|
Новое исследование рынка от JupiterResearch показывает, что рынок рекламы в Интернете в Европе к концу 2005 года составит 2,7 миллиарда Евро. Для сравнения, тот же рынок в 2004 году составил 2,1 миллиарда и 1,6 миллиарда в 2003 году. Интересно отметить, что реклама в Интернете становится все более дорогой.
Многие компании стали видеть рекламу в Интернете как один из важных способов рекламы своей продукции или услуг, с возможностью показа ее огромной массе пользователей Интернета на регулярной основе.
Можно заметить, что с каждым годом все больше компаний приходят в Интернет для рекламы и поэтому конкуренция, и соответственно стоимость рекламы возрастает. Рекламодателям приходиться находить новые возможности по проведению рекламных компаний, что соответственно приводит к увеличению затрат на рекламу. Рекламодателям приходится периодически менять тактику и регулярно внедрять новейшие технологии, для того чтобы постоянно улучшать целевую отдачу - ROI (return on investment: отдача на потраченные деньги).
Другие исследования показывают, что затраты на рекламу в Европейском Интернете будут составлять 4,7 миллиардов евро к концу 2009 года, в связи с постоянно растущим количеством потребителем на Европейском рынке. Согласно исследованиям, количество пользователей в Интернете в Европе через 4 года должно составить 63% от общего числа населения
|
|
|
|
|