Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске



    Все эти разговоры о войне миров социальных медиа и поисковых систем, продолжающиеся уже почти полгода, начали действовать мне на нервы. Поймите, социальные сети никогда не уничтожат поисковую оптимизацию. Просто эти смежные дисциплины стали немного пересекаться. Основные поисковики уже подтвердили, что начали учитывать социальные сигналы в своих алгоритмах.
     
    Обратите внимание, что сигналы и факторы ранжирования не всегда одно и то же, что мы рассмотрим ниже.
     
    Тема с взаимопроникновением SEO и социальных медиа зашла в своей глупости настолько далеко, что я решил написать этот пост и попробовать расставить все точки над 'i'.  
     
    Социальные сети добивают поисковые системы

    Смерть SEO объявляется несколько раз на месяц и уже не вызывает ажиотажа. Могу по секрету рассказать, что поисковая оптимизация планомерно умирала с самого момента своего рождения. Кто склонен делать такие громкие заявления? Чаще всего демонстративные особи, ищущие внимания и признания. Давайте размышлять трезво. Кто покушается на SEO? Неужели социальные сети?
     
    Социальные сети и поисковые системы - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Утверждать, что рост социальной популярности угрожает поисковой оптимизации просто глупо и невежественно. До тех пор, пока будут существовать поисковики, они будут служить источником посетителей, а любой источник посетителей всегда будет нуждаться в оптимизации. Все просто.  
     
    Границы размываются?

    Теперь давайте копнем еще глубже. Я вижу, что есть еще одна странная тенденция заявлять, что границы между социальными медиа и поисковыми системами настолько размылись, что эти понятия практически стали синонимами. Это тоже полная чушь. Социальные медиа - не единственный рыночный канал, который пересекается с SEO. Вот список некоторых других:
    • Связи с общественностью
    • Оплаченные ссылки
    • Реклама в ссылках
    • Оффлайн медиа (радио, ТВ, почтовые рассылки и т.п.)
    В конце концов вы должны включить в вашу маркетинговую кампанию все доступные медиа каналы. И не стоит ратовать за размытие границ. Лучше иметь четкое определение для каждого канала, чтобы и вы и люди, которые занимаются вашим проектом, хорошо понимали о чем идет речь.
     
    Недавно один оптимизатор заявил, что CRO (оптимизация конверсии) - это тоже область SEO-шников. Я не спорю, что очень важно понимать и отслеживать смежные дисциплины. Но давайте не будем отбирать хлеб у других профессионалов. Представьте себе, что оптимизаторы конверсии вдруг заявят, что SEO является их обязанностью. Поэтому, лучше замнем тему границ для ясности.  
     
    Социальные и оптимизационные недоразумения

    А теперь, собственно, соль поста или социальные медиа с точки зрения поисковых систем. В декабре Дэнни Салливан написал статью о том, какие ответы он получил от поисковиков на вопросы о социальных сигналах. Я бы сказал, что ничего ошеломляюще нового в его статье не было. Но для большинства некоторая информация в том посте стала прямо-таки откровением.
     
    Давайте обо всем по порядку. То, что может быть сигналом для поисковых систем, не обязательно является фактором ранжирования. Например, вот что Google ответил о ретвитах: 'Да, мы используем ретвит в качестве сигнала в органических и новостных рейтингах. Мы также отмечаем, сколько людей поделилось конкретной статьей в социальных сетях, чтобы сделать наши новости более универсальными'.  
     
    Сигналы против факторов ранжирования

    Обратите внимание, что я понимаю под термином 'сигнал'. Фактор ранжирования не всегда является сигналом, более того, фактор ранжирования обычно включает целый ряд других сигналов:
    • Фактор обнаружения
    • Концепция доверия
    • Временной (скорость)
    • Контекст (семантика)
    • Поведенческий
    Я думаю, в общем, вы меня поняли. Например, ссылка из Твиттера может быть использована как сигнал обнаружения. Социальные медиа дали возможность поисковым инженерам находить контент вне зоны обитания массовых ботов. Но вряд ли это значит, что ссылка из Твиттера как-то может повлиять на PR.
     
    Для того, чтобы еще четче разметить границы наших понятий, я хочу вернуться к ремарке Google о том, что будущее выглядит как радужное сочетание социального профиля и PR. И поскольку, мы чувствуем глубокую потребность в индивидуализации, добавьте сюда еще и локальный/мобильный фактор.  
     
    Ссылки - это не только PR, но и три-четыре других фактора
     
    Возможно, некоторым из вас это покажется странным, но, кроме PageRank, ссылки включают множество других параметров. Но почему-то обсуждения социального влияния на поиск сводятся только к тому, что все мы неправильно понимаем значение 'nofollow'.
     
    Другие важные и интересные особенности ссылок:
    • Якорный текст (часто относится к индивидуализированному PR)
    • Скорость (подробнее о временных факторах)
    • Контекст (семантический анализ)
    • Обнаружение (упоминалось выше)
    • Трафик (вот это особенность!)
    • Социальный профиль
      (много полезного можно почерпнуть в статье об оценивании ссылок)
    Итак, не надо зацикливаться на PageRank при оценке того, как взвешиваются (социальные) ссылки. Поисковики безусловно ищут способы использования социального фактора ссылок, но это не всегда касается ранжирования. На вопрос о социальном весе Google ответил:
    'Мы используем эти данные только в ряде ситуаций, а в поиске вообще...' 
     
    Эволюция социальных сигналов

    Еще один момент, на который я обратил внимание после подкаст-интервью с Дэнни - это то, что социальные медиа развиваются стремительными темпами. К тому моменту, как поисковые инженеры разрабатывают один алгоритм социального значения ссылок, правила игры очередной раз меняются и приходится начинать все сначала.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь