Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Магазин кликовой доступности



    F-commerce - горячий тренд сезона. Впрочем, у искателей новых способов взаимовыгодного общения с покупателями есть еще время для того, чтобы определиться в своем отношении к торговле в социальных сетях.
     
    Торговать теперь полагается не просто в Интернете, а - в социальных сетях. Феномен этот - в честь самой успешной социальной сети Facebook - уже окрестили термином f-commerce (по аналогии с e-commerce). Так что же, пора закрывать обычные интернет-магазины и срочно строить новые виртуальные лавки в соцсетях?
     
    Кому-то такое утверждение все еще кажется преувеличением, но факт: социальные сети все в большей степени 'подменяют' собой Интернет. Да и цифры говорят сами за себя. Только в популярнейшей мировой соцсети Facebook народу перевалило уже за 600 миллионов человек. Высока и активность пользователей, которые в совокупности проводят в таких сообществах 700 миллиардов минут в месяц. А наши соотечественники уже признаны одними из самых общительных в мире. По данным TNS, каждую неделю россияне проводят в социальных сетях полный восьмичасовой рабочий день.
     
    Чем занимаются люди на этих сетевых площадках? Обме­ни­ваются фотографиями, мыслями и ссылками. Смотрят и обсуждают видео. Читают почту (такая возможность, пусть пока не для всех пользователей, появилась недавно в Facebook). И, конечно же, играют в игры. То есть, если разобраться, - делают ровно то, что и прежде. Правда, происходит это теперь в куда более комфортных условиях, благодаря соответствующему инструментарию и 'переходу количества в качество'. Пусть социологи, психологи и философы все еще и продолжают фонтанировать теориями, объясняющими этот феномен.
     
    Парадигма сменилась. Для реализации множества повседневных сетевых активностей за глаза хватает социальных сетей. По сути, случилось невероятное: пользователи, обладающие возможностью с легкостью перемещаться между сайтами, добровольно заходят по утрам в социальную сеть и - остаются до самого вечера. Вероятно, именно поэтому гигант интернет-экономики Google сегодня своим главным соперником считает вовсе не 'империю зла' Microsoft. И не Apple, а - детище 26-летнего миллиардера Марка Цукерберга. Ведь Facebook уже обошел по посещаемости сайты Google. И, похоже, не собирается останавливаться на достигнутом, внедряя все новые и новые сервисы, которые должны еще крепче привязать пользователей к сообществу, сделав 'большой' Интернет, скорее, технической платформой. Такие же планы вынашивают инвесторы и российских социальных сетей. И это им удается: 'ВКонтакте' и 'Одноклассники' уже приблизились по месячной посещаемости к грандам Рунета - 'Яндексу' и Mail.ru.
     
     Виртуальная экономика
     
    Первыми оценили открывающиеся перспективы разработчики приложений. Раньше всех - создатели игр. Именно эти участники рынка быстрее других сообразили: огромную аудиторию социальных сетей можно успешно монетизировать. Торговля артефактами, пригодными для возделывания 'ферм' или для борьбы с конкурирующим мафиозным кланом, оказалась весьма прибыльным делом. Нынешний объем рынка игр для соцсетей исчисляется несколькими миллиардами долларов. Причем на долю российского сегмента приходится не так уж мало - около ста миллионов долларов. А вскоре во множестве других компаний (в том числе предлагающих совершенно 'офлайновые' товары и услуги) поняли: вслед за 'зрелищами' пользователь захочет и 'хлеба'. Так на небосклоне взошла еще одна новая звезда - SMM (Social Media Marketing), маркетинг в социальных сетях и на форумах.
     
    Сегодня практически все крупные компании (да уже и многие представители среднего бизнеса) завели собственные странички в социальных сетях, освоились на площадке сервиса микроблогов Twitter. Задача - 'отлавливать' клиентов там, где они проводят большую часть времени. И хотя о максимальной честности и открытости представителей брендов, наращивающих активность в социальных проектах, остается пока только мечтать (эту существенную особенность SMM трудно разглядеть за протокольными пресс-релизами и директивными рекламными агитками, к которым так привыкли корпорации), этот способ продвижения становится все более популярным. Показательно: сейчас уже вряд ли удастся сыскать интернет-агентство, в числе прочих сервисов не предлагающее услуги по продвижению в соцсетях.
     
     Пробный шар
     
    Ведущие бренды уверенно лезут в новые тусовки. Вполне живые аккаунты, поддерживаемые командами штатных пиарщиков, интеграция функционала официальных сайтов с возможностями социальных сетей, подогревание дискуссий о преимуществах своей продукции - все средства идут в ход. Однако поначалу главной задачей всех этих телодвижений являлось увеличение лояльности к бренду или косвенное наращивание продаж за счет привлечения пользователей на сайты производителей, ритейлеров, сервисных компаний. Оставалось сделать еще один шаг - заняться продажами непосредственно в соцсетях. Так что появление интернет-магазинов, интегрированных в такие сообщества, было всего лишь вопросом времени. И это уже происходит.
     
    Эмоции и ожидания (верные спутники всего нового в Сети) зашкаливают. Одни аналитики признают f-commerce чуть ли не самостоятельным направлением ритейла (возможно, первая буква в наименовании со временем изменится, но пока принято отдавать должное Facebook, давшей жизнь этому способу интернет-торговли). Другие - именуют f-коммерцию 'гробовщиком', 'могильщиком' и 'убийцей' традиционной интернет-коммерции (кстати, на языке венчурных капиталистов инновации, уничтожающие прежние рынки или формирующие принци­пиально новые ниши, именуют как раз 'приложениями-киллерами', killer-applications).
     
    Подобным оценкам горячо вторят те, чьи финансовые интересы прямо связаны с перспективами развития f-commerce: так и есть, это не досужие измышления, но уже близкая и, главное, неминуемая реальность. А владельцам бизнесов - как маленьких, так и крупных - пора бы понять, что социальные сети не просто стали 'Интернетом в Интернете', но еще и 'главной улицей', по которой разгуливают миллионы покупателей.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь