Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Лучшее - враг хорошего



    В Интернете можно измерить все или почти все - это знает каждый. Правда, когда дело доходит до конкретики, появляются вопросы. Вроде бы все есть, но чего-то все-таки не хватает. Причем, разным компаниям, занимающим разные позиции в цепочке 'рекламодатель-агентство-площадка', не хватает разного. От чего это зависит? Что мешает игрокам рынка достичь полной гармонии во взаимоотношениях друг с другом? Попробуем разобраться.
     
    Величина диджитал-сектора по данным АКАР растет не по дням, а по часам. Скажем, в 2010 году темп роста составил 40% по отношению к предыдущем году. Правда, пока на 'цифру' рекламодатели тратят меньше, чем на традиционные медиа-каналы, но ситуация меняется прямо на глазах. Собственно, уже сегодня интернет-реклама по объему превосходит радио: 22,6 млрд руб и 10,3 млрд руб, соответственно (здесь и далее без учета НДС), а скоро должна превзойти и 'наружку' (29,7 млрд руб.), да и печатные СМИ (38 млрд руб.) не так уж далеко.
     
    Однако потенциал этого рынка отнюдь не исчерпан. Об этом можно судить хотя бы по тому, что темпы роста медийной интернет-рекламы существенно отстают от 'контекста': 28% и 46%, соответственно. А ведь именно в 'медийке' можно было бы ожидать появления брендов, располагающих действительно серьезными бюджетами. Но они пока не спешат вкладывать реальные деньги в виртуальную рекламу. Представители компаний-рекламодателей не скрывают того, что их активность в сети Интернет носит пока 'экспериментальный характер'. И один из наиболее важных факторов, препятствующих росту рекламных затрат в диджитал-секторе - это трудности с определением эффективности этих затрат. Его решение позволило бы не только помочь менеджерам конечного заказчика обосновать необходимость тех или иных затрат, но и создать 'общий язык' с агентствами, которым сегодня приходится отчитываться перед разными клиентами по разным показателям. Выиграли бы от этого и площадки, в первую очередь те, которые смогли бы наладить выдачу именно той статистики, которая необходима рекламодателю.
     
    Таким образом, с точки зрения эффективности всей кампании нужны 'сквозные' средства измерения - от выбора площадок для размещения до анализа результатов и сопоставления их с целями кампании. Какими они могут быть?
     
     Рекламные площадки
     
    В E-xecutive предоставляют клиентам данные по хитам/хостам, CTR, числу отказов, глубину просмотра и т.п., полученные от внутренних и независимых систем статистики. Этот минимальный набор можно считать базовым.
     
    Маркетологи портала 'Аргументы недели' используют этот же набор, но добавляют к нему данные от системы AdRiver. Это весьма полезный сервис с точки зрения управления рекламной кампанией, но не более. AdRiver позволяет формировать отчеты, собирать данные с разных площадок и т.п. Правда, у этой системы - за счет масштаба - возникает еще одно полезное свойство. Пометив специальной меткой свои баннеры, система 'видит', откуда, с какой рекламы пришел тот или иной пользователь, какие еще сайты, имеющие рекламу той же системы AdRiver он видел до того, как попасть на исследуемый сайт (площадку).
     
    Используя эти данные, можно связать поведение пользователя 'до площадки' с его поведением на ней (глубина просмотра, посещение тех или иных страниц и т.п.). Однако система не знает этих пользователей 'в лицо' и судит о них исключительно по их поведению. Но площадки не слишком этим озабочены. 'Наши клиенты довольны предоставляемыми отчетами, к тому же они имеют возможность смотреть свою статистику в реальном времени через предоставляемый нами интерфейс, - говорит Олег Ртищев, директор по маркетингу портала 'Аргументы недели'. - Некоторым клиентам достаточно трех показателей - показы, клики, CTR. Другие просят добавить в статистику тот или иной показатель из числа доступных'.
     
    Развивая концепцию 'клиентоориентированности' площадки делают упор на сервис. 'Бывают случаи, когда эффективность от рекламы низкая, тогда мы предлагаем рекламодателю новые методы по увеличению эффективности, - рассказывает Ртищев. - Самый простой вариант - просим клиента изменить креатив, если это не помогает, то начинаем изучать ситуацию и вырабатываем комплекс предложений для увеличения эффективности от рекламы. Также мы изучаем дизайн и продукт перед стартом кампании, после чего даем рекомендации, как может сработать эта реклама, далее просим клиента поправить те или иные элементы дизайна и текстов для увеличения отдачи от рекламы. Одна из реальных ситуаций: клиент указал в баннере время работы офиса, данный баннер работал очень плохо, после чего мы попросили время заменить на слоган "Скидка" показатели выросли в 3 раза'.
     
    По сути, площадка в данном случае выполняла работу, которую в других условиях делает агентство. Но это работает, только если клиент ставит измеряемые цели, причем измеряемые имеющимися у площадки инструментами. А если они шире? Тогда площадкам приходится расширять и набор возможностей.
     
    'Мы судим об эффективности по степени достижения заявленных показателей', - объясняет Лина Удовенко, директор по маркетингу LiveJournal Russia. - При этом мы анализируем не только кликабельность рекламы, глубину просмотра и ряд других аналогичных показателей, но и упоминаемость и тональность высказываний, 'органический' посев консьюмерами (проще говоря, долю вирусного распространения того или иного поста - ДФ), а также связанные с ними показатели'.
     
    В 'Одноклассниках' готовы измерить 'все, что меряется', лишь бы это интересовало клиента. 'Если проект сделан в формате приложения, то есть опция 'рекомендовать друзьям', и тогда мы измеряем количество таких рекомендаций, и также сколько рекомендаций принято/отклонено', - объясняет Елена Яковенко, директор по работе с клиентами сети Odnoklassniki. - Если речь идет о брендированных подарках, то измеряется количество отправителей, получателей, количество отосланных, принятых и отклоненных подарков. Если в проекте используется ссылка на сайт клиента, или какой-то бренд-контент, мы замеряем их посещаемость. Все показатели измеряются, как в целом, так и по уникальным пользователям (кроме рекомендаций - по ним возможно только общее количество). Мы можем измерять любые страницы проекта, если их посещаемость интересна клиенту'.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь