Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России




    До 1988 года в СССР ещё вообще не было ни одного рекламного агентства, что и обуславливает отставание рекламного рынка России от её конкурентов за границей. В то время, за рубежом в целях рекламы использовались почти все СМИ: газеты и журналы, телевидение, радио. В нашей стране если и работала реклама, то она полностью регулировалась аппаратом 'сверху' и была направлена на воспитание людей в коммунистическом стиле: ':реклама вместе с другими средствами пропаганды должна способствовать воспитанию людей в духе коммунистической морали:' (газета 'Правда'. 1 апреля 1972 года)
    Но несмотря на столь долгое задерживание руководством нашей страны, капиталистических вливаний со стороны зарубежных предпринимателей и крупных производителей в феврале 1988 года появилось первое рекламное агенство в Советском союзе 'Sovero', которое и положило начало открытию пути коммерческой рекламе.
    Реклама стала транслироваться по Гостелерадио, телевидению и печататься в газетах и журналах, постепенно складывался стиль и способы влияния на потребителя. Пусть первые шаги были очень неопределённые, зачастую в рекламе использовалась агрессивная подача материалов, особенно в политическиой рекламе. Но всё это обуславливаться опытом американских коллег, ведь пока только у них мы могли перенимать опыт в маркетинге и рекламных технологиях.
    В начале 90-х гогдов в России началось распространение нового заключающего в себе все ранее известные средства массовых коммуникаций - Интернет. В 1992 году в провинции наблюдалось массовое подключение крупных организаций. Данный ресурс сразу попал под внимание предприятий, организаций, как частных так и государственных.
    В наше время (начиная с 2000 года) Интернет до сих пор ещё является для многих новшеством и к сожалению, потенциальные клиенты, которые могут воспользоваться услугами Интернет-рекламы ещё не воспринимают её как ценный потенциал для стимулирования сбыта своей продукции и/или услуг. Но большая часть адресантов уже активно использует ресурсы Интернета в своих целях и первыми естественно были корпоративные гиганты (банки, государственные учреждения, коммерческие организации), которые уже получают не только существенные прибыли, но и популяризацию своей деятельности в том секторе рынка, на который рассчитывают маркетологи, разрабатывая рекламные интернет стратегии.
    При рекламе в Интернет решаются одновременно три задачи: стимулирование сбыта продукции и/или услуг (сейлз промоушн), личная продажа, связь с общественностью и маркетологические исследования, направленные на решение поставленных задач адресантом.
    Интернет имеет массу преимуществ:
    1) возможности интерактивного контакта;
    2) относительно низкие затраты;
    3) широкий географический охват;
    4) оперативность при распространении информации о компании или продукте;
    5) полнота предоставления информации;
    Несомненно, Интернет также как и любая среда распространения информации имеет и отрицательные стороны, такие как:
    1) новизна данной среды (а соответсвенно недоверие на подсознательном уровне к сотрудничеству, используя данную технологию)
    2) относительно небольшое число пользователей, интересующихся определённым продуктом.
    Для продвижения продукции в сети, рекламадатель пользуется определёнными методами для достижения результата:
    1) сейлз промоушн - стимулирование сбыта продукции и/или услуг. Все виды деятельности для продвижения товара, т. е. применение communication mix (реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта и личной продажи).
    2) Рекламная компания - это комплекс рекламных мероприятий, проводимых рекламодателем в средствах распространения рекламы, в течение определённого промежутка времени.
    Рекламная компания подразделяется на краткосрочную и долгосрочную.
    Краткосрочная рекламная кампания использует такие методы как: баннерная реклама, промо-сайт и сейлз промоушн (стимулирование сбыта продукции и/или услуг посредством деятельности в сфере маркетинга, т.е. проведение on-line выставок и распродаж, в которых акцент делается на льготные условия, привлекающие потенциального потребителя)
    Долгосрочная рекламная кампания ориентируется на такие меры как: позиционирование потенциального клиента, с помощью сетевых СМИ и PR-акций, на качественную информированность о продукте и/или услуге, бренде и составление более благоприятного для сбыта и популяризации мнения, об объекте, который рекламируется.
    3) Public Relation - связь с общественностью по основных вопросам и достижение более выгодного и долгосрочного сотрудничества с потенциальными клиентами, инвесторами и производителями.
    Все вышеприведённые меры для продажи товара и/или услуги, в совокупности, являют собой маркетинговые коммуникации.
    Интернет, как среда, приспособленная для наиболее качественного и более дешевого, интерактивного поля деятельности специалистов для продажи продукта и/или услуги, с помощью предложенных данной средой средствами, стала оправдывать вложенные в нее средства и приносить реальный доход лишь в 1999 году.
    Начиная с этого года, Интернет начал более плодотворно использоваться рекламодателями. Стали применяться такие методы как:
    1) "Мягкая реклама", которая напрямую агрессивно не агитирует пользователя купить данный продукт, а лишь ненавязчиво информирует пользователя о характиристиках и положительных сторонах, из-за которых собственно и стоит купить продукт или услугу.
    2) "Ложная" реклама - рекламоносители, которые рекламируют какой-либо определённый товар или услугу, но при переходе по данным ссылкам, пользователь оказывается не на странице, где находится информация о товаре, а на сервере, где находится общая информация о деятельности фирмы, которая продаёт этот товар или услугу
    3) "Агрессивная" реклама - навязчивая, 'кричащая' реклама, с применением распространения СПАМА.
    C каждым днём развитие Интернет-рекламы становится более интенсивным и благоприятным для развития деятельности рекламодателей. Средства сети не заменят основные средства массовых коммуникаций (телевидение, газеты и журналы и т. д.) для рекламы товаров и услуг, но уже сейчас становиться реальным конкурентом и качественно дополняет рынок информационных услуг, являясь более доступной для большего количества рекламодателей и предоставляя более обширный географический охват, чем телевидение, газеты и журналы.

    Автор: Кирьянов Максим Владимирович

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь