Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете



    Всемирная сеть Интернет насчитывает более 500.000.000 подключенных к ней компьютеров, из них около 600.000 в России. В российском секторе Интернет около 70% пользователей сети - предприятия, фирмы и учреждения, 20% - частные предприниматели и 10% - физические лица (домохозяйки, дети и т.д.), которые находятся в Москве - 65%, в Санкт-Петербурге - 25% и других регионах - 15%. Возрастные категории распределены так: 60% до 30 лет, 30% до и 10% старше 45 лет. Ежедневно в России Интернет пользуется около 50.000 человек.
    Таким образом, российский сектор Интернет можно представить в виде бурно развивающегося города численностью более 600.000 человек, расположенного в западной части России, жители которого в основном молодые состоятельные люди, 70% из которых - это руководители крупных, средних и малых предприятий, а 20% - предприниматели. В городе 50.000 жителей ежедневно, а остальные хотя бы один раз в месяц используют Интернет для решения вопросов, связанных с работой и отдыхом. Будете ли Вы в этом городе строить свой дом или офис, искать деловые связи или просто размещать свою рекламу товаров и услуг? Ответ на этот вопрос и позволит принять решение о целесообразности разработки сайта, который будет являться Вашим домом или офисом в Интернетсообществе.
    Строительство дома, как известно дело хлопотное, требующее напряжения духовных, физических сил и финансовых затрат. Всё это в полной мере относится и к разработке сайта. Можно нанять строительный трест, вложить громадные средства и построить дворец сродни Зимнему, можно нахаляву наломать веток и сделать шалаш. А лучше определиться со своими финансовыми возможностями и постараться на эти средства построить качественный дом. Учесть нужно и то, что этот дом увидят не только в России, странах СНГ, но и жители дальнего зарубежья. Естественный вопрос - сколько нужно денег для разработки сайта? Ответ: в России это стоит от 100$ до 40.000$. За 100$ за работу берутся студенты. Много берут студии дизайна и различные рекламные агентства. Уплаченные в студию деньги распределяются приблизительно так: 70% должны отдать государству по налогам (никто не говорит, что их отдают), за аренду помещения, охрану и крышу; 25% возьмет себе хозяин и только 5% идёт вебдизайнеру, а значит, именно на разработку сайта. Чтобы вебдизайнер получал в месяц 300$, ему приходится каждые три дня выдавать на - гора сайт. Работа вебмастера в этом случае идёт по шаблонам, наработанным методикам с минимальными элементами творчества, так как на него не остается времени.
    Что делать? Всё не так уж сложно, просто свои деньги используйте рационально, то есть на разработку сайта должно идти не 5% от Ваших денег , а все 100%. Для этого погуляйте по Интернет хотя бы недельку, посмотрите, какие сайты лучше. Ориентироваться надо по сайтам, посвящённым вашей или подобной теме проекта. Как правило, такие сайты в Интернет уже есть. Если нет - и это не беда - остановитесь на самом красивом. Внизу основной страницы сайта всегда указывается разработчик. Чаще это вебмастер, бывает и агентство. Вебмастер вам и нужен. Кликните по ссылке. Откроется почтовая программа для письма. Напишите письмо вебмастеру, в котором обязательно расскажите, как понравился сайт, спросите, сам ли он делал этот сайт и может ли дать несколько консультаций. Если на все вопросы найдёте утвердительный ответ, то в следующем письме спросите, может ли он для вас заняться разработкой, регистрацией и сопровождением сайта. Только при трёх ДА можно доверить этому вебмастеру разработку сайта.
    За сайт, состоящий из 50 страниц и более, можете предлагать от 2000$. В эту стоимость должны входить разработка стиля и самого сайта, регистрация в поисковиках и рейтингах, размещение сообщений на досках объявлений и форумах. Сайты, выполненные в технологии Flash, стоят в несколько раз дороже, но это лишь мода. Использование Flash приводит к долгой загрузке сайта (в несколько минут), что вызывает потерю около 40% посетителей сайта. Как правило, посетитель ждёт открытие сайта до 45 секунд, а потом уходит от вас раз и навсегда. Разработка сайта займёт не более месяца, но сайт будет понятным, легко определяться в поисковиках, хорошо выглядеть, а главное явится достойным Вашим домом или офисом в Интернет.

    Источник: www.web-uslugi.ru

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь