Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Основная проблема региональной рекламы




    Основная проблема, с которой приходится сталкиваться при проведении региональной рекламной кампании - это количественный охват аудитории. Понятно, что для того, чтобы ваш рекламодатель был заинтересован отдать Вам заказ на размещение рекламы вам придется предоставить ему сухие цифры и они могут показаться невнушительными. Население в провинции значительно меньше, чем в столице, соответственно пропорционально тает и число подключенных к интернету. Хорошо дело обстоит в более крупных городах, таких как Новосибирск. Население тут превышает 2 миллиона человек, выбор провайдеров достаточен: Ринет, Телсиб, CIS, KSN, НМТС, Инфотека, Доктор Бит, Сол и это еще далеко не полный список.
    Некоторой особенность Новосибирска является достаточно высокое количество подключенных к сети студентов и учащихся через каналы RUNNET, дотируемой фондом Сороса. Итоговое число подключенных к сети интернет оценивается на уровне 10.000-20.000 человек, т.е. что-то в пределах 0.5-1%. К сожалению, точной цифры я до сих пор не могу сказать, так как эта статистика охраняется провайдерами.
    Если представить идеалистическую утопию, то получится, что 20.000 человек * 20 страниц в день * 30 дней в месяц = 12.000.000 миллионов просмотренных страниц (баннер, рекламы) в месяц. Математический потенциал все таки велик и значит есть куда стремиться. Ну а если бы речь шла о более мелком городе: о Чите или Бийске? Число пользователей мало, число информационных ресурсов с явно региональной окраской вообще ничтожно. Тяжело будет расписывать рекламодателю о плюсах такой рекламной компании.
    Идеален вариант рекламной кампании для тех фирм, которые распространяют свою деятельность не только на свой город, но и на близлежащие регионы. В этом варианте настроив таргетинг можно терпеливо поджидать посетителя именно из того города, который нужен. Но для этого таргетинг, географическое позиционирование показов. Итак проблема номер 2 - география посетителей. Ваш сервер может содержать каталог сайтов Перми или обзоры Тульского Интернета, но это вовсе не означает, что аудитория на нем будет 100% из того города. Можно конечно решить, что потребитель раз уж интересуется этим регионом, так и услуги и товары готов приобретать там же. Хорошо, если это соседний город, но Вот вам статистика принадлежащего нам сервера Желтые страницы Новосибирского Интернета:
    Россия 78.28%
    Германия10.73%
    USA1.56%
    Украина0.46%
    Израиль0.33%
    Швеция0.30%

    Очевидно, что даже Российские потребители составляют далеко не 100% аудитории. То, что европеец или азиат интересуются новосибирской инфраструктурой или культурой - это отлично, но вовсе не факт, что ему захочется покупать какие-то неуникальные товары с Сибири.
    Цифры сервера содержащего специфичную региональную информацию должны держаться на уровне 70% жителей города относительно общего количества посетителей. В случае использования в имени сайта географического домена, эти цифры должны увеличиться в сторону жителей города за счет психологического эффекта. Но все это вилами на воде писано, потому что вы можете создать свой сайт www.spb.spb.su или www.nsk.nsk.ru, то туда не зайдет ни один петербуржец. (Согласно теории вероятности возможно, что все молекулы в стакане начнут двигаться в одном направлении и стакан подпрыгнет на месте). Таким образов просто размещение рекламы на сайте, который хоть потенциально и регионален довольно рискованно в случае если это не подпитано никакими техническими средствами аудита географии посетителей.
    Но вот вы настроили таким образом, что коммерческая реклама показывается только жителям необходимого региона, но показы идут очень медленно и мы сталкиваемся с проблемой репрезентативности выборки. Как бы мы бы не бились, часть пользователей, да и к тому же не малая всегда пойдет на глобальные сервера. Лично я погоду в Новосибирске всегда на CNN смотрю - привычка еще с давних лет. Анекдоты значительно удобнее смотреть на anekdot.ru, чем на каком-то местном сервере с не понятно какой периодичности обновления и свежестью информации. Таким образом большая часть посетителей может обойти боком всю расставленную Вами рекламу на тех серверах, где гордо красуются надписи "сделано в XXXXской Губернии". Вам придется помучиться, изучив сервера, представляющие потенциал для рекламодателя, выясняя примерные процент аудитории на этом сервере с сравнению общегородским.
    Подводя итог, я бы сказал, что оптимальным вариантом было бы проведение рекламы в глобальной рекламной сети с настройками географического таргетинга параллельно с рекламой на конкретных серверах, где вы заранее можете прогнозировать социальную аудиторию посетителей.

    Автор: Алексей Волков

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь