Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Сеть заблуждений.



    Некоторые маркетологи полагают, что платить за рекламу на телевидении все равно что разгонять облака с помощью тонн порошка, содержащего серебро, или посыпать гектары полей двухсантиметровым слоем химикатов.

    Интернет: рекламная пауза.

    Конечно, нельзя отрицать, что электронные масс-медиа давно уже стали основным рычагом воздействия на покупателей. Более эффективного инструмента для программирования потребительских предпочтений сегодня не существует. Однако по способу воздействия на аудиторию широковещательная реклама напоминает оружие массового поражения. Принцип тот же - "накрывается" огромная площадь в расчете, что уж кого-нибудь непременно да зацепит. Прокрутив ролик несколько сотен раз, да еще и в прайм-тайм, мы можем быть уверены, что все-таки достучались до покупателей. Но получается, что маркетологи, устраивающие подобные "ковровые бомбардировки", используют те же методы, что и золотоискатели позапрошлого века. Львиная доля людей, которые увидят рекламу дорогой иномарки, едва ли способна позволить себе даже хороший велосипед. С другой стороны, топ-менеджерам, устроившимся перед телевизором в ожидании аналитической программы, непременно расскажут о достоинствах дешевых йогуртов и сомнительного кофе. Чтобы выловить в миллионном потоке зрителей те заветные полпроцента, которые действительно могут купить вашу продукцию, неизбежно приходится просеивать тонны "пустой породы". Тем более что потенциальные клиенты давно овладели приемами "маркетинговой" самообороны.

    Во-первых, почувствовав приближение рекламной паузы, они норовят переключить телевизор на другой канал. А во-вторых, даже если невзначай и увидят предназначенный им ролик, то запросто могут воспринять его неадекватно. Примеров более чем достаточно. Несколько лет назад, когда на всех российских телеканалах прошла масштабная рекламная кампания холодильников "Электролюкс", агентство IDC решило выяснить, как она повлияла на узнаваемость марки. Оказалось, что у 70% зрителей ролики шведского производителя ассоциировались с техникой концерна "Мерлони". Сработало "коллективное подсознание", подставившее на место малоизвестного тогда в России брэнда более известную марку. В результате большая часть рекламного бюджета "Электролюкса" "досталась" итальянцам.

    Если перефразировать знаменитый афоризм Менделеева, можно сказать: вкладывать в телерекламу - то же, что топить ассигнациями. Конечно, мы не обвиняем маркетологов в расточительности - еще несколько лет назад "альтернативного топлива" просто не существовало. Поэтому бизнесу поневоле приходилось мириться с тем, что массовая реклама дешевой не бывает, а расходы на продвижение товара, которые приходится включать в стоимость, составляют существенную долю его цены. Чтобы отбить 10 млн долл., потраченные на раскрутку газировки, потребуется продать 100 млн бутылок, накинув на каждую по 10 центов, которые и покроют маркетинговые расходы. Проблема в том, что клиент всегда колеблется, а цена - тот самый груз, который лежит на другой чаше весов покупательского предпочтения, уравновешивая эффект от рекламы. И чаще всего количество нулей на ценнике сводит на нет все усилия маркетологов. Между тем уже давно существуют "магические" технологии, позволяющие радикально повысить отдачу от рекламных акций. Они обеспечивают точечное воздействие на аудиторию и подсчет эффективности рекламы в режиме реального времени. Представьте такие ролики, которые бьют наверняка, действуя наподобие высокоточных бомб. Вообразите объявление, способное "распознать" клиента, определив его возраст, пол, социальное положение и любимые занятия. Реклама, которая предлагает скидки на авиабилеты только тем, кто действительно часто летает на самолетах; клип, рассказывающий о новых памперсах человеку, у которого и вправду есть маленький ребенок; объявление, демонстрирующее новую модель сотового телефона клиенту, всю последнюю неделю подбиравшему себе трубку. Во сколько раз такие решения окажутся эффективнее обычных? Есть лишь одна проблема - практика показывает, что сегодня такие технологии почти никого не интересуют.

    Интернет-реклама в цифрах.

    Если верить результатам исследования, представленного на последнем Всемирном форуме рекламы в Канне, за пять лет своего существования рынок рекламы в Интернете все еще не достиг масштабов, которые позволили бы ему конкурировать с рекламой в традиционных СМИ. Оказалось, что треть руководителей крупных компаний полагает, что цены на размещение рекламы в Интернете завышены. Кроме того, половина директоров ведущих мировых рекламных агентств считает, что реклама в сети недостаточно эффективна.

    Между тем, согласно данным компании "ПрайсвотерхаусКуперс", в 1999-2000 гг. рынок интернет-рекламы рос в среднем на 30% в квартал и на сегодняшний день достиг 6,4-6,8 млрд долл. По данным компании Veronis, Suhler & Associates, уже в 2004 г. на Интернет придется 6-8% всех рекламных расходов в мире, а объем рынка сетевой рекламы превысит затраты на рекламу в сетях спутникового и кабельного телевидения.

    Магические технологии.

    Компанию, которая вкладывает средства в продвижение товара, прежде всего интересует ROI (return-on-investment) - индекс эффективности вложения денег. Если акция, которая обошлась в 100 тыс. долл., привела к увеличению продаж на два миллиона, значит, средства были потрачены не зря. Однако подсчитать ROI обычной рекламной кампании проблематично: чем она масштабнее и чем больше медиаканалов было в ней задействовано, тем больше времени уходит на подведение итогов, тем сложнее определить, какой именно способ воздействия на аудиторию оказался наиболее эффективен. Чаще всего результаты становятся известны лишь после того, как акция уже закончилась, а ее бюджет полностью израсходован.

    Однако в Интернете рекламодатель может в режиме реального времени проследить за реакцией зрителей на каждое объявление, узнав, как именно повел себя клиент: пошел ли он в магазин, долго ли изучал там товар, что именно выбрал и стал ли впоследствии постоянным покупателем. "В ходе проведения рекламной акции мы учитываем, какие именно страницы клиент просматривал, что он распечатал, какие анкеты заполнил. Это дает возможность контролировать кампанию в процессе ее проведения. Так, если результат на одном сайте нас не устраивает, мы перебрасываем рекламу на другой. Если не идут баннеры - мы заменяем их текстовой рекламой. Сейчас в сетевой рекламе накоплен достаточный опыт, чтобы можно было без проблем фильтровать аудиторию, заходящую на отдельные сайты, и, исходя из этого, планировать кампании", - рассказывает менеджер медиаотдела агентства "Два солнца" Надежда Тимофеева.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь