Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе



    Способы продвижения товаров и услуг постоянно совершенствуются, появляются всё новые и новые виды рекламы. Одним из самых новых, стремительно развивающихся и перспективных рекламоносителей в настоящее время является интернет. Еще несколько десятилетий назад интернетом пользовалась очень ограниченная аудитория, но с каждым годом она расширялась, и теперь становится очевидным, что пройдет не так уж много времени, и интернет станет доступен практически всем также, как и телевидение.

    На практике используется несколько способов рекламы в интернете: поисковое продвижение, поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, периодические почтовые рассылки.

    Что же обозначают эти, пока не каждому понятные, словосочетания?

    Поисковое продвижение - это такой вид рекламы в интернете, когда создается сайт, посвященный рекламируемому товару или услуге, а затем специальными методами достигаются высокие рейтинги этого сайта в общеизвестных поисковых системах, типа Yandex, Google, Rambler. Благодаря этому такой сайт просматривает очень большое количество людей, что делает подобного рода рекламу очень эффективной.

    Поисковая оптимизация - это приведение сайта в такое состояние, когда он очень эффективно находится в поисковых системах по запросам целевой аудитории.


     
    Контекстная реклама Яндекс Директ

    Контекстная реклама - это размещение рекламных объявлений непосредственно на страницах упомянутых выше поисковых систем. Она еще более эффективна, так как достигает целевой аудитории быстрее, чем реклама по методу поискового продвижения. Ведь, чтобы увидеть такую рекламу, пользователю нет необходимости заходить на сайт, она появляется перед ним уже в самой поисковой системе.

    Баннерная реклама осуществляется следующим образом: создаются так называемые баннеры. Баннеры - это рекламные объявления, которые могут содержать в себе не только картинку и текст, но и анимацию. Затем эти баннеры размещаются на сайтах, которые посещает целевая аудитория. Эффективность этого вида рекламы в интернете определяется в первую очередь ее точной направленностью на конкретную целевую аудиторию.

    Периодические почтовые рассылки тоже являются один из видов рекламы в интернете. Но этот вид рекламы используют с осторожностью, потому что существует такое понятие как 'спам', который относится к запрещенным в интернете методам рекламы.

    Очень важным для достижения эффективности рекламы в интернете является правильный выбор способа рекламы. Если способ выбран правильно, то реклама в интернете может быть не только очень эффективной, но и иметь другие преимущества перед традиционными способами рекламы.

    Каковы же преимущества рекламы в интернете?

    Во-первых, она гораздо дешевле других типов рекламы и позволяет начать рекламную кампанию с очень небольшим бюджетом, чтобы потом по мере возможности и необходимости этот бюджет увеличивать.

    Во-вторых, реклама в интернете, как никакая другая реклама, очень четко направлена на целевую аудиторию, так как работает она преимущественно на основании запросов этой самой аудитории.

    В-третьих, такая реклама дает возможность очень развернуто и подробно представить рекламируемый товар, потому что тут могут использоваться все возможности, от простого текста и картинок до анимационных и видео роликов.

    И наконец, уникальным свойством рекламы в интернете, принципиально отличающим ее от других видов рекламы, является ее мобильность. Рекламную компанию в интернете очень дешево и быстро можно корректировать, приостанавливать, изменять условия показа и вносить в нее любые другие необходимые изменения.

    Таким образом, мы видим, что для современных товаропроизводителей очень привлекательными становятся способы продвижения товаров и услуг через интернет, потому что они очень разнообразны и отличаются низкими бюджетами при эффективной отдаче.

    Компьютерные технологии развиваются очень стремительно, поэтому традиционная реклама с каждым годом отходит на второй план и уже, пожалуй, никто не сомневается в том, что использование новейших интернет-технологий для рекламы с каждым годом будет становиться всё более и более необходимой составляющей успеха в любом бизнесе.

     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-adininterntyspexbiznes.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь