просматриваемых страниц. По сути, сайт может стать еще одним отделом продаж, он будет работать круглосуточно без перерывов на обед и отпуска. Весь вопрос в том, как этот отдел организовать.
     
    Ошибки. Как работает хороший менеджер по продажам? Он связывается с клиентом и делает конкретное коммерческое предложение. Попробуйте спроецировать эту технологию на сайт. Ресурс должен четко и ясно формулировать рекламное сообщение . Если вы продаете пластиковые окна, не нужно на главной странице размещать трактат о том, что ваша компания 'является лидирующим в своем регионе предприятием в сфере проектирования, изготовления и реализации изделий из поливинилхлорида'. Еще более серьезная ошибка - надеяться на то, что пользователь сам найдет ваши контакты, позвонит и сделает заказ. Ключевое слово - 'сам'. Поверьте, никто этого делать не будет. Вы должны максимально облегчить задачу вашего потенциального клиента. Как это сделать?


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь