|
Аудитория. По имеющимся у нас данным, количество российских пользователей сети Интернет переваливает за 600 000 человек. Верный выбор места размещения сайта. Канал провайдера, на котором вы размещаете свое представительство, должен быть достаточно "глубок" и свободен, что обеспечит доступность Вашего сайта. Верный выбор имени сайта. Более эффективным и солидным является получение доменов первого уровня типа www.reebok.com; www.nlp.ru. "Легкие" страницы. Страница должна быстро скачиваться на компьютер пользователя. Продуманная структура. Структура Представительства похожа на список рубрик и страниц журнала и переходы (гиперссылки) между ними. Структура делается исходя из целей создания Представительства, вопросов, которые могут возникнуть у целевой группы. Желательно наличие <посещалки> - информации, возможно, не носящей коммерческой нагрузки, но интересной для целевой группы. Так же на предмет структуры просматриваются Представительства отечественных и импортных конкурентов. Способы повышения посещаемости сайта. Чтобы потенциальный потребитель попал на Ваше Представительство, предпринимается ряд рекламных действий. Самое простое из них: расстановка баннеров в посещаемых местах Интернета (например: www.livecam.ru). Очень важно, чтобы работа по созданию Представительства протекала под руководством и контролем рекламистов или маркетологов. Поэтому хорошо, чтобы в выработке технического задания со стороны заказчика принимал участие кто-то из указанных выше лиц, а в штате исполнителя, кроме web.мастеров и дизайнеров, имелись и рекламисты. Об этом уместно справиться при выборе исполнителя. Преимущества рекламы в Интернете Фирма, которая воспользуется рекламными возможностями Интернета, приобретет следующие преимущества: * Совместит функции канала эффективной связи, информационной линии и рекламы. * Опередит конкурентов через выход на мощный информационный поток, слабо охваченный российской рекламой. * Предоставит информацию о себе, оформленную при помощи новейших технологий и объединяющую возможности телевидения, радио, телефона, факса, компьютера, почтовой рассылки, наружной рекламы, аналитических статей в прессе и акции Public Relations, доступную в течение 24 часов в сутки и 365 дней в году из любой точки мира. * Получит самый дешевый и эффективный способ выхода на западный рынок и на рынок инвестиций. Рекламная информация о Вашей фирме, в которую Вы в любой момент можете внести изменения. Единственный рекламный носитель, о котором Вы будете точно знать, сколько человек узнало о Вас (т.к. на Представительстве можно поставить счетчик количества посещений). Самый быстрый способ получить обратную связь от Вашего потенциального клиента (с того момента, как он пошлет Вам электронное сообщение, зайдя на Ваше Представительство, и до того момента, как Вы его получите, пройдет всего несколько мгновений). Интернет - это 50 миллионов пользователей - потенциальных клиентов и партнеров, которые ждут информацию о Вашем бизнесе.
Автор: Михаил Гринфельд, Григорий Кенигфест
Страницы: 1 2
|
|