Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Реклама и public relations в сети Internet




    Вначале Бог создал небо и землю: и Дух Божий носился над водою: и произвела земля зелень, траву: и именно поэтому земля была освоена человеком в первую очередь. Настало время осваивать воду.
    Если под землей понимать привычные нам носители, способы и приемы маркетинга, рекламы и PR, то современное положение дел напоминает события, происходившие во время великого потопа. В то время, как зверей на суше становится все меньше, а ловцов все больше, ресурсы мирового информационного океана Интернет могут стать основным источником пропитания для людей. Но люди боятся океана, имеют слабое представление о рыбе, и не всегда умеют правильно ставить сети.
    Что такое Интернет для нормальных людей и чем он может помочь профессиональным бизнесменам
     
    Итак, Интернет очень напоминает систему мирового океана, но вместо воды в ней течет информация.
     
    На нормальном бизнес-языке цели использования сети Интернет можно описать так:
     * Получение, хранение и обработка коммерческой информации (например, поддержка дилерской сети).
     * Поиск партнеров и клиентов.
     * Новый способ продаж.
     * Универсальное средство связи.
    Новый вид рекламы и PR, который можно сравнить с умением расставлять сети в рыбных местах, что и является, собственно, предметом этой статьи.
     
    Почему так мало российской профессиональной рекламы в сети Интернет
     
    Нам представляется, что в Сети профессиональной российской рекламы мало по следующим причинам.
     
    Одна часть бизнесменов видит в Интернет всемирную программистскую игрушку.
     
    Вторая часть считает, что в Интернете отсутствуют именно их клиенты.
     
    Третья часть пользуется Интернетом потому, что это модно, не понимая, ни "зачем", ни "как", и стремится сделать это либо бесплатно, либо дешево. В результате чего даже у этой части бизнесменов возникает иллюзия, что Интернет есть вещь совершенно бесполезная и неработающая.
     
    И лишь небольшая часть бизнесменов грамотно пользуется коммерческими возможностями Интернета и инвестирует деньги в рекламу и PR.
     
    Из отраслей российской экономики наибольшее количество таких людей представлено на рынке ценных бумаг, который уже широко представлен в мировом информационном пространстве. Например, www.fedcom.ru - сервер федеральной комиссии по ценным бумагам, www.rtsnet.ru - информационный сервер Российской торговой Системы, www.akm.ru - информационное агентство АК&М, www.esta.ru - брокерская компания "Эста корп."
     
    Мы бы хотели, чтобы количество людей, грамотно использующих Интернет в рекламных целях и получающих прибыль от этого, стало больше.
     
    Типовые причины, по которым даже опытные бизнесмены упускают возможность получения доходов от использования Интернета:
     * Непонимание того, что такое Интернет.
     * За консультациями по вопросам Интернета стабильно обращаются к программистам. Силу этого хода можно сравнить только с ситуацией, когда при выборе, какую книгу напечатать, обращаются к литографистам.
     * Непонимание большинством советских программистов, что такое бизнес вообще и в Интернете в частности.
     * Нечеловеческий аспект общения программистов (под программистом мы понимаем не профессию, а образ жизни). Постулат первый: программист людей не любит. Постулат второй: язык программиста сильно отличается от языка нормального человека.
    Мифы об Интернете
     
    Количество пользователей Интернета мало - и это, в основном, дети и программисты.
     * Продажи через Интернет несущественны и опасны.
     * Интернет - это сложная техническая структура, и нормальному человеческому разуму недоступна.
     * Сделать Web-сайт может любой неленивый программист.
    Учитывая все эти мифы, мы постараемся на человеческом языке дать вам почувствовать, зачем и как делать рекламу в Интернете.
     
    Основные виды рекламы в Интернете
     * Конференции.
     * Прямая рассылка по электронной почте.
     * Web-сайты (представительства).
     * Баннерная реклама.
    Основными видами рекламы в Интернете сейчас являются Web-сайты (представительства) и Баннеры.
     
    Web-сайт - это, образно говоря, виртуальный журнал, посвященный только вашей фирме.
     
    Баннер - это небольшая картинка, плакатик, при нажатии на который вы попадаете на Web-сайт той фирмы, которой принадлежит этот баннер.
    Web-сайты и баннеры нужно развешивать в рыбных местах. Они представляют собой небольшие, но очень вместительные сети, в которые должны попадать ваши золотые рыбки.
     
    Реклама в Интернете, как и любая другая реклама, подразделяется на прямую и имиджевую.
     
    Цель прямой рекламы - стимулирование сбыта продукции.
     
    Цель имиджевой рекламы - информирование о себе целевой группы, создание своего положительного имиджа.
     
    Иногда трудно разделить эти два вида рекламы, однако мы считаем, что представительства, ориентированные прежде всего на сбыт продукции, имеют смысл, если потенциальные клиенты сосредоточены в больших городах, типа Москва и Петербург, а также для рекламы продуктов, которые могут распространяться или работать в сети (программные продукты, изображения, информация). Это также может быть, на наш взгляд, интересно компаниям, ставящим своей целью построение дилерских сетей внутри страны и расширение рынка сбыта свой продукции внутри России или за рубежом.
     
    С имиджевой рекламой все гораздо более универсально: на сегодняшний день не иметь своего Web-сайта становится так же неприлично, как не иметь визитной карточки на деловой встрече. Поскольку любая фирма заинтересована в том, чтобы выглядеть современной, серьезной и надежной, то без Web-сайта не обойтись.
    Что нужно учитывать при создании своего Web-сайта и как делать рекламу в Интернете
     

    Автор: Михаил Гринфельд, Григорий Кенигфест


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь