Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Лучшее - враг хорошего



     
    Однако вопрос о том, насколько тот или иной измеренный показатель соответствует цели клиента, может ответить только последний. И этим сакральным знанием с площадками он не делится. Как быть в этой ситуации агентствам? Ведь им-то по идее надо отчитываться не показами, а деньгами. Не осваивать бюджеты, а вкладывать их и отчитываться эффективностью вложений. Но к этим идеалам мы можем пока только стремиться.
     
     Рекламные интернет-агентства
     
    Агентства располагают, по сути, тем же набором данных, что и площадки. 'Мы предоставляем стандартные медийные данные: количество заходов, уникальных посетителей, время на сайте, глубина просмотра и т.п., - говорит Андрей Анищенко, генеральный директор агентства Grape. - Дополнительно, при необходимости, мы оцениваем какой именно контент наиболее популярен у той или иной группы пользователей, насколько вовлечены посетители сайта в предлагаемые брендом активности. Для социальных медиа используются похожие параметры, добавляется лишь количество подписчиков или членов группы'.
     
    Откуда берутся эти данные? 'Мы отчитываемся с помощью системы Google Analytics, - говорит Наталья Котляревская, Client Service Director агентства КСАН. - Это независимая система, получившая широкое признание. Чтобы получать отчеты, мы размещаем счетчик в наших проектах. Таким образом, клиент в любое время имеет доступ к множеству показателей: посещаемость, уникальные посетители, время в проекте и т.д.'. Если речь идет о больших имиджевых кампаниях, то клиентам этого хватает, считает Котляревская. В самом деле, имиджевые интернет-кампании не предполагают немедленных продаж. Небольшие клиенты, которых в Сети более чем достаточно, более нетерпеливы - им важно знать, как проект скажется на обращениях клиентов или даже продажах. 'Здесь, чтобы дать необходимую отчетность, нужны другие методы, - делится Котляревская. - 'Например, размещая пост в ЖЖ Артемия Лебедева для интернет-магазина ноутбуков BeCompact.Ru, мы предложили подарок читателям. Чтобы получить его, они должны были, совершая покупку в интернет-магазине, сказать, что они 'из уютной жежешечки'.
     
    Подобные приемы отнюдь не новы и применяются не только в Сети. Скажем, несколько лет назад книжный магазин 'Библио-глобус' предлагал со стендов наружной рекламы всем желающим небольшую скидку в своем магазине, если они, совершая покупку, скажут кассиру 'пароль': 'Библио-Глобус - мой главный книжный'. В Сети такого рода 'закладки' сделать технически проще и дешевле. Здесь работают специальные ссылки, мемы, специальные номера телефонов, куда могут позвонить участники проекта и т.п., но все они решают лишь часть проблемы: отследить откуда пришел покупатель. Задача важная, но главное назначение ее решения - наладить эффективное управление рекламной кампанией, ведь не все интернет-рекламодатели стремятся продать свою продукцию 'здесь и теперь'.
     
    Очевидно, что Интернет как медиа-канал может расти только за счет крупных и сложных комплексных проектов, сочетающих оффлайн-и онлайн рекламу, и, следовательно, крупных клиентов. 'Но они пока не получают ответ на самый главный вопрос - как цифры просмотров, показов и т.п. влияют на продажи', - утверждает Анищенко. 'Проблема механических счетчиков - в их поверхностности, в том, что они дают только самые общие результаты типа показов, просмотров, - дополняет Котляревская. - А клиенту нужно понимание того, насколько люди вовлечены, насколько готовы к совершению конкретных действий'. Причем, данные должны быть более прозрачными с точки зрения интерпретации.
     
    'Мало того, разные счетчики дают разные цифры, но и выводы, которые можно сделать на основании замеров, - спорные и дискуссионные, - подливает масла в огонь Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. - Метрики не привязаны к продажам, что всегда оставляет большой простор для интерпретации. Скажем, принято успешность того или иного ролика измерять числом просмотров. Но поняли ли они, что хотел сообщить рекламодатель? На этот вопрос сегодня нет ответа'.
     
    Еще более 'мутная' тема - блоги и форумы или - шире - соцмедиа. Число упоминаний, используемые выражения - все это требует интерпретации, но неких принятых отраслью стандартов - нет, считает эксперт. Нет и внушающих доверия измерителей числа просмотров в соцмедиа, конверсии постов в другие показатели. В итоге, остается надеяться только на экспертные мнения. Но их аудит никто не проводит. Нет и benchmarks, общеотраслевых показателей, с которыми можно было бы связывать цифры, полученные в ходе конкретной кампании.
     
    Правда, последние нужны не всегда. 'Об измерениях эффективности любой кампании можно говорить только, увязав ее целями, которых может быть много, - уверен Федор Вирин, совладелец агентства 'НЛО-Маркетинг'. - Например, в соцмедийной рекламной кампании adidas, которую реализует уже в течение года НЛО-маркетинг, есть несколько целей - не только увеличение количества продаж в магазинах сети 'здесь и теперь', но и формирование лояльной среды покупателей, которая будет работать на розницу в течение многих лет. Обе эти цели выполняются, но системы измерения для них, очевидно, разные. Например, если речь идет о вовлечении в коммуникацию, что особенно важно для такой перспективной части целевой аудитории как подростки, то она может быть измерена числом комментариев, количеством присланных на конкурс фотографий, роликов и другого 'творческого материала'. Такие данные доступны'.
     
    В итоге, несмотря на локальные удачи, получается замкнутый круг. Агентства и хотели бы давать заказчикам данные по эффективности своей работы, но нет ни единых, пользующихся общим доверием метрик, ни норм, позволяющих их адекватно интерпретировать. В этой ситуации суммы, выделяемые заказчикоми на продвижение в соцмедиа, по выражению Анищенко, 'сравнимы со статистической погрешностью на фоне общего рекламного бюджета'. И они будут таковыми оставаться, до тех пока... и возвращаемся к началу.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь