Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • 9 способов заставить свой блог работать



    Статьи чаще пишут о том,  как блог может помочь вести бизнес, но не наоборот. Когда я начал интенсивно заниматься блогами, я заметил, что четыре с половиной года работы в сфере производства и обслуживания клиентов здорово помогают мне освоиться в новой области.

    Приведу основные заповеди малого бизнеса:
     
    1. Выбор сервиса/Товаров
     
    Товар - основной генератор доходов малого бизнеса. Доходы сильно зависят от текущего рынка и потребностей, которые может охватить ваш бизнес. Управляющие в малом бизнесе проводят краткое исследование рынка, выявляют и тестируют его на спрос по нескольким образцам товаров. Они не сидят в ожидании, когда работа придет и постучит им в дверь.
     
    2. Увеличьте свои ресурсы
     
    У вас достаточно финансов? Знаний и опыта? Управляющие в малом бизнесе будут максимально использовать свои активы, чтобы притворить любую инновационную идею в жизнь.
     
    Многие блогеры хорошо знакомы с программированием, веб-дизайном и SEO. Обязательно применяйте это для улучшения вашего блога. Если же для вас это темный лес, обязательно начните учиться. Изучайте блогосферу, просите помощи или совета у специалистов. То, что вы получите - бесценно. Эти знания станут важным активом для вашей карьеры блогера в будущем.
     
    3. Планирование и меры защиты: ожидайте неожиданное
     
    Да, мы слышали о прелестях бизнес-плана. Однако что-нибудь обязательно случится: нехватка товаров, жалобы клиента и т. д. А значит, у вас обязательно должен быть план Б.
     
    У блоггеров свои неприятности: творческий кризис, потеря данных, неприятные вопросы в комментариях или поломка сервера. Лучше подготовиться сразу, чем жалеть потом. Постарайтесь по возможности опережать проблемы. Поверьте, вы потом очень обрадуетесь наличию запасного плана. А лучше - двух.
     
    Действия
     
    4. Пропагандистские методы
     
    Получение права на эксклюзивное распространение какого-либо товара помогает быстро завоевать популярность. В противном случае вам приходится усиленно работать, чтобы о вас узнали: например, делать постоянным клиентам скидки или подарки. Приручайте своих клиентов. Чем привлекателен ваш продукт? Почему они должны выбрать вас, а не конкурентов? Это требует терпения, но способствует деловой репутации и долговечности.
     
    То же самое и в блогинге. Чтобы выделяться, вам нужно построить свою аудиторию и создавать качественный контент. Новизна даст вам обратные ссылки и обеспечит устойчивость. Вы можете эффективно воздействовать через блог,  комментируя, общаясь на форуме, проводя конкурсы - то есть активно участвуя в жизни блогосферы.
     
    5. Качество продукции & обслуживание клиента
     
    Сейчас, многие небольшие компании недооценивают важность 'Услуг после продажи', это часто уводит от них клиентов. Слухи могут поднять или уничтожить вас. Будьте внимательны к клиентам - вот главное правило.
     
    Что определяет качество материала в блогах? Сам материал, но решать стихийно возникающие проблемы, генерировать идеи и отвечать читателям не менее важно. Беспокойтесь о них.
     
    Проверка
     
    6. Отзывы
     
    Мы ежемесячно проводим ревизии. Это помогает понять, продолжать ли нам бизнес, или выбрать какую-то альтернативу. Надо принимать во внимание все отзывы покупателей, звонки с жалобами, предложения от поставщиков и так далее. После рассмотрения всех аспектов и вычисляется рентабельность.
     
    Точно так же нужно относиться к посетителям блога и к их реакции на статьи. Мы не можем понравиться всем, но нужно учитывать все отзывы, как хорошие, так и плохие. Понимание важности обзора блога - залог признания ваших посетителей.  А сделать это можно, наблюдая за комментариями и письмами,  а также постоянно мониторя информацию на других ресурсах.
     
    7. Поддерживайте отношения
     
    В малом бизнесе намного проще поддерживать постоянные отношения с клиентами. Это нужно для создания маркетинговых отношений с клиентами, что бы они регулярно возвращались за вашими услугами или продуктами.
     
    То же самое можно применить с читателями. Например,  попытаться войти с ними в контакт, не только с помощью комментариев, но и по почте. Ваши читатели могли зайти и на другие блоги, но они выбрали ваш. По этой простой причине они заслуживают вашего внимания.
     
    Разработка & Производство
     
    8. Контроль качества
    Популярность блога во многом зависит от его качества. Улучшайте навыки писателя и создайте прозрачную навигацию по блогу. Убедитесь, что материалы хорошо структурированы и не лишены индивидуальности. Может быть, вам стоит сменить подачу материалов? Попробуйте сделать подкаст или радиопрезентацию. Но не останавливайтесь на этом и не рискуйте, не подготовившись предварительно.
     
    9. Аутсорсинг & Планы на будущее
     
    Малый бизнес найдет пути для выживания, например, возможные вложения в аутсорсинг. Большинство управляющих в малом бизнесе, рискуют и хотят расширить свой бизнес.
     
    Постарайтесь обозначить следующую ступень развития вашего блога. Может быть, сотрудничество с единомышленниками на веб-семинаре? Создание представительства в Facebook? Электронная книга? Если вы учитесь, как монетизировать ваш блог, определитесь и с тем, когда это нужно начинать.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь