|
Существует временной разрыв между изменениями в социальных сетях и возможностью поисковых систем инкорпорировать эти изменения в своих алгоритмах. Ведь как эволюционировали за последний год кнопки Facebook 'рекомендовать' или 'нравится'. Но если поисковики поставят все на какой-то один сигнал, все может в одночасье перемениться и усилия инженеров будут погребены. Назад в реальность
Но, тем не менее, социальный фактор однозначно играет роль в поиске. Мы обязательно должны присматриваться к эволюции социальных медиа. Но то, как, собственно, поисковые системы реагируют на новые факторы, ускользает от всеобщего внимания. Люди слишком заняты смертью SEO от рук социальных медиа и пропускают важную информацию о том, как социальный (или любой другой маркетинговый) канал влияет на успешность наших сайтов. Все мои постоянные читатели знают, что я немного обеспокоен тем, что оптимизаторы плохо понимают процесс информационного поиска и поисковой инженерии. И в заключение хочу еще раз сказать, что слухи о смерти SEO сильно преувеличены. Поисковая оптимизация умерла, да здравствует поисковая оптимизация! Дэйв Хэрри. Перевод - Ксения Лим, SearchEngines.ru http://advschool.ru/articles/article3180.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|