Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети



     
    Счастливые обладатели раскрученного бренда могут позволить себе креатив в рекламе. Самое главное в этом случае - придерживаться так называемой легенды. Дело в том, что наше мышление ассоциативно. Нам проще связать определенную марку с ее свойством. Все знают, что Volvo безопасный, а FedEx быстрый. На самом деле - креативная реклама - это тема для отдельной статьи. Одни маркетологи уверены, что реклама должна только продавать и глупо надеяться, что она будет удивлять, развлекать и восхищать. Другие считают, что современный брендинг не мыслим без творческого подхода к рекламе. Мы же  считаем, что бренд - это своеобразное обещание. Например, McDonalds обещает быть дешевым и доступным. Однако мало обещать, нужно всегда выполнять обещания (да-да, и в рекламе тоже), одна ошибка - и образ бренда рухнул. Поэтому, создавая рекламу в Интернете в надежде укрепить бренд, проанализируйте ситуацию. На всякий случай напомним, что на создание имиджа бренда порой уходят годы, а на разрушение достаточно одного дня. 
     
     Инструмент стимулирования сбыта: как преодолеть затишье?
     
    Порой бывает так, что бренд у вас есть и объем продаж устраивает, но слишком все ровно. То есть дела идут не в гору, а по монотонной прямой. Или же чуть менее приятная ситуация - сезонное затишье. В этих случаях необходимо провести мероприятия, стимулирующие сбыт, дать некий стимул покупателю. Сделать что-то, чтобы половина (а, может, и больше) ваших клиентов воскликнули: 'Надо бы поспешить с покупкой!'. Итак, что можно предпринять и чего следует опасаться?
     
    Ошибки. Начнем с опасений. Наиболее распространенным вариантом стимулирования сбыта является, конечно, акция (специальное предложение). Интернет - это идеальная среда для проведения подобных мероприятий, ведь у вас уже налажен контакт со своими клиентами. Самый главный страх любого маркетолога - это боязнь того, что акция не окупится. Деньги потрачены, время ушло, а результата нет. В связи с этим рекламщики предпочитают идти проторенными дорожками, то есть делать то же самое, что и остальные. А остальные, как правило, просто снижают цены на определенный вид продукции или услуг. В большинстве случаев это оправдано - спорить не будем. Но иногда это не приносит никакого результата. Почему? Потому что у ваших клиентов другие ключевые факторы выбора. Давайте поговорим об этом подробнее.
     
    Работа над ошибками. Ключевые факторы выбора - это то, из-за чего предпочитают вас в сравнении с конкурентом и то, из-за чего предпочитают конкурента ввиду отсутствия этого у вас. В ритейле, к примеру, ключевым фактором выбора является ассортимент. Проводя акцию, стимулирующую увеличение объемов продаж, подумайте, что, кроме цены, важно вашему клиенту. Один из возможных ключевых факторов выбора - мнение референтной группы. Референтной группой может быть мама (часто для женщин) или друг, то есть все те, кому мы доверяем. Еще один важный ключевой фактор выбора - 'не хочу париться, ребята, предложите мне решение этой проблемы'. И тогда идеальной акцией станет пакетное предложение. Однажды Skoda провела хорошую акцию - каждый владелец автомобиля этого бренда мог получить зимний пакет сервисных услуг по фиксированной выгодной цене - 999 рублей. В пакет входили: проверка функционирования системы освещения, работы стеклоомывателей и стеклоочистителей, уровня технических жидкостей и плотности антифриза, обогрева заднего стекла, диагностика тормозной системы и еще много дополнительных услуг. Плюс дополнительный литр масла на 'долив'. Согласитесь, вы бы вряд ли отказались принять участие в такой акции?
     
    Другими словами, чтобы достичь успеха, вам необходимо узнать ключевые факторы выбора ваших клиентов. Сделать это можно несколькими способами - провести интернет-опрос, организовать онлайн-исследование и т. д.
     
     Резюме
     
    Интернет предоставляет нам то, чего не может дать наружка, радио и прочие виды оффлайн-рекламы - интерактивность . Это значит, что вы можете постоянно поддерживать контакт со своими клиентами и партнерами, получая feedback. Это помогает создать атмосферу доверия. Компания, открывшая свой сайт, всегда на виду. Можно следить за ее развитием, узнавать об акциях, распродажах и других мероприятиях. А вы получаете возможность отслеживать результаты рекламных кампаний в режиме онлайн.
     
    Медиакампании позволяют сфокусировать внимание на активных потенциальных клиентах, то есть тех, кто готов к покупке. Таким люди ищут более выгодные условия сотрудничества, сравнивают цены, уровень обслуживания и т. д. Очевидно, что ваша, задача в том, чтобы 'зацепить' их, создать все условия для активных действий. Вы должны сделать так, чтобы среди всеобщего 'рекламного шума' пользователь 'услышал' ваше сообщение. О том, как это сделать мы рассказывали выше, если подытожить, то основные правила можно свести вот в такой общий список:
    • Фокусируйтесь на выгодах клиента. Иногда вместо десятка баннеров можно опубликовать одну информационную статью о том, какие перспективы для развития бизнеса открывает ваше совместное сотрудничество. Делайте ненавязчивую рекламу.
    • Не стоит усложнять . Процесс покупки должен быть понятен на интуитивном уровне, среди десятков конкурентов пользователь выберет тот сайт, который окажется функциональнее.
    • Выделяйте и приоритезируйте свои целевые группы. Нет смысла рекламировать свой продукт всем, думайте о тех, кому он реально нужен.
    • Ищите способы отстройки от конкурентов, создавайте уникальные торговые предложения. Самая популярная история - это снижение цены: скидки, дисконты, купи два - третий бесплатно и т. д.
    Это, конечно, не полный список, но одни из самых важных нюансов.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь