Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Создание текстового креатива



    Создание и ведение рекламных кампаний может быть совершенно разного уровня: от любительского до профессионального. Если на этапах настройки рекламной кампании менеджер достаточно быстро учится и правильно ставит задачу, эффективно подбирая таргетинги, то на этапе написания текстов и оценки эффективности практически всегда возникают сложности.
     
    Сегодня предлагаю рассмотреть последний из этих этапов - написание текстов объявлений или создание текстового креатива.
     
    Сложность написания текстов кроется в ограниченности размера поля, в которое требуется вписать рекламный посыл с эмоциональным зарядом. В различных системах существуют свои ограничения на этот счет:
    • в Директе заголовок до 33 символов, объявление до 75 символов;
    • в Бегуне заголовок до 30 символов, объявление 2 строки по 35 символов;
    • в Адвордсе заголовок до 30 символов, объявление 2 строки по 35 символов.
    Ограничения размера поля носят исторически сложившуюся традицию, связанную с размером экрана пользователей и верстки сайтов, на которых показывалась реклама. Изначально объявления Директа и Адвордса транслировались только в результатах поиска, где свободного места не так много, поэтому размер объявления был сильно сокращен. Впоследствии, проведя оптимизацию размеров объявлений в соответствии с размерами баннерных мест на сайтах партнеров рекламных сетей, стандарты были скорректированы.
     
    При написании текстовых объявлений в контекстных сервисах важно всегда помнить, что текст показывается на разных источниках для пользователей в разных мотивационных состояниях. Так, например:
    • На поиске. Пользователь задал вопрос (ключевое слово), в ответ поисковик подбирает лучшие страницы из своей базы и рекламные объявления из рекламного сервиса. Таким образом, реализуется модель вопрос-ответ. Поэтому объявления на поиске должны давать четкий ответ на вопрос и содержать ключевое слово в тексте и/или в объявлении. Это позволяет удовлетворять потребность пользователя, следовательно, приводит к росту CTR объявления.
    • На партнерских сайтах . Пользователь не задает вопросов, а потребляет тематический контент, поэтому объявления должны переключать пользователя из пассивного состояния в активное, в стадию заказа товара.
    • На поведенческих сайтах . Пользователь занят, как правило, развлечениями и здесь мы можем только заинтриговать его объявлением с товаром и/или услугой или напомнить о себе, если предварительно он искал информацию по нашей услуге.
      На основе вышесказанного можно сформулировать первый вывод: объявления для разных мотивационных состояний должны быть разными .
    Разобравшись с эмоциональным состоянием пользователя, перейдем к следующему блоку - онлайн контакт.
     
    Создавая объявления для потенциальных клиентов, очень важно помнить, что в отличие от других рекламных каналов (радио, тв, печатные издания) в интернете пользователь может взаимодействовать с рекламой . Перейдя по объявлению на сайт рекламодателя, он может не только позвонить по телефону и узнать всю информацию, но и:
    • рассчитать заказ при наличии онлайн - калькулятора;
    • сформировать корзину в интернет магазине;
    • оставить заявку в не рабочее время через форму обратной связи;
    • получить дополнительную информацию для принятия решения (важно для дорогих и сложных товаров/услуг);
    • и многое другое.
    Отсюда вытекает второе правило составления эффективных объявлений: указывайте в тексте на возможность круглосуточной онлайн коммуникации . Это будет выгодно отличать вас от других рекламодателей.
     
    При разработке текстов объявлений, помимо всего прочего, важно учитывать такой фактор, как конкурентное окружение. Рекламное сообщение появляется не в вакууме, а на аукционе для целевой аудитории. Поэтому важно оценить приемы, используемые конкурентами для привлечения внимания к своим текстам. На первом этапе лучше повторить структуру рекламного обращения, взяв за образец тексты топовых объявлений. Это позволит избежать грубых ошибок и накопить собственную статистику эффективности. На втором этапе лучше применить противоположный способ - добиться отличия от конкурентов. Для этого нужно писать, как правило, более короткие сообщения. Основная задача в этом методе - выделиться из однообразной массы текстов конкурентов, сохраняя основной посыл клиенту.
     
    Отсюда вытекает третье правило составления эффективных объявлений: выделяйтесь из общего ритма рекламных текстов . Это дает вам шанс обратить на себя внимание без дополнительных вложений.
     
    Не все рекламодатели используют контекстную рекламу как продающую, многие применяют контекст в качестве источника привлечения большой аудитории. К подобным рекламодателям, как правило, относятся онлайн СМИ, крупные порталы и сервисы. Для этих рекламодателей важно 2 фактора: наиболее широкий охват текстов в рекламных кампаниях и минимальная стоимость привлеченного посетителя. В профессиональной среде их обычно называют трафикоскупщиками.
     
    Из-за большого количества объявлений трафикоскупщикам тяжело создавать креативные объявления под каждое слово. Они использую группировку запросов и под каждую группу создают свой текстовый креатив, выполненный в виде шаблона. В шаблоне заранее выделяются смысловые пустоты, в которые подставляется ключевое слово (запрос пользователя). Подобные смысловые вставки осуществляются посредством оператора #ключевое слово#. Таким образом достигается эффект минимизации стоимости привлеченного пользователя за счет роста CTR.
     
    Отсюда вытекает четвертое правило составления эффективных объявлений: при массовых рекламных кампаниях в объявлениях обязательно используются шаблоны . Это приводит к снижению стоимости привлеченного пользователя.
    Русский язык настолько богат, что выбор наиболее эффективных слов для объявлений первоначально может поставить в тупик. Но есть группы слов, которые сами по себе могут являться источником концентрации внимания - это слова-триггеры. Эти слова вызывают дополнительное эмоциональное состояние, которое для совершения покупки должно быть положительным.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь