Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Product placement There и тут



    В последние недели 2002 года в интернете появились сразу две игры, которые представляют собой виртуальный макет общества, где игроки как бы заново проживают жизнь. Сначала свой вариант - онлайновую версию знаменитых "The Sims" - выпустила корпорация Electronic Arts. Герои Sims Online едят "бигмаки" и общаются при помощи компьютеров с логотипом Intel. Реклама McDonald's и Intel размещена в игре по договору с разработавшей ее компанией Electronics Arts (http://www.ea.com/eagames/official/thesimsonline/home/index.jsp). Общая стоимость контрактов составляет 2 млн. долл. Ранее игроки имели возможность при желании пользоваться в игре предметами с товарными знаками, в частности автоматами по продаже напитков Pepsi, но до сих пор неотъемлемой частью мира Sims реклама не была.

    Этот факт, впрочем, не отпугнул ее конкурента, калифорнийскую компанию There (http://www.there.com), которая нашла 33 миллиона долларов на разработку и раскрутку своей игры Menlo Park, да к тому же сумела в течение четырех лет скрывать от общественности работы по созданию игры. Особенно интересным представляется тот факт, что одним из основных доходов There от новой игры будут суммы, которые будут перечислять различные компании за право войти в виртуальный мир со своим оригинальным брэндом. Так, виртуальные жители уже совершенно точно смогут носить кроссовки Nike и джинсы Levi Strauss. Наконец-то product placement, прочно обосновавшийся в киноиндустрии, приходит и в интернет.

    Занятно, что в то же самое время подобный проект стартовал и в России. Правда, он не настолько дорогой, зато по результатам не уступает своим зарубежным коллегам. За первые три недели премьерного показа первой серии 'Потребительских Игр' без массированной рекламной поддержки и каких бы то ни было поощрений для игроков он собрал 10000 уникальных пользователей, которые суммарно провели в игре более полутора тысяч часов, наблюдая и участвую в приключениях неутомимых потребителей Егора Покупцова и Марины Хозяйкиной.


    Принципы product placement (PP) закладываются еще на уровне сценария, что позволяет полностью интергрировать маркетинговое сообщение в игру. В этом случае торговая марка не просто пассивно присутсвует в кадре, а становится участником происходящего, активно взаимодействует с игроком. Можно сказать, что игрок не cможет пройти игру до конца, не использую преимущества товара/услуги, о которых хочет рассказать рекламодатель.

    Немаловажный параметр онлайновых игр - время на установку ПО (или скачивание самой игры). Ограничения в скорости закачки послужили причиной провала Majestic (разработанной WildTandberg в июле 2001). Игра требовала больше часа времени на закачку при dial-up доступе. Поэтому только самые упертые скачали ее, а 91% людей, зарегистрировавшись и начав загрузку, отвалились до ее завершения.
    Поэтому Sims Online и Menlo Park придется еще повоевать не только за внимание пользователей, но и за ширину их пропускных каналов.

    Модель игрушек с продолжением, в которой пользователи платят за каждое небольшое обновление, скорее всего заставит производителей пересмотреть схему разработки и распространения игр. Глобальные игры могут быть слишком большими: дорогими в разработке (вспомним 33 миллиона на Menlo Park), долгими в производстве (тот же Menlo Park делали 4 года) и дорогими для пользователей ($50 за игровой абонемент). Многосерийные игры позволяют разработчикам производить продукцию дешевле и быстрее окупать ее создание.

    Именно эту концепцию взяла на вооружение компания Intergame, разрабатывающая 'Потребительские Игры' on-line. Каждая серия затрагивает одну тему, связанную с выбором и покупкой товара или услуги, зато раскрывает ее полностью - в виде забавного мультфильма с возможностью влиять на его сюжет. Для потребителей игра бесплатна.
    Для рекламодателей участие окупается за счет низкой стоимости рекламного контакта - по расчетам, он составляет менее 1 доллара на уникального игрока. За эти деньги владельцы торговых марок получают преимущества, которые недоступны в других маркетинговых каналах:
     Товар размещается в ключевых моментах игры или сценах, от которых трудно оторвать взгляд. Игрок-потребитель не сможет обойти вниманием рекламируемую продукцию, поскольку она встроена в сценарий (на уровне диалогов, действий, изображений).
     Размещение товара в рекламигре дает гарантию того, что конкурирующий продукт не появится рядом с продуктом заказчика, как это может произойти на странице сайта (несколько баннеров рядом) или в телевизионном рекламном блоке.
     Игроков не будет раздражать размещение рекламы в игре как, например, рекламные вставки по телевидению, т.к. реклама не прерывает ход игры и поэтому воспринимается лояльно.
     Игра дает возможность проникнуть в подсознание потребителя, пока он играет в любимую игру с забавными персонажами;
     Положительное отношение к персонажам переносится на товары\услуги, которыми они пользуются, и у игроков формируется желание приобрести рекламируемые продукты.
     Интерактивный характер игры позволяет показать товар в динамике - персонажи помогают 'обучать' игроков особенностям его применения (особенно актуально для новых товаров).
     Аdvergame можно использовать как часть email кампании - источник проверенной информации, оставленной пользователями добровольно.

    Анализ первых опытов по вплетению в сюжет онлайновых игр маркетинговых сообщений и рекламы торговых марок показывает, что многие задачи могут быть решены с помощью этого интернет-инструмента управления поведением потребителей.

    Автор: Антон Попов

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь