|
Агентство Creolab подвело итоги рекламной кампании новой линейки Axe Shift в социальной сети VKontakte. Задача: Продвижение нового аромата Axe Shift в интернете.
Идея: Новый аромат Axe Shift меняет аромат в течение дня, позволяя своему владельцу всегда оставаться оригинальным и непредсказуемым. Для рекламной кампании в интернете агентство Creoalab предложило интегрировать продукт в популярное игровое приложение в социальной сети Vkontakte 'Померься перцами 2' (общее количество пользователей, сыгравших в игру почти 600 тыс. человек). При этом Axe Shift непосредственно внедрен в игру: с его помощью игроки, чья задача заключалась в том, чтобы вырастить самый большой перец, получали возможность воспользоваться 'Axe-эффектом', который помогал увеличить размеры перца и весело провести время.
Реализация: Механика активации 'Axe-эффекта' выглядела очень просто: нужно было или ввести данные с продукции Axe Shift, или получить уникальный код, зарегистрировавшись на сайте axeeffect.ru. При этом воспользоваться 'Axe-эффектом' в приложении можно было не чаще, чем раз в неделю - это ограничивало возможность накрутки и поощряло постоянное использование. Таким образом, каждый игрок, использовавший промокод, либо более подробно знакомился с Axe Shift, либо приобретал продукцию Axe. Результаты: По итогам 3 месяцев, рекламная кампания достигла действительно впечатляющих результатов. Общее количество человек сыгравших в игру превысило 600 тысяч человек, при этом 'Axe-эффектом' воспользовались более 70 тысяч участников. Столь удачный выбор площадки и тщательно продуманная интеграция продукта в игровой процесс обеспечили многократное использование 'Axe-эффекта' игроками: общее количество введенных штрих-кодов достигло почти 270 тысяч. Также стоит отметить, что количество новых игроков, применявших 'Axe-эффект' постоянно увеличивалось, а сам 'Axe-эффект' стал самым любимым и наиболее часто использующимся инструментом в игре. РА Creolab http://advschool.ru/articles/article3483.htm
|
|
|
|
|