Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Кликни меня



    В основе эффективной онлайн-рекламы лежит качественный креатив - с ярким и последовательным брендингом, а также доходчивым и быстро воспринимаемым основным сообщением. Маркетологи часто хотят использовать элементы рекламы с призывом к действию в своих онлайн-кампаниях, чтобы вовлечь потенциальных клиентов и, в конечном итоге, вызвать у них желаемую реакцию. Но получается это не всегда. Почему?
     
    Анализ базы данных MarketNorms (от Dynamic Logic) показывает, что с точки зрения бренда, нет никакой особой разницы в эффективности рекламы с призывом к действию и без такого призыва. Поэтому Dynamic Logic рекомендует маркетологам сосредоточиться на создании высококачественной рекламы и не тратить попусту свое время на то, чтобы вставить туда элементы с призывом к действию.
     
    Однако в некоторых случаях, когда такое действие, по сути, является основной целью всей кампании, призыв к действию может быть эффективным. Некоторые виды призывов действительно могут воздействовать на потребителей на разных этапах процесса, подводящего их к покупке. При этом эффект воздействия может варьироваться в широких пределах, в зависимости от конкретной разновидности призыва к действию.  В Dynamic Logic мы классифицируем эти разновидности по пяти категориям:
    • Предложения(например, "Щелкните здесь, чтобы получить купон");
    • Сроки ("Распродажа только до 1 октября");
    • Уникальность ("Постройте автомобиль своей мечты");
    • Поиск  ("Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайший к вам ресторан");
    • Отправка ("Переслать это другу").
    Результаты наших исследований, представленные на Диаграмме 1, показывают, что реклама в категории 'Сроки' наиболее эффективна в формировании осведомленности. Возможно, ощущение сиюминутности, создаваемое этими сообщениями, лучше всего подходит, чтобы привлечь внимание пользователей.
     
    Диаграмма 1

    Кликни меня
     
    Данные измерений, выполненных в период 2008-2010 (3 квартал) гг. Всего проанализировано 1028 рекламных кампаний, общее число респондентов: 1,2 млн чел.
    Уровень воздействия (разница) = Те, кто смотрел рекламу - Контрольная группа
    Источник: Dynamic Logic MarketNorms, Call-to-Action in Creative

     
    Как правило, реклама, которая призывает зрителей создать нечто свое уникальное, или отправить что-нибудь, наиболее эффективна в повышении благожелательного отношения к бренду и готовности рассматривать его в качестве потенциальной покупки. Это связано с тем, что такое отношение требует высокой степени взаимодействия и более глубокого вовлечения зрителя. Погружение в социальные медиа, вероятно, также играет роль. Сегодня у брендов есть возможность контактировать со своей аудиторией на более близком, интимном уровне, выполняя при этом желание зрителя делиться контентом с друзьями. Призывая зрителей создать или отправить что-то, маркетологи должны стремиться к тому, чтобы в их призыв был включен элемент юмора (там, где это уместно, конечно), поскольку именно юмор является важнейшим фактором с точки зрения превращения обычной рекламы в вирусную.
     
    Эффективность таргетинга особенно может повлиять на результативность кампаний, направленных на прямую реакцию аудитории. Как правило, для того чтобы потребитель захотел подыскать себе какое-то близлежащее заведение или скачать купон, он уже должен быть вовлечен в этот рынок или, по крайней мере, быть до некоторой степени восприимчивым к данному бренду или товарной категории. Для формирования общей осведомленности лучше использовать рекламу на порталах и в рекламных сетях, а рекламу с предложениями или вариантами поиска лучше применить для более целевой аудитории.
     
    Эффективность рекламных кампаний рекламу с элементами призыва к действию зависит от вида товарной категории:
    • Кампании упакованных товаров широкого потребления (CPG), с призывом к благотворительным пожертвованиям, как правило, демонстрируют неплохую эффективность в формировании осведомленности и степени убеждения
    • Призыв к действию более эффективен в формировании намерения покупки в категориях CPG и туризма, чем в других сегментах
    • Из всех сегментов, зрители чаще всего запоминают рекламу с элементами призыва к действию в категории Рестораны
    При определении того, какие элементы креатива в онлайн-рекламе способны лучше всего донести до аудитории воздействие брендинга, Dynamic Logic рекомендует: "не усложняйте". В лучшем случае, люди способны воспринять не более одной идеи из отдельной онлайн-рекламы. Маркетологи должны тщательно учитывать цели и задачи рекламной кампании, чтобы быть уверенными в том, что на передний план выдвинуты наиболее важные рекламные сообщения.
     
    В конечном счете, реклама создается для того, чтобы продавать товар или услугу, но эта цель не должна демонстрироваться в слишком явном виде, кроме случаев, когда зрители уже готовы сделать покупку. Если вы включаете в свою рекламу призывы к действию, попробуйте использовать интерактивные возможности, способные вовлечь аудиторию - пусть зрители почувствуют удовольствие от самого процесса просмотра, и у них останется благоприятное впечатление от вашего бренда.
     
     
     
     
    Research&Trends
    http://advschool.ru/articles/article2998.htm

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь