Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы



    Когда начинается работа над собственными проектами, первостепенное значение имеет качественная обработка данных, связанных с посещаемостью вашего ресурса. Некоторые аналитики даже заявляют, что постоянный контроль над статистикой ресурса, превращается в навязчивую идею специалистов по продвижению.

    На самом деле, инструменты анализа посещаемости сайта в Интернете, весьма специфичны и сложны. Это притом, что в последнее время предпринимаются попытки несколько упростить получаемые данные. Однако, чем многограннее возможности, предоставляемые специальным программным обеспечением, тем легче допустить ошибку при анализе данных.

    Существует несколько сетевых сервисов, направленных на обработку данных, касающихся статистики посещаемости сетевого ресурса. По большому счету, выбирать приходится между SpyLog и Google Analytics. Первый сервис платный. Существует бесплатная версия 'Кроха', но ее возможностей для работы явно не достаточно. Для полноценной работы нужно быть готовым к затратам порядка 3000 рублей в месяц. Именно во столько обойдется работа со SpyLog.

    Всемирно известный поисковик Google предлагает бесплатную программу, позволяющую активно работать с данными о посетителях сайта. Google Analytics - ее возможностей вам вполне хватит на начальном этапе вашей работы с ресурсами сети. А в случае необходимости, всегда можно обратиться к SpyLog.


     
    Сервис Google Analytics обладает целым рядом функциональных возможностей. С помощью Google Analytics реально увидеть количественные показатели данных о посещаемости вашего ресурса. Кроме этого, сервис позволяет выяснить: по какому типу запросов и по каким ссылкам зашли на ресурс посетители. Это позволяет, в частности, проанализировать, насколько успешно работает ваша рекламная компания (реферальные ссылки, баннеры, AdWords, методы SEO и т.п.). Сервис Google позволяет уточнить, с каких поисковых машин к вам заходят посетители. Кроме того, есть функция, позволяющая оценить, сколько посетителей заходит на ресурс по целевым ссылкам. Предположим, на автомобильный ресурс около 10% посетителей попадает по случайным, не целевым запросам. Это значит, что необходимо вносить изменения в методы раскрутки ресурса. Случайные посетители обычно редко остаются на сайте и редко посещают его в дальнейшем. Намного более целесообразно изменить методы привлечения посетителей, что позволит иметь на своем ресурсе адекватную аудиторию. Google Analytics дает возможность увидеть движение по сайту : какой промежуток времени посетитель провел на ресурсе, какая из страниц привлекла наибольшее внимание, через какую страницу посетитель 'зашел' на ресурс. Если ваш ресурс направлен на предоставление платных услуг или на продажи, то Google Analytics имеет еще несколько полезных функций именно для вашей деятельности. В частности, это возможность проанализировать количественное соотношение пользователей, совершивших полный цикл просмотра ресурса (от 'входа' до покупки). Можно посмотреть данные про наиболее неудачные страницы, из которых чаще всего посетители покидают ресурс.

    Немаловажно и то что, все эти статистические данные наглядны, легко принимают вид отчетной информации, что особенно важно для предоставления отчетности перед заказчиком или руководством.

    Для начала работы с сервисом, достаточно зарегистрироваться на Google Analytics и включить специальный счетчик сервиса на своем ресурсе. В случае затруднений, возможно обратиться за поддержкой к техническим специалистам, которые быстро сделают это по вашему заказу. Данные, предоставляемые Google Analytics, часто требуют качественной обработки. Но даже и не профессионалу в сфере SEO-продвижения, аналитика данного сервиса от Google будут весьма полезны.

    Значительный минус Google Analytics с точки зрения наших пользователей - англоязычный интерфейс. Тем не менее, это всемирно признанный сервис, позволяющий получить целый комплекс данных, связанных с посещаемостью вашего ресурса в сети Интернет. Применение возможностей Google Analytics позволяет оптимизировать все мероприятия, направленные на продвижения вашего ресурса.        
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-analizposeshaemosti.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь