Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Детские болезни Интернет-рекламы




    Рынок Интернет-рекламы достаточно молодой и, безусловно, менее зрелый чем рынок рекламы в традиционных СМИ. И сейчас, переживая младенчество, он естественным образом болеет теми же "детскими болезнями", которыми рекламный рынок традиционных СМИ переболел несколько лет назад.

        На сегодня последний уже сложился, имеет ряд сложившихся традиций и свои "правила игры". Игнорирование этого факта представителями Интернет-маркетинга существенно сужает возможность привлечения клиента традиционных СМИ в Интернет.

        Таким образом возникает на мой взгляд одно из острейших сегодняшних противоречий, препятствующих проникновению субъектов традиционного рекламного рынка в Интернет. А именно: - "Рынок Интернет-рекламы развивают люди, зачастую не имеющие понимания сложившихся правил поведения на рекламном рынке традиционных СМИ. В свою очередь зачастую рекламные "оффлайновые" агентства не имеют достаточного понимания специфики Интернет-рекламы". Это противоречие приводит к нестыковке интересов традиционных оффлайновых агентств и интернет-рекламистов и, как следствие, к преградам на пути финансовых потоков с рекламного рынка традиционных СМИ в Интернет.

    Правила игры на рынке рекламных услуг традиционных СМИ
        Для уточнения своей позиции изложим (несколько упрощенно) как функционирует рынок рекламных услуг печатных СМИ. Такое изложение на наш взгляд является оправданным в том числе и потому, что реклама в печатных изданиях, как правило, является первым опытом рекламодателя и впоследствии занимает львиную долю его рекламного бюджета.

        На начальной стадии развития рекламного рынка перед клиентом-рекламодателем стоит проблема выбора рекламоносителя. Клиент и рекламодатели общаются напрямую без посредников. При этом сами рекламоносители имеют разную специфику и требования к предоставлению рекламных материалов. Осознанной политики скидок не существует.
        Появление профессиональных посредников - рекламных агентств (РА) знаменует наступление второй стадии в развитии рекламного рынка. В появлении профессионалов-посредников заинтересованы прежде всего сами СМИ, которые для стимулирования РА предоставляют скидки от своих рекламных тарифов рекламным агентствам. Скидки от рекламных тарифов - ключевой момент второго этапа развития рынка рекламных услуг. Они позволяют РА зарабатывать и при этом предлагать клиентам рекламу по ценам меньше редакционных. Тем самым размещение рекламы в конкретном СМИ становится выгодным не только РА, но и рекламодателю. Предлагая клиенту рекламу в СМИ по ценам ниже редакционных РА оказывает целый ряд дополнительных услуг (изготовление макета рекламного объявления по требованиям редакции, анализ эффективности разных СМИ и т.п.), т.е. создает "прибавочную стоимость". Еще раз подчеркнем, что катализатором наступления второго этапа служат сами СМИ а не рекламодатели.

        Дальнейшее развитие рынка приводит к тому, что СМИ пытаются выбрать среди агентств некоторые эксклюзивные агентства, имеющие привилегированные условия. Так появляются медиабайенговые агентства.

        В конечном итоге печатное СМИ имеет рекламные тарифы на публикации и скидки для:
    клиентов, агентов, медиабайенговых РА, всех других РА.
        Эта система скидок формируется либо вполне осознанно, либо спонтанно. Реальные скидки могут быть запретительными или стимулирующими.
        Каждое СМИ выстраивает свою систему скидок, ориентируясь на конкурентов и собственное понимание специфики рекламного рынка. Разумная политика скидок позволяет РА активно привлекать клиентов в издание и хорошо зарабатывать на этом.

        Отдельно отметим появление агентств "полного цикла".
        В рамках нашей статьи мы будем называть рекламным агентством полного цикла такое рекламное агентство, которое обеспечивает полное выполнение рекламных нужд своего клиента, привлекая, если нужно, специализированные фирмы.

        Способность оффлайнового РА объяснить преимущества и недостатки рекламы в Интернет, провести рекламную кампанию своего клиента в Сети, служит своеобразным подтверждением его профессионализма и принадлежности к рекламнгым агентствам полного цикла. Эти факторы намного важнее, чем конкретная прибыль от разового размещения рекламы в Интернет. И именно такие "мелочи" позволяют рекламным агентствам удерживать своих клиентов.
        Агентство полного цикла является "гидом" своего клиента в море рекламных возможностей, действующий в его интересах, но не забывающий о собсвенных.
        Таким образом, развитый рынок рекламы СМИ характеризуется следующими чертами:
     * существует развитая система скидок, предоставляемых СМИ рекламодателям, агентам и РА;
     * скидки позволяют рекламным агентствам привлекать рекламодателей в СМИ на условиях более выгодных, чем редакционные тарифы. При этом РА приводят пожелания клиента в соответствие требованиям рекламных отделов СМИ, т.е. создают "прибавочную стоимость";
     * появляются чисто рекламные СМИ (Экстра М, Товары и цены). Данные СМИ видят среди своих клиентов не конечных рекламодателей а РА. В соответствии с этим и выстраивается система скидок. При этом достаточно большое количество РА может существовать обслуживая лишь специализированные СМИ. Скидки, предоставляемые такими СМИ рекламным агентствам могут достигать 50%, давая хорошую возможность заработать   РА на этом;
     * возникают агентства "полного цикла";
     * РА не боятся "потерять" своих клиентов, т.к. система скидок позволяет их удерживать.
    Агентства просто не будут рекомендовать своим клиентам те СМИ, которые впоследствии способны "увести" клиента.
     * Вопрос: "Кем является РА - нахлебником или помощником СМИ в привлечении рекламодателя?" давно решен в пользу последнего.
     * Вопрос окупаемости рекламы уже не ставится. Более того, реклама в специализированных СМИ становится необходимой составляющей процесса купли-продажи.

    Автор: Павел Колыхалов


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь