Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Феномен социальных сетей



    Если вы продвинутая личность с компьютером и доступом во всемирную паутину, то практически смело можно говорить, что вы тоже решили зарегистрироваться на ресурсе 'Одноклассники'. Действительно, интересно, как обстоят дела у девчонки, которая нравилась в школе или как теперь выглядит Андрюха, вернее теперь уже Андрей Михайлович, с которым играли вместе в футбол.

    Хобби или сайт 'на коленках'


     
    О популярности 'Одноклассников' написано довольно много, однако создатель этого феномена российского Интернета личность не публичная. Придумал и сделал сайт 'Одноклассники.ру' практически один человек - Альберт Попков. По словам автора проекта, программированием он начал увлекаться со школьной скамьи, когда сделал свои первые программы. Сначала, создавались программы для игровых консолей 'Корвет', но после развала Советского Союза это стало никому не нужным делом. Эти игровые компьютеры ушли в прошлое. Жизнь повернулась так, что Альберт Попков стал делать сетевые ресурсы по заказу иностранных компаний. Одна из таких компаний пригласила программиста на работу в Великобританию. Альберт Попков вспоминает, что англичане предложили достойную заработную плату, к тому же его привлекла возможность изучить иностранный язык. В Англии автор 'Одноклассников' работал в справочной службе страны, общался с программистами из других стран, в том числе и с авторами похожих зарубежных ресурсов. Тогда и зародилась идея о создании подобного ресурса в русскоязычной части Интернета. Кроме того, непосредственно на своем рабочем месте, Альберту Попкову пришлось участвовать в работе по схожим проектам в Германии и Испании. Причем работы велись в России, а Попков был единственным нашим соотечественником, участвующим в проекте на руководящей должности.

    С 2003 года работы выделяются в самостоятельное подразделение фирмы, в результате чего, Попков решил, по его словам, сосредоточиться на непосредственных своих обязанностях, связанной с работой в справочной службе Великобритании. При этом, вспоминает программист, он не считал верным акцентироваться именно на профессиональных аспектах ресурсов, схожих с современными 'Одноклассниками'. В 2005 году Попков уходит из компании и начинает работу над российским проектом, который стал в настоящее время знаменитым сайтом. Причем работы велись на любительском уровне и, практически самостоятельно, - говорит Альберт Попков.

    Феномен 'Одноклассников'

    Некоторое время спустя, Альберт Попков все же решил заняться своим проектом более основательно, основав фирму с одноименным названием. Первоначально финансирование шло за счет личных сбережений программиста и создателя 'Одноклассников'. При этом, вспоминает Попков, в России уже существовало несколько подобных проектов. Однако эти проекты были не очень успешными, что вызывало необходимость анализировать сильные и слабые стороны этих проектов, учитывать их негативный и позитивный опыт.

    Со временем, 'Одноклассники' вышли на профессиональный уровень и стали пользоваться чрезвычайной популярностью. Совсем недавно средства массовой информации заговорили о том, что прибалтийская фирма Forticom приобрела значительную часть данного проекта. Однако, сам автор ресурса не соглашается с такой оценкой проведенной сделкой. Альберт Попков говорит, что скорее речь идет о сотрудничестве. Причем о сотрудничестве по техническим вопросам. Прибалтийская компания занимается тем, что разрабатывает и внедряет схожие с 'Одноклассниками' проекты. Сам Альберт Попков заявляет, что Forticom действительно имеет права на некоторую часть сайта 'Одноклассники', однако не подтверждает масштабность данной сделки.

    При этом Алберт Попков подчеркивает, что он никогда не был альтруистом. Безусловно, 'Одноклассники' - коммерческий проект. Но, в отличие от западных аналогов, разработчик ресурса не планирует делать закрытой какую - либо из частей или функций 'Одноклассников'. Сам создатель сайта говорит, что в его планы входило зарабатывать на рекламе, размещаемой на сайте. Альберт Попков придерживается того мнения, что баннерная реклама способна принести ему прибыль. Однако для показа баннеров отведены соответствующие места: сбоку и сверху ресурса. Также возможно размещение рекламы внизу страницы. Но, пока, по крайней мере, на 'Одноклассниках' превалирует реклама родственных ресурсов, которые продвигает автор сайта. В основном, это реклама 'Радикал Фото' и реклама сайта Videogaga.ru. Оба ресурса принадлежат фирме Попкова. При этом сайт 'Одноклассники' разрастается и обрастает большим объемом хранимой информации, за сохранение которой нужно платить. Значительные расходы связаны с трафиком, а также с оплатой счетов за электроэнергию.

    Разработчик 'Одноклассников' с сожалением констатирует тот факт, что проект, несмотря на то, что бьет все рекорды по популярности, пока не достиг порога самоокупаемости. Однако планируется, что в 2008 году это удастся сделать. Кроме того, перспективы у проекта должны быть радужными, так как аудитория 'Одноклассников' превышает аудиторию 'Рамблера' и приближается к 'Яндексу'. Независимые эксперты считают, что сайт 'Одноклассники' реально можно продать за $15 млн.

    Что дальше?

    О популярности ресурса говорит тот факт, что создателя 'Одноклассников' периодически обвиняют в том, что он является поставщиком данных для специальных разведывательных служб. К такой информации сам Альберт Попков относится с определенной иронией. Сайт 'Одноклассники' позиционируется им как развлекательный ресурс. Пользователь не обязан предоставлять какую-либо реальную информацию личного плана или проходить специальную регистрацию.

    Автор проекта считает, что его детище занимает свою нишу среди различных проектов подобного рода на российских информационных просторах. Популярности проекта способствуют особенности славянского менталитета, а также сильно развитые ностальгические чувства у людей среднего возраста. Посетители заходят с целью найти старых школьных друзей, а потом остаются для того, чтобы проводить тут некоторое время, общаясь и отдыхая. При этом сам Альберт Попков акцентирует внимание на том, что проект 'Одноклассники' носит развлекательный характер. Интересно отметить, что согласно статистике зарегистрированных пользователей, на сайте 'Одноклассники' женщин зарегистрировано больше, чем мужчин.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь